Просмотр содержимого документа
««Особенности оценивания ВУД в формате проектной деятельности обучающихся»»
«Особенности оценивания ВУД в формате проектной деятельности обучающихся»
Дукмас Анастасии Игоревны,
учителя русского языка и литературы
МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска
Проектная деятельность
- Проект – это отложенное конструирование субъектной образовательной реальности.
конструирование реальности
Изменение действительности в заданном самим проектом направлении.
субъектная реальность
Изменение действительности в значимом для субъекта направлении.
Организация проектной деятельности в СОШ
- Инициирование проекта
- Планирование
- Мониторинг проекта
Городская конференция « Наши духовные ценности »
ИМЦ
Мотивация
обучающихся
«STREAM-сессия»
(образовательная проектная сессия)
ИФФ ТГПУ
- Целеполагание
- Смысловое чтение
- Конструирование
Конференция «наши духовные ценности»
инициирование
планирование
мониторинг
Положительный мотив
Создание стратегии
Оценка процесса
Преодоление трудностей
Управление изменениями
Изменение качества
Инициирование продукта
Управление рисками
Оценка результата
Оценивание инновационного проекта
Сформированы компетенции
Не сформированы компетенции
1. Продукт проекта
Высокое качество продукта проекта
Низкое качество продукта проекта
2. Позиции учителя
- Демократическая
- Партнерская
Оценивание инновационного проекта
1
2
3 актуальность
4
5 оформление
6
контекст
цель
продукт
защита
Оценивание проекта
- 1. Внешняя индивидуальная
Оценка проекта
- 3. Внутренняя индивидуальная
Выводы. Перспективы развития
- охваченность проектной деятельность большинства обучающихся
- проектная деятельность приносит положительный эффект в плане формирования и развития большинства УУД
1. недостаточная освоенность системы работы, которая требует коррекции механизмов взаимодействия.
Формирование полноценной проектной среды
Спасибо за внимание