СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности организации основных форм внеурочной деятельности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презенации можно изучить особенности организации основных форм внеурочной деятельности младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации основных форм внеурочной деятельности младших школьников»

Особенности организации основных форм внеурочной деятельности младших школьников Работу выполнили студентки 4 курса, группы Z441 Вознесенская А.Р. Драчева П.А.

Особенности организации основных форм внеурочной деятельности младших школьников

Работу выполнили студентки

4 курса, группы Z441

Вознесенская А.Р.

Драчева П.А.

Формы внеурочной деятельности: Кружок Студия Секция Клуб Объединение Факультатив Научное общество Конференция Слет Игра Театр Соревнование Турнир Встреча Концерт Спектакль Практика Экскурсия Театр Туристический поход Субботник Мастерская

Формы внеурочной деятельности:

  • Кружок
  • Студия
  • Секция
  • Клуб
  • Объединение
  • Факультатив
  • Научное общество
  • Конференция
  • Слет
  • Игра
  • Театр
  • Соревнование
  • Турнир
  • Встреча
  • Концерт
  • Спектакль
  • Практика
  • Экскурсия
  • Театр
  • Туристический поход
  • Субботник
  • Мастерская
Кружок Форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе. Функции: расширение, углубление, компенсация предметных знаний; приобщение детей к разнообразным социокультурным видам деятельности; расширение коммуникативного опыта; организация детского досуга и отдыха.

Кружок

Форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Функции:

  • расширение, углубление, компенсация предметных знаний;
  • приобщение детей к разнообразным социокультурным видам деятельности;
  • расширение коммуникативного опыта;
  • организация детского досуга и отдыха.
Клуб Форма объединения детей на основе совпадения интересов, стремления к общению. Главные принципы клуба: добровольность членства; самоуправление; единство цели; совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом.

Клуб

Форма объединения детей на основе совпадения интересов, стремления к общению.

Главные принципы клуба:

  • добровольность членства;
  • самоуправление;
  • единство цели;
  • совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом.
Секция Отличительные признаки: Форма объединения детей для занятия физической культурой и спортом (шахматная секция, секция дзюдо и т. д.). специфические образовательные задачи; принадлежность содержания деятельности к определенному виду спорта; ориентированность на умения и достижение уровня мастерства в овладении определенным видом спорта; демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (конкурсы, соревнования, состязания).

Секция

Отличительные признаки:

Форма объединения детей для занятия физической культурой и спортом (шахматная секция, секция дзюдо и т. д.).

  • специфические образовательные задачи;
  • принадлежность содержания деятельности к определенному виду спорта;
  • ориентированность на умения и достижение уровня мастерства в овладении определенным видом спорта;
  • демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (конкурсы, соревнования, состязания).
Студия Отличительные особенности: общие задачи; единые ценности совместной деятельности; эмоциональный характер межличностных отношений. Форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности. Студия – место для деятельности, специально обустроенное и подготовленное, в которой организованы занятия по усвоению каких-либо действий, знаний, умений.

Студия

Отличительные особенности:

  • общие задачи;
  • единые ценности совместной деятельности;
  • эмоциональный характер межличностных отношений.

Форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности.

Студия – место для деятельности, специально обустроенное и подготовленное, в которой организованы занятия по усвоению каких-либо действий, знаний, умений.

Театр Форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене. Театр – объединение, которое может организовывать свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации (фольклорный театр, театр моды).

Театр

Форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене.

Театр – объединение, которое может организовывать свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации (фольклорный театр, театр моды).

Мастерская Форма добровольного объединения детей для занятий определенной деятельностью. Учитель выступает в роли мастера (творца, автора), создавшего свою «школу – производство» учеников, последователей.

Мастерская

Форма добровольного объединения детей для занятий определенной деятельностью.

Учитель выступает в роли мастера (творца, автора), создавшего свою «школу – производство» учеников, последователей.

Вывод В начальной школе более приемлемы следующие формы организации внеурочной деятельности: Кружок Клуб Секция Студия Театр Мастерская Успех внеурочной работы зависит не только от активных учащихся, но и от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность.

Вывод

В начальной школе более приемлемы следующие формы организации внеурочной деятельности:

  • Кружок
  • Клуб
  • Секция
  • Студия
  • Театр
  • Мастерская

Успех внеурочной работы зависит не только от активных учащихся, но и от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!