СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности развития современных младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родительского собрания

Просмотр содержимого документа
«Особенности развития современных младших школьников»

Особенности развития современных  младших школьников

Особенности развития современных младших школьников

Дети XXI века – другой тип цивилизации Большое влияние интернета и его героев – изменение сознания детей Дефицит общения родителей и детей – непонимание друг друга Новая установка – все должно получаться легко и просто! Никаких усилий! Природное начало главнее, чем культурное – дети «Маугли» – «Делай, что хочешь!» и «Живи только для себя!»

Дети XXI века – другой тип цивилизации

Большое влияние интернета и его героев – изменение сознания детей

Дефицит общения родителей и детей – непонимание друг друга

Новая установка – все должно получаться легко и просто! Никаких усилий!

Природное начало главнее, чем культурное – дети «Маугли» – «Делай, что хочешь!» и «Живи только для себя!»

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА 1. Для детей интернет – продолжение реальной жизни – начинают жить виртуальной жизнью; 2. Развивается физиологическая (наркотическая) зависимость от интернета; 3. Пропадают желания к другому занятию – происходит демотивация к учёбе; 4. Развитие клипового (яркие несвязанные между собой картинки) сознания; 5. У ребенка не развивается логическое мышление – невозможность решать задачи; 6. Перестает работать память ребенка - трудно запомнить новую информацию или выучить учебный материал;

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА

1. Для детей интернет – продолжение реальной жизни – начинают жить виртуальной жизнью;

2. Развивается физиологическая (наркотическая) зависимость от интернета;

3. Пропадают желания к другому занятию – происходит демотивация к учёбе;

4. Развитие клипового (яркие несвязанные между собой картинки) сознания;

5. У ребенка не развивается логическое мышление – невозможность решать задачи;

6. Перестает работать память ребенка - трудно запомнить новую информацию или выучить учебный материал;

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА 6. Дети не могут научиться формулировать свои мысли и высказывания – односложные фразы; 7. Кликовое (работа с «мышкой») поведение сводится к условному рефлексу – как у собак П.И. Павлова 8. Пропадает свой стиль – идет имитация поведения и жизни любимых героев и персонажей из интернета; 9. У детей меняется мышление – а) девочки все больше приобретают мужские качества – мужской ум; б) у мальчиков развиваются женские свойства – жалость к себе, истеричность, эмоциональная незрелость и др. 10. Интернет учит ребенка состязаться с родителями по главенству в доме – Кто в доме хозяин? Отсюда – неподобающее поведение, неуважительное отношение ко взрослым, постоянные конфликты и непослушание родителей.

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА

6. Дети не могут научиться формулировать свои мысли и высказывания – односложные фразы;

7. Кликовое (работа с «мышкой») поведение сводится к условному рефлексу – как у собак П.И. Павлова

8. Пропадает свой стиль – идет имитация поведения и жизни любимых героев и персонажей из интернета;

9. У детей меняется мышление –

а) девочки все больше приобретают мужские качества – мужской ум;

б) у мальчиков развиваются женские свойства – жалость к себе, истеричность, эмоциональная незрелость и др.

10. Интернет учит ребенка состязаться с родителями по главенству в доме – Кто в доме хозяин? Отсюда – неподобающее поведение, неуважительное отношение ко взрослым, постоянные конфликты и непослушание родителей.

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА ЗАДЕРЖКА УМСТВЕННОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: XX в. – абстрактно-логическое мышление появлялось у детей к 10-11 годам – способность решать сложные задачи и строить цепочки рассуждений и умозаключений. XXI в. – причинно-следственные связи (логическое мышление) образуются в коре головного мозга только К 18-22 ГОДАМ!

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА

ЗАДЕРЖКА УМСТВЕННОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:

XX в. – абстрактно-логическое мышление появлялось у детей к 10-11 годам – способность решать сложные задачи и строить цепочки рассуждений и умозаключений.

XXI в. – причинно-следственные связи (логическое мышление) образуются в коре головного мозга только К 18-22 ГОДАМ!

