СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Особо охраняемые природные территории России».

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Формирование представления об особо охраняемых территориях. Расширение и углубление знаний об особо охраняемых территориях.

Формирование представления о заповедниках, заказниках, национальных и природных парках. Определение роли охраняемых территорий.

Развитие навыков самостоятельной работы с источниками географической информации, географического мышления, способность анализировать, делать выводы, устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников.

Воспитывать любовь к природе, необходимость применения знаний в повседневной жизни

Просмотр содержимого документа
««Особо охраняемые природные территории России».»

«Особо охраняемые природные территории России».

Цели урока:

Формирование представления об особо охраняемых территориях. Расширение и углубление знаний об особо охраняемых территориях.

Формирование представления о заповедниках, заказниках, национальных и природных парках. Определение роли охраняемых территорий.

Развитие навыков самостоятельной работы с источниками географической информации, географического мышления, способность анализировать, делать выводы, устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников.

Воспитывать любовь к природе, необходимость применения знаний в повседневной жизни.

Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке:

  • фронтальная;

  • индивидуальная;

  • коллективная.

  • групповая

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный;

  • репродуктивный;

  • исследовательский.

  • проблемный

Средства обучения:

Физическая карта России; “Атлас по географии -8 класс”;

Учебник: “География России – 8 кл.”; Тетради; Схема: “Охраняемые территории России”;

Проектор. Компьютер. Компьютерные презентации Стихи о природе;

1. Организационный блок:

Распределение уч-ся по группам, эмоциональный настрой.

Я рада видеть ваши улыбки, ваши глаза и самое главное – ваше желание учиться. Сегодня на уроке мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь. Сегодня вы будете работать в группах. Как источники информации вы можете использовать учебники, атласы и информационные листы.

2. Мотивационный блок:

Звучит музыка уч. читает стих

Определение темы и целей урока вместе с обучающимися:

Уч. сегодня на уроке мы поговорим об охране природы и охраняемых территориях.

цели урока: - расширить знания об охраняемых территориях России, выделить их черты сходства и различия, а также их значение для человека

Запишите тему урока в тетради.



Учитель. проверка знаний тесты, взаимопроверка.

. Блок подведения итогов урока:

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполнял задания…

  5. я понял, что…

  6. теперь я могу…

  7. я почувствовал, что…

  8. я приобрел…

  9. я научился…

  10. у меня получилось …

  11. я смог…

  12. меня удивило…

  13. урок дал мне для жизни…

14. мне захотелось…



Конспект урока географии 7 класс

МБОУ СОШ с. Тербуны, Липецкая область

Гераськина Г.С.

Тема урока: «Охрана природы. Памятники природного и культурного наследия человечества»

Цели: Сформулировать понятие ООПТ, выявить их различие, определить местоположение объектов Всемирного наследия; развивать навыки самостоятельной работы с текстом учебника и с картой атласа, развивать познавательный интерес к предмету; повышать уровень экологического воспитания учеников.

Оборудование: учебник, «География.»/ Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014. «ФГОС. Инновационная школа»,

атлас, карта физическая, политическая, презентация.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствую обучающихся, проверяю готовность к уроку

Готовят рабочее место, настраиваются на деловой ритм. Приветствуют учителя.

Актуализация изученного материала

1. Блицопрос по вопросам










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!