СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы конституционного строя РФ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предусматривает работу с первой главой Конституции РФ. Рассмотрено понятие "основы конституционного строя", характеристики нашего государства, основные принципы формирования органов государственной власти.

Просмотр содержимого документа
«Основы конституционного строя РФ»

Критерии

Показатели

Баллы

Умение находить нужную для понимания информацию

1.Ученик самостоятельно и в полном объеме находит нужную для понимания смысла текста информацию.

2. Ученик находит нужную информацию с помощью наводящих вопросов учителя.

3.Ученик находит нужную информацию только с помощью учителя.

3



2


1



2. Понимание прочитанного, умение анализировать правовую информацию.

1. Адекватное авторскому замыслу понимание прочитанного.

2. Искаженное понимание прочитанного.

3. Прямо противоположное авторскому замыслу понимание прочитанного.

2


1

0

3. Умение преобразовать текст.

1.Ученик умеет самостоятельно преобразовать текстовую информацию.

2.В процессе преобразования текстовой информации ученик действует по алгоритму или образцу.

3. Ученик не умеет самостоятельно преобразовать информацию.

2


1



0




Критерии

Показатели

Баллы

Умение находить нужную для понимания информацию

1.Ученик самостоятельно и в полном объеме находит нужную для понимания смысла текста информацию.

2. Ученик находит нужную информацию с помощью наводящих вопросов учителя.

3.Ученик находит нужную информацию только с помощью учителя.

3



2


1



2. Понимание прочитанного, умение анализировать правовую информацию.

1. Адекватное авторскому замыслу понимание прочитанного.

2. Искаженное понимание прочитанного.

3. Прямо противоположное авторскому замыслу понимание прочитанного.

2


1

0

3. Умение преобразовать текст.

1.Ученик умеет самостоятельно преобразовать текстовую информацию.

2.В процессе преобразования текстовой информации ученик действует по алгоритму или образцу.

3. Ученик не умеет самостоятельно преобразовать информацию.

2


1



0



Критерии

Показатели

Баллы

Умение находить нужную для понимания информацию

1.Ученик самостоятельно и в полном объеме находит нужную для понимания смысла текста информацию.

2. Ученик находит нужную информацию с помощью наводящих вопросов учителя.

3.Ученик находит нужную информацию только с помощью учителя.

3



2


1



2. Понимание прочитанного, умение анализировать правовую информацию.

1. Адекватное авторскому замыслу понимание прочитанного.

2. Искаженное понимание прочитанного.

3. Прямо противоположное авторскому замыслу понимание прочитанного.

2


1

0

3. Умение преобразовать текст.

1.Ученик умеет самостоятельно преобразовать текстовую информацию.

2.В процессе преобразования текстовой информации ученик действует по алгоритму или образцу.

3. Ученик не умеет самостоятельно преобразовать информацию.

2


1



0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!