1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 1 2 Учащиеся по очереди представляют свои работы. Пока выступающий рассказывает о проекте, результат работы демонстрируется классу. Потом одноклассники задают вопросы и дают советы по содержанию и оформлению работы. Пункты выступления учащегося с защитой проекта.(примерные) 1. Назвать тему проекта и его цель. 2. Если проект коллективный, назвать всех участников, рассказать о ролях, которые они выполняли, о вкладе каждого в общее дело. 3. Объяснить актуальность и пользу выполненной работы. 4. Рассказать о возникавших проблемах и их решении; об идеях, которые были и не были реализованы; о возможных изменениях в теме, идее, цели проекта в ходе работы и о причинах этих изменений. 5. Рассказать об источниках информации и о том, как она была преобразована в ходе работы. 6. Сообщить, какие технические средства были использованы и почему они понадобились. Критерии оценки защиты проекта 1. Качество представления (ясно, связно, кратко или затянуто.) 2. Элементы творчества, оригинальность исполнения.(использование музыки, презентации, поэзии и т.д.) 3. Качество оформления. 4. Процесс работы над проектом: – умение работать в команде (для коллективного проекта).
5. Полнота ответов на вопросы учителя и класса. 1 группа Род и семья 1 Представление группы. (тема, участники) 2.Представление проекта(по презентации) -стихотворение, гербы семейные. -Традиции моей семьи -Семейная игра -Стихотворение 2 группа Культура народов 1 Представление группы. (тема, участники) 2.Представление проекта (по фильму) -Культура народа Осетии -Сказки разных народов -Игры народов России - Стихотворение
3 группа Взгляд светский и религиозный 1 Представление группы. (тема, участники) 2.Представление проекта -Стихотворение Доклад Давид Краткое представление религий: ислам, православие, буддизм Песня Ангел
По окончании выступления звучит оценка учащихся и вопросы по содержанию Ребята , мы с вами поработали , выслушали, просмотрели различные проекты по теме «Истоки морали» Пока жюри вынесет свой вердикт. Каждая группа заслужила свой листок. С нашего дерева Мудрости. Напишите , пожалуйста на обратной стороне, какие ценности формируются в каждой из представленных областей нашей жизни. Посмотрите у нас совпадают понятия, а что это значит? Вывод: Семья, культура и религия-есть истоки морали |