СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности инклюзивного образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разбираются проблемы инклюзивного образования и методы работы с особенными детьми в общих классах.

Просмотр содержимого документа
«Особенности инклюзивного образования»

Особенности работы с детьми-инвалидами и поиски новых подходов в инклюзивном образовании

Особенности работы с детьми-инвалидами и поиски новых подходов в инклюзивном образовании

 Психологические проблемы учителей:     Страх: «Смогу ли я сделать это?» (явное сопротивление)   Пассивное принятие происходящего   Активное принятие происходящего

Психологические проблемы учителей:

  •   Страх: «Смогу ли я сделать это?» (явное сопротивление)
  •   Пассивное принятие происходящего
  •   Активное принятие происходящего
Способы включения учеников с особенностями развития в класс: Принимать ребенка как любых других детей в классе Включать их в одинаковые виды деятельности, хотя ставить разные задачи Вовлекать учеников в коллективные формы обучения (работа в группах); использовать стратегии коллективного участия (игры, совместные проекты, полевые исследования и др.)

Способы включения учеников с особенностями развития в класс:

  • Принимать ребенка как любых других детей в классе
  • Включать их в одинаковые виды деятельности, хотя ставить разные задачи
  • Вовлекать учеников в коллективные формы обучения (работа в группах); использовать стратегии коллективного участия (игры, совместные проекты, полевые исследования и др.)
Примерные задания для детей с особенностями познавательной деятельности  в средней школе при инклюзивном обучении .

Примерные задания для детей с особенностями познавательной деятельности в средней школе при инклюзивном обучении .

Последовательное введение заданий УСТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ОТВЕТОМ В ОДНО СЛОВО  - Из чего образуется мёд? УСТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ОТВЕТОМ В ВИДЕ ФРАЗЫ  - Почему пчёл и муравьев называют общественными насекомыми?

Последовательное введение заданий

УСТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ОТВЕТОМ В ОДНО СЛОВО

- Из чего образуется мёд?

УСТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ОТВЕТОМ В ВИДЕ ФРАЗЫ

- Почему пчёл и муравьев называют общественными насекомыми?

Формулировка как письменного, так и устного задания ПОНЯТНО НЕ ПОНЯТНО  СТРОЕНИЕ СЕМЯН ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ.  СТРОЕНИЕ СЕМЯН ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. СРАВНИ СЕМЯ ОДНОДОЛЬНОГО И ДВУДОЛЬНОГО РАСТЕНИЯ.

Формулировка как письменного, так и устного задания

ПОНЯТНО

НЕ ПОНЯТНО

  • СТРОЕНИЕ СЕМЯН ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ.
  • СТРОЕНИЕ СЕМЯН ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ.
  • СРАВНИ СЕМЯ ОДНОДОЛЬНОГО И ДВУДОЛЬНОГО РАСТЕНИЯ.
ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ  (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОКАЗАТЬ СХЕМУ ВЫПОЛНЕНИЯ-  «В ЧЁМ ЛОГИКА?». МОЖНО СОВМЕСТНО НАЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ) Подчеркни названия голосеменных растений :  кукушкин лён, лиственница, хвощ,  ламинария, сосна обыкновенная, хвощ полевой, можжевельник, кипарис, ложный опёнок, ягель

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОКАЗАТЬ СХЕМУ ВЫПОЛНЕНИЯ- «В ЧЁМ ЛОГИКА?». МОЖНО СОВМЕСТНО НАЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ)

Подчеркни названия голосеменных растений :

кукушкин лён, лиственница, хвощ,

ламинария, сосна обыкновенная,

хвощ полевой, можжевельник,

кипарис, ложный опёнок, ягель

Какими цифрами обозначены следующие части скелета: Кисть Позвоночник Лицевая часть черепа Мозговая часть черепа Стопа Рёбра Бедренная кость Таз Ключица Плечевая кость Большая и маленькая берцовые Лучевая и локтевая кости

Какими цифрами обозначены следующие части скелета:

  • Кисть
  • Позвоночник
  • Лицевая часть черепа
  • Мозговая часть черепа
  • Стопа
  • Рёбра
  • Бедренная кость
  • Таз
  • Ключица
  • Плечевая кость
  • Большая и маленькая берцовые
  • Лучевая и локтевая кости
 «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития …нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»    Кофи Аннан, 1998

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития …нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Кофи Аннан, 1998