СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы       нетрадиционного                 рисования   предусматривают:

  1. свободу  выбора  (в   любом   обучающем  действии   учащегося существует право выбора);
  2. открытость (не просто обучать, а ставить перед воспитанниками проблемы, решение которых выходит за рамки изучаемого материала);
  3. деятельность (предусматривает применение знаний на практике);
  4. высокую продуктивность (следует по максимуму использовать знания, возможности детей, учитывая их интересы);
  5. обратную связь (необходимо постоянно держать под контролем процесс обучения, используя приемы обратной связи);
  6. соединяет детский коллектив путем совместного творчества;
  7. развивают    желание     экспериментировать,    проявляя    яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;
  8. закрепляют  и   обогащают  знания  детей   среднего дошкольного возраста о разных видах художественного творчества.

Во время изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования ребенок среднего дошкольного возраста имеет возможность выразить свое эмоциональное состояние, свое отношение к окружающему миру, учится самостоятельно создавать прекрасное, замечать его в повседневной жизни, в произведениях искусства.

Во время выполнения работ по нетрадиционному рисованию у ребенка происходит сенсорное воспитание и изобразительное развитие технических навыков: тренировка движений пальцев рук, ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. Осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету и др.

Во многом результат работы ребенка подчиняется его заинтересованности, поэтому на занятии по нетрадиционному рисованию имеет первостепенное значение активизировать заинтересованность дошкольника, спровоцировать его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами смогут быть: игра, которая является основополагающим видом деятельности детей; сюрпризный отрезок времени - любимый герой сказки или мультфильма прибегает в гости и приглашает ребенка пуститься в путь.

Просмотр содержимого документа
«Основные педагогические приемы нетрадиционного рисования»

СТАТЬЯ

Основные педагогические

приемы нетрадиционного рисования

Приемы нетрадиционного рисования предусматривают:

  1. свободу выбора (в любом обучающем действии учащегося существует право выбора);

  2. открытость (не просто обучать, а ставить перед воспитанниками проблемы, решение которых выходит за рамки изучаемого материала);

  3. деятельность (предусматривает применение знаний на практике);

  4. высокую продуктивность (следует по максимуму использовать знания, возможности детей, учитывая их интересы);

  5. обратную связь (необходимо постоянно держать под контролем процесс обучения, используя приемы обратной связи);

  6. соединяет детский коллектив путем совместного творчества;

  7. развивают желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;

  8. закрепляют и обогащают знания детей среднего дошкольного возраста о разных видах художественного творчества.

Во время изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования ребенок среднего дошкольного возраста имеет возможность выразить свое эмоциональное состояние, свое отношение к окружающему миру, учится самостоятельно создавать прекрасное, замечать его в повседневной жизни, в произведениях искусства.

Во время выполнения работ по нетрадиционному рисованию у ребенка происходит сенсорное воспитание и изобразительное развитие технических навыков: тренировка движений пальцев рук, ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. Осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету и др.

Во многом результат работы ребенка подчиняется его заинтересованности, поэтому на занятии по нетрадиционному рисованию имеет первостепенное значение активизировать заинтересованность дошкольника, спровоцировать его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами смогут быть: игра, которая является основополагающим видом деятельности детей; сюрпризный отрезок времени - любимый герой сказки или мультфильма прибегает в гости и приглашает ребенка пуститься в путь.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!