Просмотр содержимого документа
«Освоение основных движений эмоционально-двигательного характера.»
Освоение основных движений
эмоционально-двигательного характера.
Дети совершенствуют основные движения танца под определенную музыку. Бодрый шаг под марши Богословского, Надененко, Иорданского. Хороводный шаг – под русскую мелодию, а топающий – под задорную плясовую.
Иногда почувствовать образ могут различные предметы в руках – платочек, мяч, лента…
Руководитель должен воспитать у детей различные технические навыки – первый – умение двигаться с началом музыки. Хорошо для этого повторять упражнение «Маятник».
Второе - придавать движениям выразительность. Для этого нужно развивать маховые движения руками и ногами.
Третье – уметь заканчивать движение с окончанием музыки.
Для выработки всех этих навыков нужно с детьми тренироваться правильно ходить и бегать. Правильно держать осанку, правильно выставлять ноги и руки.
Марш под музыку Парлова поможет освоить спокойно-сдержанную ходьбу. Группа идет по кругу убыстряя шаг до бега при убыстрении музыки и замедляет шаг, тогда, когда музыка замедляется.
Высокий и тихий шаг можно потренировать под музыку Витлина «Солдаты готовятся к параду» Здесь можно идти и высоким шагом и маршировать и перестраиваться под музыку.
Решительный и настороженный шаг можно отработать под музыку Люлли «Пограничники в дозоре»
Дети тоже начинают двигаться по кругу под музыку, под руководством хореографа, внимательно слушая музыку.
Мы видим как разная музыка помогает отрабатывать различные танцевальные движения.