Вводное занятие (3 часа)
Раздел знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения.
Тема 1 Основные вокально-хоровые навыки пения (3 часа)
Тема 2 беседа о правильной постановке голова ( 3 часа)
Тема 3 беседа о правилах пения ( 6 )
Тема 4 беседа о правилах распевания ( 6 )
Тема 5 Вокальное пение ( 9) 27
Раздел звукообразование. Музыкальные штрихи .
Тема 6 введение: понятие унисона. ( 3 )
Тема 7 работа на точным звучанием унисона ( 18)
Тема 8 музыкальные штрихи ( 3)
Тема 9 музыкальные штрихи легато (3)
Тема 10 музыкальные штрихи стаккато (3)
Тема 11 музыкальные штрихи крещендо, димидуэндо 3
Тема 12 Формирование вокального звука( в прикрытой позиции, академическая и народная манеры пения).3
Раздел Формирование правильных навыков дыхания
Тема 13 Формирование короткого и задержанного дыхания. (3)
Тема 14 Певческое дыхание (упражнения) 3
Тема 15 Взаимосвязь звука и дыхания 6 теория
Тема 16 Твердая и мягкая атака. 3 практика
Тема 17 Дыхательные упражнения по системе В. Емельянова ( 9)
Тема 18 Дыхательные упражнения по системе Стрельниковой 3
Тема 18 Дыхательные упражнения по системе Серебряной 6
Раздел Дикция и артикуляция.
Тема 19 Формирование правильного певческого произношения слов. ( 6 теория
Тема 20 Работа, направленная на активизацию речевого аппарата ( 21)
Тема 21 традиционные вокальные упражнения ( 9 )
Раздел Ансамбль. Унисон.
Тема 22 Воспитание навыков пения в ансамбле ( 3 )
Тема 23 Интонация в пении ( 6)
Тема 24 единообразие манеры звука (3)
Тема 25 ритмическое, темповое, динамическое единство звука (3)
Тема 26 . Одновременное начало и окончание песни( 3)
Тема 27 Использование а капелла( 3) .
Раздел Музыкально – исполнительская работа.
Тема 28 Развитие навыков уверенного пения(12 )
Тема 29 . Обработка динамических оттенков и штрихов ( 2)
-Тема 30 пение форте и пиано( 12)
Тема 31 анализ исполнения.( 9)
Тема 32 работа под акомпонимент ( 3)
Тема 33 повторение ( 4)
Раздел Ритм. 36 всего
Тема 34 Знакомство с простыми ритмами и размерами ( 3 теория) .
Тема 35 Игра «Угадай мелодию ( 3)
Тема 36 осознание длительностей и пауз (3 теория).
Тема 37 ритмический рисунок разных мелодий ( 9)
Тема 38 развитие умения воспроизвести ритмический рисунок ( 12)
Тема 39 Изготовление музыкально- шумовых инструментов (6).
Раздел Музыкально-сценическое движение.
Тема 40. Развитие самовыражения через движение и пение (7 теория) .
тема 41 изобразительное искусство в пении (7)
тема 42 Создание художественного образа( 9)
.Тема 43 Игры на раскрепощение (15) – 5 занятий
Тема 44 Работа над актёрскими навыками в пении( 3) .
Раздел 10 Работа над репертуаром.
Тема 45 Соединение муз. материала с танцевальными движениями( 6 теория)
Тема 46 Выбор и разучивание репертуара (36)
Тема 47 Разбор технически сложных мест, разучивание текстов ( 18)
Тема 48 Фразировка, Нюансирова.( 6 теория)
Тема 49 Работа над образом произведения ( 21)
Тема 48 что такое репетиция? ( -6)
Тема 49 ??? остаток 15 часов придумаь тему
Раздел Концертная деятельность.
Тема 50 Работа с воспитанниками по культуре поведения на сцене (3)
Тема 51 Разбор ошибок и поощрение удачных моментов. Участие в интернет-конкурсах и фестивалях.(3)
12. Итоговые занятия, творческие отчеты
Отбор лучших номеров( 3)
Творческие отчеты(3)
Выступления для родителей(3)
Анализ выступления(3)
Совместные чаепития.(6)