СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности применения компьютерных коммуникаций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности применения компьютерных коммуникаций»

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»






Самостоятельная работа

на тему:

«Диагностическое задание на сплочение детского коллектива»



















Подготовил Студент:

Неталиева А.М.

Группа: 3 «В»

Проверил педагог:

Ширалиева Г. И.

____________


Астрахань, 2024 год.



Диагностическая методика № 1. «Дом, в котором я живу»

 

Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники, и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к своим товарищам.



 

Диагностическая проективная методика № 2.

 

Учащимся предлагается определить своё отношение к одноклассникам,

продолжив следующие предложения:

1. Ребята, с которыми я дружу в нашем классе, это____________________

2. Ребята, с которыми я не дружу в классе, это________________________

3. Ребята, с которыми я провожу время и после уроков, это_____________

4. Ребята, с которыми я, не общаюсь после уроков, это_________________

5. Ребята, с которыми мне бы хотелось дружить в классе, это ___________

6. Ребята, без которых мне было бы трудно, это_______________________





Диагностика «Наша группа»

Инструкция. Вам предлагается ответить на несколько вопросов о вашей группе. Возьмите лист бумаги и напишите сверху дату, фамилию, инициалы, группу. Затем запишите колонку номеров от 1 до 8. Я буду читать вопрос, а вы отвечать на него "да" или "нет" (+ или –). В скобках после ответа можно указывать фамилии ребят, о которых спрашивается в вопросе (только по желанию!).
1. Есть ли у Вас в группе настоящие друзья?
2. Есть ли ребята, умеющие проявлять чуткость, понимание Ваших жизненных трудностей?
3. Есть ли в группе человек, который умеет организовать общее серьезное дело?
4. Есть ли ребята, которые могут в трудной ситуации поднять Ваше настроение, приободрить?
5. Есть ли в группе ребята, с которыми у Вас враждебные отношения?
6. Считаете ли Вы, что в группе есть учащиеся, которые "болеют" только за себя, никогда не посочувствуют другому?
7. Есть ли в группе люди, склонные разрушать любое общее дело?
8. Есть ли ребята, которые своим нытьем или постоянно плохим настроением портят Ваше настроение?