СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности использования технологии РКМЧП в начальном образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по РКМЧП,приложение к докладу, использована на конференции

Просмотр содержимого документа
«Особенности использования технологии РКМЧП в начальном образовании»

Особенности использования технологии РКМЧП в начальном образовании Выполнила Григорьева Е.В., учитель начальных классов  МБОУ СОШ №189 г.Новосибирска

Особенности использования технологии РКМЧП в начальном образовании

Выполнила Григорьева Е.В., учитель начальных классов

МБОУ СОШ №189 г.Новосибирска

Технология РКМЧП целостная система, формирующая навыки работы с  информацией в процессе чтения и письма система  учебных стратегий, методов  и приемов,  направленных на  развитие критического мышления у учащихся

Технология

РКМЧП

целостная

система,

формирующая

навыки работы с

информацией

в процессе

чтения и письма

система

учебных стратегий, методов

и приемов,

направленных на

развитие критического

мышления

у учащихся

  не объем знаний или количество информации является целью работы учащихся , а то, как они умеют управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни.    ученик не присваивает «готовые» знания, а конструирует свое, которое рождается в процессе обучения.    коммуникативно-деятельный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем  партнерские отношения между ведущим (педагогом, родителем, обучающимся) и обучаемыми.  Позиция ведущего – координатор, консультант-помощник
  •   не объем знаний или количество информации является целью работы учащихся , а то, как они умеют управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни.
  •   ученик не присваивает «готовые» знания, а конструирует свое, которое рождается в процессе обучения.
  •   коммуникативно-деятельный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем
  • партнерские отношения между ведущим (педагогом, родителем, обучающимся) и обучаемыми.

Позиция ведущего – координатор, консультант-помощник

результат  работа с информационным потоком интегрирование информации вопрос, гипотеза решение проблемы собственное мнение выражение своих мыслей аргументация самообучение ответственность совместное принятие решений конструктивные взаимоотношения сотрудничество

результат

работа с информационным потоком

интегрирование информации

вопрос, гипотеза

решение проблемы

собственное мнение

выражение своих мыслей

аргументация

самообучение

ответственность

совместное принятие решений

конструктивные взаимоотношения

сотрудничество

 Формы организации, используемые в технологии РКМЧП:    статичные пары пары сменного состава (динамичные) статичные группы мигрирующие группы индивидуально-групповая индивидуальная коллективная

Формы организации, используемые в технологии РКМЧП:

  • статичные пары
  • пары сменного состава (динамичные)
  • статичные группы
  • мигрирующие группы
  • индивидуально-групповая
  • индивидуальная
  • коллективная
резюме  Использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках в начальной школе – один из путей модернизации и совершенствования учебного процесса. Технология  является общепедагогической, надпредметной, интерактивной, что делает её актуальной для формирования УУД согласно требованиям ФГОС.

резюме

Использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках в начальной школе – один из путей модернизации и совершенствования учебного процесса. Технология является общепедагогической, надпредметной, интерактивной,

что делает её актуальной для формирования УУД согласно требованиям ФГОС.

https://doc4web.ru/istoriya/tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya-cherez-chtenie-i3.html https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/05/12/ispolzovanie-priemov-tekhnologii
  • https://doc4web.ru/istoriya/tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya-cherez-chtenie-i3.html
  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/05/12/ispolzovanie-priemov-tekhnologii