СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

От улыбки станет всем светлей...

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Jрганизация культурного досуга детей в каникулярное время; воспитание чувства юмора; развитие познавательной и двигательной активности детей.

Просмотр содержимого документа
«От улыбки станет всем светлей...»

«От улыбки станет всем светлей...»

Цели и задачи: организация культурного досуга детей в каникулярное время; воспитание чувства юмора; развитие познавательной и двигательной активности детей.

1.Видеопрезентация: «Улыбнись и подари себе улыбку».

- Добрый день дорогие ребята!   Сегодня мы проведем веселый и радостный час - час веселого настроения. Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? (Отвечают.)

- Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих. Как вы себе поднимаете настроение? (Отвечают.)

Давайте с вами посмотрим небольшую презентацию, о том какую роль играет в нашей жизни смех и хорошее настроение.

2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «В чем секрет улыбки»:

Слайд №2. Составляющие хорошего настроения - это здоровое тело, ясный ум, положительные эмоции и чувства.

Слайд №3. Что же такое смех? Смех – средство, которым вооружила человека сама природа.

Слайд №4. В чём секреты улыбки?

Секрет 1. Когда люди улыбаются,

они становятся красивыми.

Секрет 2. Психологи подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Секрет 3. Улыбка-сама есть способ общения.

Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

Слайд №5. Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих.

Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни.

Ребята, а вы знаете, что животные тоже умеют улыбаться? Давайте посмотрим.

Слайд №6.Улыбки животных (5 картинок)

Слайд №7. Оказывается и цветы, тоже могут улыбаться. Верите? Давайте посмотрим (4 картинки)

Слайд №8. И природа, тоже удивляет нас своими улыбками (4 картинки)

Но, наверное, чаще всего дарят друг другу люди. Давайте попробуем угадать, кому принадлежат следующие улыбки.

Слайды № 9-26.

Слайд № 27. Говорите чаще друг другу приятные слова, учитесь жить с позитивным умом и со здоровым телом и хорошее настроение не покинет больше вас!

Слайд №28 завершающий.

А вот теперь можно поиграть, потанцевать, пошутить, чтобы настроение у всех было отличное.

1. Игра-разминка: «Хулиганы сидят дома»

Давайте сейчас мы поиграем и даже немного “похулиганим”. Согласны?

- Похлопаем в ладоши, дружно и вместе! (Хлопают в ладоши.). Очень хорошо!

- А теперь давайте потопаем ногами! (Топают все ногами.)

- А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают.) Молодцы!

- А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим. (Дети кричат и визжат) Отлично!

- Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно!

- Ну как, у вас настроение поднялось! (Дети отвечают.)

Продолжаем! Мне нужно 3-4 помощника. Я буду зачитывать задание, ребята на сцене показывают и все повторяют.

2. Игра-приветствие «Ладошки».

Поднимите все ладошки
И потрите их немножко.
Дружно хлопните, раз пять: (хлопают в ладоши)
1,2,3,4,5.
Продолжайте потирать! (потирают руки)
Мой сосед такой хороший!
Я ему пожму ладоши (пожимают руки с одной стороны)
И другой сосед хороший –
И ему пожму ладоши (пожимают руки с другой стороны)
Руки вверх поднять пора (поднимают руки вверх)
Крикнем дружное "Ура!" (машут руками)

3. Викторина «Весёлые путалки-кричалки». Я буду зачитывать загадки, а вы хором отвечать.

В дремучем лесу, на болоте
Вы её непременно найдёте.
Не рыбка она, не лягушка,
А моя дорогая подружка.
Стройная фигурка, зовут её… (нет, не Снегурка – Кикимора)
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки —
Пиявки да лягушки!
Водорослями весь зарос
Добрый дедушка… (нет, не Мороз – Водяной)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (нет, не Тотошка – Шарик)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (нет, не Чебурашка – Колобок)
Много дней он был в пути,
Чтоб красавицу свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (нет, не Колобок – Иван-Царевич)
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут… (нет, не Снегурочка – Дюймовочка)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка – актриса,
А зовут ее… (нет, не Алиса – Мальвина)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… (нет, не Пятачок – Ослик Иа)

4. Поехали... Предлагаю вам вспомнить, где расположены на их лице нос, глаза, губы, где находятся другие части тела. Не забыли? А теперь мы проверим, так ли это. Совершим путешествие по самому себе. Все должны хлопать по коленям и хором проговаривать: «Поехали, поехали, поехали...» и указываем куда. Он, прерывая «движение», называет и показывает части тела (затылок, нос, рот, рука, ухо соседа, глаза и т.д.).

5. Игра «Веселые вопросы». На вопросы отвечаем «да» или «нет».

-Вы любите груши?

-Вы моете уши?

-Вы любите котлеты?

-Соленые конфеты?

- А играть в прятки?

- А спать под кроваткой?

- На коньках кататься?

- Весь день баловаться?

- На пляже загорать?

- Громче всех орать?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Любите грызть сушки?

- А ломать игрушки?

- А петь и танцевать?

6. И снова игра на внимание: «Он и она».

Он слон, она (слониха).

Он лось, она (лосиха).

