СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Особенности формирования навыков самоконтроля школьников »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«« Особенности формирования навыков самоконтроля школьников »»

Педагогический колледж  Международного университета Астана ТЕМА: « Особенности Формирование навыков самоконтроля Школьников» Квалификация: 0111083 «Учитель начальных классов » Студент : Ахметжан Наргиза Руководитель: ФИО.

Педагогический колледж Международного университета Астана

ТЕМА: « Особенности Формирование навыков самоконтроля Школьников»

Квалификация: 0111083 «Учитель начальных классов »

Студент : Ахметжан Наргиза

Руководитель: ФИО.

Актуальность темы неуспеваемости школьников связана с её значительным влиянием на качество образования, социальное развитие и будущие перспективы учащихся. В условиях современного общества, где знания и компетенции становятся всё более востребованными, важно обеспечивать высокий уровень успеваемости среди школьников. Цель: выявить основные причины неуспеваемости школьников и предложить методы, которые помогут улучшить их успеваемость.  Задачи: Определите основные критерии неуспеваемости Проанализировать педагогические психологические методы, направления на улучшение состояния Разработать практические рекомендации по обеспечению устойчивости школьников

Актуальность темы неуспеваемости школьников связана с её значительным влиянием на качество образования, социальное развитие и будущие перспективы учащихся. В условиях современного общества, где знания и компетенции становятся всё более востребованными, важно обеспечивать высокий уровень успеваемости среди школьников.

Цель: выявить основные причины неуспеваемости школьников и предложить методы, которые помогут улучшить их успеваемость.

Задачи:

  • Определите основные критерии неуспеваемости
  • Проанализировать педагогические психологические методы, направления на улучшение состояния
  • Разработать практические рекомендации по обеспечению устойчивости школьников
Объект исследования – педагогический процесс начальных школах Предмет исследования - успеваемость школьников в образовательном процессе. Гипотеза: если своевременное проводит педагогические психологическую профилактику, то устранение причины успеваемости будет осуществляться успешнее

Объект исследования – педагогический процесс начальных школах

Предмет исследования - успеваемость школьников в образовательном процессе.

Гипотеза: если своевременное проводит педагогические психологическую профилактику, то устранение причины успеваемости будет осуществляться успешнее

  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    Изменяемость имеет ключевое значение для преодоления неуспеваемости, так как она предполагает возможность изменения и улучшения учебных результатов при надлежащем подходе. Признание изменяемости позволяет педагогам и родителям не только понять причины трудностей в учебе, но и сформулировать оптимальные стратегии для их преодоления. Применение методов, которые способствуют изменяемости, таких как адаптация учебной программы, поддержка позитивной мотивации и индивидуальный подход, может помочь ученикам справиться с неуспеваемостью и повысить свою успеваемость.

  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Изменяемость имеет ключевое значение для преодоления неуспеваемости, так как она предполагает возможность изменения и улучшения учебных результатов при надлежащем подходе. Признание изменяемости позволяет педагогам и родителям не только понять причины трудностей в учебе, но и сформулировать оптимальные стратегии для их преодоления. Применение методов, которые способствуют изменяемости, таких как адаптация учебной программы, поддержка позитивной мотивации и индивидуальный подход, может помочь ученикам справиться с неуспеваемостью и повысить свою успеваемость.

Мотивация - это главный компонент любой деятельности человека. В процессе обучения мотивация играет наиважнейшую роль среди всех составляющих процесса обучения. Следует заметить, что в мотивации учения важную роль играют содержание учебного материала и организация учебной деятельности через различные формы, методы и приемы.

Мотивация - это главный компонент любой деятельности человека.

В процессе обучения мотивация играет наиважнейшую роль среди всех составляющих процесса обучения. Следует заметить, что в мотивации учения важную роль играют содержание учебного материала и организация учебной деятельности через различные формы, методы и приемы.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЕ  2.1. Констатирующий этап  2.2. Формирующий этап  2.3. Контрольный этап

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЕ 2.1. Констатирующий этап 2.2. Формирующий этап 2.3. Контрольный этап

Констатирующий этап Для выявления причин неуспеваемости и факторов влияющих на технические достижения школьников,в рамках исследования используем метод анкетирование. Пример Анкетирование для сохранения вопросы, которые трудно ощутить в обучении «Какие предметы вызывают у вас затруднения? Как часто вы не определяете настройку домашнего задания?» Вопросы о факторах определения состоятельности. «Достаточно ли вам времени на подготовку к урокам? Как часто вы пользуетесь помощью родителей при выполнении домашнего задания?»

Констатирующий этап

Для выявления причин неуспеваемости и факторов влияющих на технические достижения школьников,в рамках исследования используем метод анкетирование.

Пример Анкетирование для сохранения вопросы, которые трудно ощутить в обучении

«Какие предметы вызывают у вас затруднения?

Как часто вы не определяете настройку домашнего задания?»

Вопросы о факторах определения состоятельности.

«Достаточно ли вам времени на подготовку к урокам?

Как часто вы пользуетесь помощью родителей при выполнении домашнего задания?»

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ Результаты по методике исследования уровня мотивации (констатирующий эксперимент)

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты по методике исследования уровня мотивации (констатирующий эксперимент)

2. Формирующий этап  Разработка и внедрение современных научных планов .Если разработать механизированные планы, которые учитывают их сильные и слабые стороны. Такой подход поможет учащимся двигаться в собственном темпе и сосредоточиться на тех темах, которые вызывают у них наибольшие трудности .

2. Формирующий этап

Разработка и внедрение современных научных планов .Если разработать механизированные планы, которые учитывают их сильные и слабые стороны.

Такой подход поможет учащимся двигаться в собственном темпе и сосредоточиться на тех темах, которые вызывают у них наибольшие трудности .

Контрольный этап После завершения формирующего этапа проводится повторное анкетирование и тестирование.Сравнительный анализ до и после коррекции.

Контрольный этап

После завершения формирующего этапа проводится повторное анкетирование и тестирование.Сравнительный анализ до и после коррекции.

Заключение Таким образом, систематическая работа над формированием самоконтроля у школьников не только повышает их учебные результаты, но и способствует общему развитию личности, что делает их более готовыми к вызовам, которые они встретят в дальнейшей жизни.

Заключение

Таким образом, систематическая работа над формированием самоконтроля у школьников не только повышает их учебные результаты, но и способствует общему развитию личности, что делает их более готовыми к вызовам, которые они встретят в дальнейшей жизни.