СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности формирования словесно-логического мышления у детей с нарушением зрения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовность ребенка к обучению в школе обусловлено всем ходом его предыдущего развития. Для того чтобы он мог включиться в учебный процесс должен быть достигнут определенный уровень умственного развития, приобретен достаточно широкий круг представлений и знаний об окружающем мире. Среди факторов, характеризующих готовность к обучению, существенное место занимает сформированность мыслительной деятельности. Увеличение числа детей с нарушением зрения различной степени тяжести; значительные трудности, а иногда, без специально организованной помощи, и невозможность овладения ими разных форм мышления, в том числе и словесно-логического.