СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности подготовки и проведения ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Всё-таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ?

Во-первых, это единые для всей страны задания – так больше возможности отследить уровень знаний в каждой конкретной школе и в регионе в целом.

Во-вторых, это единые требования к процедуре проведения работы.

В-третьих, использование современных технологий позволяет обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны. Тексты для контрольных работ разрабатываются на федеральном уровне под

руководством Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

(Рособрнадзора) на основе федеральных государственных образовательных

стандартов.

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным   организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания  учебных достижений.

Задачи ВПР:

- Выявление сильных и слабых сторон в подаче материала по определенному предмету и корректировка обучающего процесса

планирование процесса повышения квалификации педагогов на специальных курсах

- определение для педагога и родителей образовательной траектории учащегося и текущего уровня образованности школы, класса, ученика по отношению к требованиям, установленным ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Особенности подготовки и проведения ВПР»

Особенности подготовки и проведения ВПР   Работу выполнила : Учитель начальных классов МОБУ СОШ №7пПгт Прогресс Водолагина Е.Ю.

Особенности подготовки и проведения ВПР

Работу выполнила :

Учитель начальных классов МОБУ СОШ №7пПгт Прогресс Водолагина Е.Ю.

Особенности подготовки и проведения ВПР

Особенности подготовки и проведения ВПР

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).

В настоящее время оценочной процедурой

Всероссийской системы качества образования

в начальной школе являются:

Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Во-первых , это единые для всей страны задания – так больше возможности отследить уровень знаний в каждой конкретной школе и в регионе в целом. Во-вторых , это единые требования к процедуре проведения работы. В-третьих , использование современных технологий позволяет обеспечить практически  одновременное выполнение  работ школьниками всей страны.

Во-первых , это единые для всей страны задания – так больше возможности отследить уровень знаний в каждой конкретной школе и в регионе в целом.

Во-вторых , это единые требования к процедуре проведения работы.

В-третьих , использование современных технологий позволяет обеспечить практически

одновременное выполнение

работ школьниками всей страны.

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. ,

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

,

Задачи ВПР : - Выявление сильных и слабых сторон в подаче материала по определенному предмету и корректировка обучающего процесса планирование процесса повышения квалификации педагогов на специальных курсах - определение для педагога и родителей образовательной траектории учащегося и текущего уровня образованности школы, класса, ученика по отношению к требованиям, установленным ФГОС.

Задачи ВПР :

- Выявление сильных и слабых сторон в подаче материала по определенному предмету и корректировка обучающего процесса

планирование процесса повышения квалификации педагогов на специальных курсах

- определение для педагога и родителей образовательной траектории учащегося и текущего уровня образованности школы, класса, ученика по отношению к требованиям, установленным ФГОС.

Алгоритм подготовки к ВПР    - Выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык, математика, окружающий мир) - Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов. - Провести повторение по разделам учебной предметной программы.

Алгоритм подготовки к ВПР

- Выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык, математика, окружающий мир)

- Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов.

- Провести повторение по разделам учебной предметной программы.

Алгоритм подготовки к ВПР    - Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий - Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Алгоритм подготовки к ВПР

- Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий

- Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

   Первая часть ВПР  включает в себя написание диктанта, поэтому на уроках использую орфографические минутки, зрительные, объяснительные,предупредительные диктанты, списывание текстов с пропущенными буквами, с исправлением орфографических ошибок, с пропуском запятых.

Первая часть ВПР

включает в себя написание диктанта, поэтому на уроках использую

орфографические минутки,

зрительные, объяснительные,предупредительные диктанты,

списывание текстов с пропущенными буквами, с исправлением орфографических ошибок, с пропуском запятых.

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР?   Составьте план подготовки по вашему  предмету и расскажите о нем учащимся.   Дать учащимся возможность оценить их достижения в учебе.  Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Использовать при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. Научить учащихся работать с критериями оценки заданий. главная задача родителей  — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.        

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР?

  • Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся.
  • Дать учащимся возможность оценить их достижения в учебе.
  • Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто.
  • Использовать при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.
  • Научить учащихся работать с критериями оценки заданий.
  • главная задача родителей  — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.        

  .

 

.

  .

 

.

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: « Даёт корова молоко » . Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но   от учителя зависит,          Какими дети быть должны.

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко.

Читать, считать, писать учили:

« Даёт корова молоко » .

Век XXI век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но   от учителя зависит,         

Какими дети быть должны.

Желаю вам, чтоб дети   в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Желаю вам, чтоб дети   в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!