СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Особенности оценивания ВУД в формате проектной деятельности обучающихся»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой обобщение педагогического опыта по формированию школьного иннвационного пространства в условиях необходимости развития проектных компетенций обучающихся

Просмотр содержимого документа
««Особенности оценивания ВУД в формате проектной деятельности обучающихся»»

«Особенности оценивания ВУД в формате проектной деятельности обучающихся» Дукмас Анастасии Игоревны, учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска

«Особенности оценивания ВУД в формате проектной деятельности обучающихся»

Дукмас Анастасии Игоревны,

учителя русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска

Проектная деятельность Проект – это отложенное конструирование субъектной образовательной реальности. конструирование реальности Изменение действительности в заданном самим проектом направлении. субъектная реальность Изменение действительности в значимом для субъекта направлении.

Проектная деятельность

  • Проект – это отложенное конструирование субъектной образовательной реальности.

конструирование реальности

Изменение действительности в заданном самим проектом направлении.

субъектная реальность

Изменение действительности в значимом для субъекта направлении.

Организация проектной деятельности в СОШ Инициирование проекта Планирование Мониторинг проекта Городская конференция « Наши духовные ценности » ИМЦ Мотивация обучающихся «STREAM-сессия» (образовательная проектная сессия) ИФФ ТГПУ Целеполагание Смысловое чтение Конструирование

Организация проектной деятельности в СОШ

  • Инициирование проекта
  • Планирование
  • Мониторинг проекта

Городская конференция « Наши духовные ценности »

ИМЦ

Мотивация

обучающихся

«STREAM-сессия»

(образовательная проектная сессия)

ИФФ ТГПУ

  • Целеполагание
  • Смысловое чтение
  • Конструирование
Конференция «наши духовные ценности» инициирование планирование мониторинг Положительный мотив Создание стратегии Оценка процесса Преодоление трудностей Управление изменениями Изменение качества Инициирование продукта Управление рисками Оценка результата

Конференция «наши духовные ценности»

инициирование

планирование

мониторинг

Положительный мотив

Создание стратегии

Оценка процесса

Преодоление трудностей

Управление изменениями

Изменение качества

Инициирование продукта

Управление рисками

Оценка результата

Оценивание инновационного проекта Сформированы компетенции Не сформированы компетенции 1. Продукт проекта Высокое качество продукта проекта Низкое качество продукта проекта 2. Позиции учителя Демократическая Партнерская Авторитарная Лидерская

Оценивание инновационного проекта

Сформированы компетенции

Не сформированы компетенции

1. Продукт проекта

Высокое качество продукта проекта

Низкое качество продукта проекта

2. Позиции учителя

  • Демократическая
  • Партнерская
  • Авторитарная
  • Лидерская
Оценивание инновационного проекта

Оценивание инновационного проекта

1 2 3 актуальность 4 5 оформление 6 контекст цель продукт защита

1

2

3 актуальность

4

5 оформление

6

контекст

цель

продукт

защита

Оценивание проекта 1. Внешняя индивидуальная 2. Внешняя групповая:

Оценивание проекта

  • 1. Внешняя индивидуальная
  • 2. Внешняя групповая:
Оценка проекта 3. Внутренняя индивидуальная

Оценка проекта

  • 3. Внутренняя индивидуальная
Выводы. Перспективы развития охваченность проектной деятельность большинства обучающихся  проектная деятельность приносит положительный эффект в плане формирования и развития большинства УУД 1. недостаточная освоенность системы работы, которая требует коррекции механизмов взаимодействия. Формирование полноценной проектной среды

Выводы. Перспективы развития

  • охваченность проектной деятельность большинства обучающихся
  • проектная деятельность приносит положительный эффект в плане формирования и развития большинства УУД

1. недостаточная освоенность системы работы, которая требует коррекции механизмов взаимодействия.

Формирование полноценной проектной среды

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!