Дефицит общения родителей с детьми Увеличение количества детей – логопатов Ребенок не может почувствовать состояние другого человека – отсутствие взаимопонимания Дети не умеют анализировать свои поступки – совершают одни и те же ошибки

Дефицит общения родителей с детьми

  • Увеличение количества детей – логопатов
  • Ребенок не может почувствовать состояние другого человека – отсутствие взаимопонимания
  • Дети не умеют анализировать свои поступки – совершают одни и те же ошибки
КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У РЕБЕНКА СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ НЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО РЕБЕНКА; ПОВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЕБЕНКА; УКАЗАНИЕ РЕБЕНКУ НА ЕГО ФИЗИЧЕСКИЙ ИЛИ УМСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК

КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У РЕБЕНКА

  • СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ НЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО РЕБЕНКА;
  • ПОВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЕБЕНКА;
  • УКАЗАНИЕ РЕБЕНКУ НА ЕГО ФИЗИЧЕСКИЙ ИЛИ УМСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК
ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Воспитание ребенка – это личный пример родителей. Если ребенок начинает вести себя неадекватно ситуации – понаблюдайте за собой. Ребенок все способы поведения берет только у близких людей. Между вашими словами и действиями – ребенок всегда выберет ваши поступки. Цель воспитания – самостоятельность ребенка. Ребенок должен уметь выжить без родителей и научиться обслужить себя. Ваш ребенок готов к этому? Каким должен стать ваш ребенок в будущем? Что вы, как родители, сделали или делаете для этого?
  • Воспитание ребенка – это личный пример родителей. Если ребенок начинает вести себя неадекватно ситуации – понаблюдайте за собой. Ребенок все способы поведения берет только у близких людей. Между вашими словами и действиями – ребенок всегда выберет ваши поступки.
  • Цель воспитания – самостоятельность ребенка. Ребенок должен уметь выжить без родителей и научиться обслужить себя. Ваш ребенок готов к этому?
  • Каким должен стать ваш ребенок в будущем? Что вы, как родители, сделали или делаете для этого?
СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Как вы общаетесь с ребенком в детстве – так он будет обращаться с вами в старости!!! Одеть, обуть и накормить ребенка – это забота, а не воспитание. И одной только заботы недостаточно. Если ребенка постоянно опекают – он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается пассивным и падким на любую возможность нарушить запрет. Воспитывать – не значит объяснять, как надо жить и вести себя! Дети развиваются только по аналогии – из поведения и поступков самих родителей. Не нравится поведение ребенка – исправь сначала себя!

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ

Как вы общаетесь с ребенком в детстве –

так он будет обращаться с вами в старости!!!

  • Одеть, обуть и накормить ребенка – это забота, а не воспитание. И одной только заботы недостаточно.
  • Если ребенка постоянно опекают – он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается пассивным и падким на любую возможность нарушить запрет.
  • Воспитывать – не значит объяснять, как надо жить и вести себя! Дети развиваются только по аналогии – из поведения и поступков самих родителей. Не нравится поведение ребенка – исправь сначала себя!
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ЗА ЗАБОТУ О ВАС! ВСЕГДА ХВАЛИТЬ ЗА ДЕТСКИЕ СТАРАНИЯ И СДЕЛАННУЮ РАБОТУ! ПОВЫСИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ДЕТСКОГО ТРУДА! НЕ ОТТАЛКИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ РЕБЕНКА ПОМОГАТЬ ВАМ! ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЛИЖАЮТ СЕМЬЮ! ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА РАВНЫХ!!!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ЗА ЗАБОТУ О ВАС!
  • ВСЕГДА ХВАЛИТЬ ЗА ДЕТСКИЕ СТАРАНИЯ И СДЕЛАННУЮ РАБОТУ!
  • ПОВЫСИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ДЕТСКОГО ТРУДА!
  • НЕ ОТТАЛКИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ РЕБЕНКА ПОМОГАТЬ ВАМ!
  • ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЛИЖАЮТ СЕМЬЮ!
  • ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА РАВНЫХ!!!
Сочинение ребенка начальной школы «

Сочинение ребенка начальной школы

  • «"Господи, сегодня прошу Тебя о кое-чём особенном: преврати меня в телевизор. - Я хочу занять его место. Хочу жить как живёт телевизор в нашем доме.  -Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя.  -Чтоб меня слушали, не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю. - Хочу быть центом внимания. - Хочу, чтоб мной занимались, как занимаются телевизором, когда он перестаёт работать. - Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже уставший.  -Чтоб моя мама, вместо того, чтоб игнорировать меня, шла ко мне, когда остаётся одна и грустит. - Хочу, чтоб хоть иногда, мои родители всё оставляли в стороне и проводили немного времени со мной. - Боже, я не прошу многого...  -Я только хочу жить как любимый телевизор в нашей семье"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!