СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности организации календарно-тематического планирования в программе по дополнительному образованию детей

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации календарно-тематического планирования в программе по дополнительному образованию детей»

  1. Вводное занятие (3 часа)

  2. Раздел знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения.

Тема 1 Основные вокально-хоровые навыки пения (3 часа)

Тема 2 беседа о правильной постановке голова ( 3 часа)

Тема 3 беседа о правилах пения ( 6 )

Тема 4 беседа о правилах распевания ( 6 )

Тема 5 Вокальное пение ( 9) 27

  1. Раздел звукообразование. Музыкальные штрихи .

Тема 6  введение: понятие унисона. ( 3 )

Тема 7 работа на точным звучанием унисона ( 18)

Тема 8 музыкальные штрихи ( 3)

Тема 9 музыкальные штрихи легато (3)

Тема 10 музыкальные штрихи стаккато (3)

Тема 11 музыкальные штрихи крещендо, димидуэндо 3

Тема 12 Формирование вокального звука( в прикрытой позиции, академическая и народная манеры пения).3

Раздел Формирование правильных навыков дыхания

Тема 13 Формирование короткого и задержанного дыхания. (3)

Тема 14 Певческое дыхание (упражнения) 3

Тема 15 Взаимосвязь звука и дыхания 6 теория

Тема 16 Твердая и мягкая атака. 3 практика

Тема 17 Дыхательные упражнения по системе В. Емельянова ( 9)

Тема 18 Дыхательные упражнения по системе Стрельниковой 3

Тема 18 Дыхательные упражнения по системе Серебряной 6

Раздел Дикция и артикуляция.

Тема 19 Формирование правильного певческого произношения слов. ( 6 теория

Тема 20 Работа, направленная на активизацию речевого аппарата ( 21)

Тема 21 традиционные вокальные упражнения ( 9 )

Раздел Ансамбль. Унисон.

Тема 22 Воспитание навыков пения в ансамбле ( 3 )

Тема 23 Интонация в пении ( 6)

Тема 24 единообразие манеры звука (3)

Тема 25 ритмическое, темповое, динамическое единство звука (3)

Тема 26 . Одновременное начало и окончание песни( 3)

Тема 27 Использование а капелла( 3) .

Раздел Музыкально – исполнительская работа.

Тема 28 Развитие навыков уверенного пения(12 )

Тема 29 . Обработка динамических оттенков и штрихов ( 2)

-Тема 30 пение форте и пиано( 12)

Тема 31 анализ исполнения.( 9)

Тема 32 работа под акомпонимент ( 3)

Тема 33 повторение ( 4)

 

Раздел Ритм. 36 всего

Тема 34 Знакомство с простыми ритмами и размерами ( 3 теория) .

Тема 35 Игра «Угадай мелодию ( 3)

Тема 36 осознание длительностей и пауз (3 теория).

Тема 37 ритмический рисунок разных мелодий ( 9)

Тема 38 развитие умения воспроизвести ритмический рисунок ( 12)

Тема 39 Изготовление музыкально- шумовых инструментов (6).  

Раздел Музыкально-сценическое  движение.

Тема 40. Развитие самовыражения через движение и пение (7 теория) .

тема 41 изобразительное искусство в пении (7)

тема 42 Создание художественного образа( 9)

.Тема 43 Игры на раскрепощение (15) – 5 занятий

Тема 44 Работа над актёрскими навыками в пении( 3) .

Раздел 10 Работа над репертуаром.

Тема 45 Соединение муз. материала с танцевальными движениями( 6 теория)

Тема 46 Выбор и разучивание репертуара (36)

Тема 47 Разбор технически сложных мест, разучивание текстов ( 18)

Тема 48 Фразировка, Нюансирова.( 6 теория)

Тема 49 Работа над образом   произведения ( 21)

Тема 48 что такое репетиция? ( -6)

Тема 49 ??? остаток 15 часов придумаь тему

Раздел Концертная деятельность.

Тема 50 Работа с воспитанниками по культуре поведения на сцене (3)

Тема 51 Разбор ошибок и поощрение удачных моментов. Участие в интернет-конкурсах и фестивалях.(3)

12. Итоговые занятия, творческие отчеты

Отбор лучших номеров( 3)

Творческие отчеты(3)

Выступления для родителей(3)

Анализ выступления(3)

 Совместные чаепития.(6)