СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные понятия ФГОС второго поколения

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные понятия ФГОС второго поколения

Просмотр содержимого документа
«Основные понятия ФГОС второго поколения»

Основные понятия ФГОС второго поколения


Вопрос № 1

Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается:

 Советом Федерации
 Государственным советом
 Правительством Российской Федерации
 нет верного варианта

Вопрос № 2

ФГОС общего образования определяет...

 минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
 избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе
 возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
 возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе

Вопрос № 3

Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

 является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях
 являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности
 не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям
 не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом

Вопрос № 4

Функциями универсальных учебных действий являются:

 обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности
 обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
 обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
 обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний

Вопрос № 5

Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является:

 примерная основная образовательная программа основного образования
 концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
 программа формирования универсальных учебных действий
 системно-деятельностный подход

Вопрос № 6

Государственным образовательным стандартом называется ...

 обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности)
 процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности
 результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества
 нет верного варианта

Вопрос № 7

Укажите лишнее условие формирования рефлексивных умений:

 осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе
 организация учебного диалога в процессе обучения
 обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций ("учитель", "ученик", "метапозиция")
 регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя

Вопрос № 8

Системно-деятельностный подход предполагает:

 ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
 совокупность образовательных технологий и методических приемовкак системообразующий компонент ФГОС,где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования.
 организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности - направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта.
 нет верного варианта

Вопрос № 9

Какие компоненты не включает в себя государственный образовательный стандарт:

 федеральный
 региональный (национально-региональный)
 компонент образовательного учреждения
 индивидуальный компонент

Вопрос № 10

Что является основной особенностью нового стандарта?

 деятельностный характер обучения
 информационный характер обучения
 информационно-деятельностный характер обучения
 проблемно-поисковый характер обучения

Вопрос № 11

Что является ядром нового стандарта?

 достижение высоких результатов знаний программного объема
 формирование универсальных учебных знаний
 формирование универсальных учебных достижений
 всестороннее развитие личности ребенка

Вопрос № 12

Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

 личностные, предметные, общеобразовательные
 предметные, нравственные, идеологические, личностные
 предметные, метапредметные, идеологические
 личностные, предметные, метапредметные

Вопрос № 13

Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

 информационный
 проектный
 частично-поисковый
 здоровьесберегающий

Вопрос № 14

В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?

 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
 Фундаментальное ядро содержания общего образования
 Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
 Послание Президента Федеральному Собранию

Вопрос № 15

Что понимают под УУД?

 общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
 комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
 универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
 комплексные знания, умения, навыки

Вопрос № 16

Что является важным элементом формирования УУД обучающихся?

 углубление знаний школьной программы
 формирование ИКТ-компетентности обучающихся
 универсиализация знаний, умений и навыков
 умение готовить проекты разной направленности

Вопрос № 17

Что такое внеурочная деятельность?

 деятельность педагога и обучающихся, направленная на развитие личности обучающихся
 деятельность членов педагогического коллектива (учителей, психолога, логопеда и т.д.) по развитию личности обучающихся
 коррекционная работа педагогов и обучающихся
 посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения

Вопрос № 18

Где отражается содержание внеурочной деятельности?

 в ФГОС ОО
 в Уставе образовательного учреждения
 в Федеральной образовательной программе
 в Основной образовательной программе образовательного учреждения

Вопрос № 19

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

 регулятивным действиям
 коммуникативным действиям
 познавательным действиям
 личностным действиям

Вопрос № 20

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе:

 личностные результаты
 метапредметные результаты
 предметные результаты
 нет верного варианта




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!