Просмотр содержимого документа
«« Особенности формирования навыков самоконтроля школьников »»
Педагогический колледж Международного университета Астана
ТЕМА: « Особенности Формирование навыков самоконтроля Школьников»
Квалификация: 0111083 «Учитель начальных классов »
Студент : Ахметжан Наргиза
Руководитель: ФИО.
Актуальность темы неуспеваемости школьников связана с её значительным влиянием на качество образования, социальное развитие и будущие перспективы учащихся. В условиях современного общества, где знания и компетенции становятся всё более востребованными, важно обеспечивать высокий уровень успеваемости среди школьников.
Цель: выявить основные причины неуспеваемости школьников и предложить методы, которые помогут улучшить их успеваемость.
Задачи:
- Определите основные критерии неуспеваемости
- Проанализировать педагогические психологические методы, направления на улучшение состояния
- Разработать практические рекомендации по обеспечению устойчивости школьников
Объект исследования – педагогический процесс начальных школах
Предмет исследования - успеваемость школьников в образовательном процессе.
Гипотеза: если своевременное проводит педагогические психологическую профилактику, то устранение причины успеваемости будет осуществляться успешнее
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Изменяемость имеет ключевое значение для преодоления неуспеваемости, так как она предполагает возможность изменения и улучшения учебных результатов при надлежащем подходе. Признание изменяемости позволяет педагогам и родителям не только понять причины трудностей в учебе, но и сформулировать оптимальные стратегии для их преодоления. Применение методов, которые способствуют изменяемости, таких как адаптация учебной программы, поддержка позитивной мотивации и индивидуальный подход, может помочь ученикам справиться с неуспеваемостью и повысить свою успеваемость.
Мотивация - это главный компонент любой деятельности человека.
В процессе обучения мотивация играет наиважнейшую роль среди всех составляющих процесса обучения. Следует заметить, что в мотивации учения важную роль играют содержание учебного материала и организация учебной деятельности через различные формы, методы и приемы.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЕ 2.1. Констатирующий этап 2.2. Формирующий этап 2.3. Контрольный этап
Констатирующий этап
Для выявления причин неуспеваемости и факторов влияющих на технические достижения школьников,в рамках исследования используем метод анкетирование.
Пример Анкетирование для сохранения вопросы, которые трудно ощутить в обучении
«Какие предметы вызывают у вас затруднения?
Как часто вы не определяете настройку домашнего задания?»
Вопросы о факторах определения состоятельности.
«Достаточно ли вам времени на подготовку к урокам?
Как часто вы пользуетесь помощью родителей при выполнении домашнего задания?»
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты по методике исследования уровня мотивации (констатирующий эксперимент)
2. Формирующий этап
Разработка и внедрение современных научных планов .Если разработать механизированные планы, которые учитывают их сильные и слабые стороны.
Такой подход поможет учащимся двигаться в собственном темпе и сосредоточиться на тех темах, которые вызывают у них наибольшие трудности .
Контрольный этап
После завершения формирующего этапа проводится повторное анкетирование и тестирование.Сравнительный анализ до и после коррекции.
Заключение
Таким образом, систематическая работа над формированием самоконтроля у школьников не только повышает их учебные результаты, но и способствует общему развитию личности, что делает их более готовыми к вызовам, которые они встретят в дальнейшей жизни.