СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности оценки метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности на примере курса "Занимательный Английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметные результаты во внеурочной деятельности на примере курса Занимательный английский.

Просмотр содержимого документа
«Особенности оценки метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности на примере курса "Занимательный Английский"»

Особенности оценки метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности на примере курса «Занимательный Английский

Особенности оценки метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности на примере курса «Занимательный Английский

Если в учебной деятельности существует устоявшееся ранжирование по 5-бальной шкале , то результат внеурочной деятельности требует разработки модели учета внеурочных достижений. Формы представления результатом (выставка, спектакли, концерты, конференции, портфолио и т.д.)
  • Если в учебной деятельности существует устоявшееся ранжирование по 5-бальной шкале , то результат внеурочной деятельности требует разработки модели учета внеурочных достижений.
  • Формы представления результатом (выставка, спектакли, концерты, конференции, портфолио и т.д.)
Система традиционных общешкольных мероприятий Участие в проектах СТРУКТУРА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внеурочная деятельность Реализация программ деятельности классных руководителей Реализация программ курсов внеурочной деятельности;

Система традиционных общешкольных мероприятий

Участие в проектах

СТРУКТУРА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Внеурочная

деятельность

Реализация программ деятельности классных руководителей

Реализация программ курсов внеурочной деятельности;

Результаты обучения: Предметные включают освоенный учениками в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению. Метапредметные универсальные учебные действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные) ориентируют участников образовательного процесса на овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Личностные включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки школьников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Результаты обучения:

Предметные включают освоенный учениками в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Метапредметные универсальные учебные действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные) ориентируют участников образовательного процесса на овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Личностные включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки школьников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Под метапредметными и личностными результатами понимают:   - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции; - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей,; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; - осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Под метапредметными и личностными результатами понимают:

  • - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • - развитие коммуникативной компетенции;
  • - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей,;
  • - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
  • - осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Метапредметные и личностные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.   1. приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. 2. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы. 3. получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Метапредметные и личностные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

  • 1. приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
  • 2. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы.
  • 3. получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Оценка достижений результатов внеурочной деятельности происходит  на трех уровнях:   • представление  коллективного результата группы обучающихся  в рамках одного направления (результаты работы кружка, лагерной смены и т. п.); • индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося; • качественная и количественная оценка деятельности ОУ по направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся.

Оценка достижений результатов внеурочной деятельности происходит  на трех уровнях:

  • • представление  коллективного результата группы обучающихся  в рамках одного направления (результаты работы кружка, лагерной смены и т. п.);
  • • индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося;
  • • качественная и количественная оценка деятельности ОУ по направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся.
Оценка личностных результатов. готовность к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации;   сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений.

Оценка личностных результатов.

  • готовность к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации;
  •   сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений.
Защита мини-проектов в завершении курса, как способ оценки во внеурочной деятельности

Защита мини-проектов в завершении курса, как способ оценки во внеурочной деятельности

Перспектива - Прозоровская Ирина Александровна

Перспектива -

Прозоровская

Ирина Александровна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!