СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности поведения детей в раннем возрасте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности поведения детей в раннем возрасте»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДС № 19 г. Благовещенск











Консультация с родителями

«Особенности поведение детей в раннем возрасти»





















Подготовила воспитатель

Пикалова Н.Н.



Успех в воспитании обусловлен знанием психических особенностей нервной системы детей, поэтому воспитателю необходимо изучить каждого ребёнка. В составлении характеристики, отражающей индивидуальные особенности деятельности и поведения дошкольника, воспитателю поможет беседа с родителями. Такую беседу целесообразно провести в семье. При этом важно знать об особенностях поведения детей в раннем возрасте, так как в первые три года жизни индивидуальные особенности ребёнка проявляются наиболее ярко. В беседе с родителями задаются вопросы о раннем периоде развития ребёнка. Если в дошкольном возрасте отмечены негативные черты характера или индивидуальные особенности ребёнка резко изменились, то зная его развитие в раннем возрасте легче понять причину этих изменений. Причиной могут быть и длительные болезни ребёнка и особенности воспитания в семье.

Примерные вопросы для беседы:

  1. Считаете ли вы своего ребёнка очень подвижным или нет? Был ли он таким в раннем возрасте?

  2. Легко ли ребёнок в раннем возрасте соблюдал режим? Как он реагировал на нарушения привычного режима (запоздавший обед, затянувшееся время бодрствования)? Каковы эти особенности в данное время?

  3. Как засыпал ваш ребёнок в раннем возрасте (быстро или медленно)? Спокойно ли он вел себя в кроватке, как происходил переход от сна к бодрствованию? Изменились ли эти особенности сейчас?

  4. Как реагировал ваш ребёнок в раннем возрасте на новые условия, незнакомых людей и как реагирует сейчас? Как он ведет себя в гостях, при посещении театра?

  5. Быстро или нет ребёнок осваивает правила поведения и охотно ли подчиняется им? Легко ли направить его поведение в нужном вам направлении?

  6. Каким вы считаете своего ребёнка (спокойным, мало эмоциональным, очень эмоциональным)? Как он выражает свое отношение к близким?

  7. В каком настроении обычно находится ваш ребёнок? Часто ли он проявляет радость, удовольствие? Как часто меняется его настроение? (Отметить причины отрицательных реакций: плач, страх и т.д.)

  8. Постарайтесь вспомнить особенности игр ребёнка в раннем возрасте. Играл ли он долго в какие-либо игры? Удавалось ли вам быстро переключить его на режимные действия? У ребёнка появились привычные формы поведения, которые не совсем вас устраивали? Удавалось ли вам их изменить? Какими приёмами при этом вы пользовались? Легко ли вам это удавалось?

  9. Отвлекается ли ребёнок, выполняя какие-либо поручения? Легко ли его отвлечь? Что его может отвлечь? В течении какого времени ребёнок может заниматься одним делом, несмотря на отвлекающие факторы?

  10. Какие черты характера ребёнка вам не нравятся?

Благовещенск 2022г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!