СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Особенности организации и проведения уроков физической культуры в 5 классе на основе раздела учебной программы «гимнастика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет урока по Гимнастика – это одно из основных средств развития координации движений, обладая которой человек легко осваивает новые двигательные действия, встречающиеся ему в жизни.

Просмотр содержимого документа
««Особенности организации и проведения уроков физической культуры в 5 классе на основе раздела учебной программы «гимнастика»


Гимнастика – это одно из основных средств развития координации движений, обладая которой человек легко осваивает новые двигательные действия, встречающиеся ему в жизни. Кроме этого, гимнастические упражнения помогают воспитывать смелость и решительность, поскольку выполнение многих из них требует преодоления страха.

МБУ школа №47 г.о. Тольятти

Школа начинающего педагога. Городской семинар практикум.



МБУ школа №70

г.о. Тольятти




















Тема: «Особенности организации и проведения уроков физической культуры в 5 классе на основе раздела учебной программы «гимнастика».

Из опыта работы . учителя физической культуры МБУ школы №70


Тольятти, 2019
























Контактная информация


ФИО






















Структура урока из раздела «Гимнастика»

  1. Вводная часть: построение, ходьба, бег, комплекс О.Р.У. с гимнастической палкой. Перестроение в колонну по три и одному.

  2. Основная часть. Задачи урока:

Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два и обратно.

Совершенствование лазания по канату.

Совершенствование кувырка вперёд и стойки на лопатках.

Опорный прыжок

Упражнение в равновесии

Силовая подготовка.

Эстафета.

  1. Заключительная часть. Построение, подведение итогов.


Эстетическое содержание раздела гимнастики направлено на выработку у учащихся навыка правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование согласованности двигательных действий, необходимой для освоения пластики и амплитуды движений, с установкой на красоту и лёгкость исполнения в сопряжении с целевой направленностью урока по гимнастике, а также на развитие мышц спины и брюшного пресса.


Отличительная черта содержательного обеспечения на уроках гимнастики по отношению к содержательному обеспечению на других уроках заключается в большей вариативности используемых средств эстетической направленности: статические позы, динамические упражнения (комплексы общеразвивающих упражнений с предметами, комбинации в вольных упражнениях, на бревне, перекладине с большой амплитудой на качество и красоту выполнения), движения строем (в различных направлениях, соревнования на синхронность среди подгрупп), перестроения, танцевальные упражнения (собственная комбинация или танец, по одному и в парах) в различных вариациях (в сочетании с музыкальным сопровождением).