Он кот, она …

Ну конечно, это кошка. Ну ошиблись вы немножко. Так сыграем еще раз. Обыграть хочу я вас!

Он морж, она (моржиха).

Он заяц, она (зайчиха).

Он бык, она….

Ну, конечно же, корова. Поиграем, дети, снова!

Он лев, она (львица).

Он волк, она (волчица).

Он кенгуру, она…

Ну, конечно, кенгуру. Продолжаем мы игру!

Ёж он, она (ежиха).

Бобр он, она (бобриха).

Конь он, она…

Ну, конечно же, лошадка! Все у нас пока что гладко!

Он воробей, она (воробьиха).

Он комар, она (комариха).

Он гусь, она …

Нет не гусиха, а гусыня! Знайте это все отныне.

Он бегемот, она (бегемотиха).

Он кашалот, она (кашалотиха).

Он баран, она…

Ну, конечно же, овца! Доиграли до конца!

7.Конкурс «Танцевальный»

Конкурс следующий не нов,

Это конкурс плясунов.

На обычном стуле сидя

Надо кое-что сплясать.

3. Русская плясовая.

4. Лезгинка.

5.Татарская плясовая.

6. Цыганочка.

7. Вальс.

9. Марш.

Продолжим музыкальную тему?

8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Большие гастроли»

Молодцы! И с этим заданием вы справились! И в продолжение нашей музыкальной темы давайте немножко подвигаемся.

9. Физминутка «Мы умеем танцевать!»

1. Глаза на пальцах. Определить, что это такое с завязанными глазами и разложить в указанном порядке. Например: “стоял повар, за ним портной, за ним доктор, учитель...” – разложить ложку, катушку ниток, шприц, ручка… Время 1 мин.
2. Игра с обручем 1: Обруч, к нему привязана веревка. Один участник берет в руки веревку, другой встает на корточки в круг обруча. Первый участник начинает тянуть за веревку, а второй начинает двигаться на корточках. Играют два ребенка. Кто быстрее дойдет до финиша, удержавшись в обруче.

3. Игра с обручем 2: 4 ребят стоят в ряд, в руках у каждого по обручу. 5 ребенок должен прогнать воздушный шарик через середину всех обручей.

4. Одень футболку: Шарик подкидываем вверх, пока он в воздухе, ребята должны одеть футболку.

5. Печем котлеты: Нужно перевернуть 4 котлеты, пока подкинутый вверх шарф не упадет на пол.

6. Перенести палку, которая лежит на правой ноге у двух ребят, стараясь ее не уронить. Играют две пары.

7. Попади в цель. Два игрока. Скакалку свернуть вдвое. Один берет середину скакалки и мячик, второй игрок берет скакалку за концы. Внизу, под веревкой стоит ведро. По дорожке из скакалки пускается мячик. Второй игрок, когда мячик будет находиться над ведром, должен разомкнуть скакалку, чтобы мяч попал в ведро.

8. Попробуй встать. Ребята ложатся на пол. На лоб ставится пластиковый стаканчик. Без помощи рук надо подняться с пола не уронив стаканчик.

9. Пройдись на корточках со стаканчиком на голове, не уронив его.

10. Кто больше соберет своих стаканчиков. На столе стаканчики двух цветов, по десять на каждого. У игроков завязаны глаза в руках свой стаканчик определенного цвета. Одновременно нужно собрать стаканчики один в один. Кто больше соберет стаканчиков своего цвета.

11. Построить башню. Из стаканчиков строим башню. Кто выше построит. Стаканчики ставим один на другой. Усложняем. В нижний стаканчик кладем шарик, и на шарике строим башню. Кто выше.

12.Расставь правильно. На листе расчерчиваем квадрат как для крестиков-ноликов. В каждый квадрат раскладываем кружки трех цветов. Первый ряд: желтый, оранжевый, голубой. Второй ряд: оранжевый, голубой, желтый. Третий ряд: желтый, оранжевый, голубой. На столе лежит образец, в каком порядке нужно расположить кружочки: желтый, голубой, оранжевый. Кружки не переставляем, а перемещаем близлежащие. Кто быстрее.

13.Поставь на свой квадрат. Лист, расчерченный на квадраты, как на крестики-нолики. В верхнем левом углу цветной квадрат. По всему полю стоят стаканчики. Первый и второй ряд все одного цвета, третий в правом углу стаканчик, в левой углу цветной, середина пустая. Перемещая стаканчики, нужно цветной стаканчик довести в свой цветной угол.

14.Кто быстрее. Два листа А4. Ребята одну руку убирают за спину, а другой сминают лист в комок как можно сильнее, чтобы комочек стал маленьким. Затем его нужно одной же рукой его расправить в исходное положение.

Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? Значит, подошло время подвести итог! Вы все очень старались. Спасибо за внимание, надеемся, что вы с пользой провели время. Не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Улыбка – вещь бесплатная,

Простая и приятная,

Смешная и понятная,

Доступная для всех.

Когда мы улыбаемся,

Мы самоисцеляемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!

И закончить наше мероприятие мы хотим веселой песенкой 10. «Большой хоровод»