СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет А 3 базовый уровень

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет А.  Для курсантов обучающихся на 3- базовом уровне по Кембриджской программе.

Просмотр содержимого документа
«Отчет А 3 базовый уровень»

Новые подходы в преподавании и обучении  Учитель “Школы-гимназии” г. Риддер Байдаулетова Ж. М. “ Руководство для учителя”          Эффективность обучения: понимание детьми процесса обучения; понимание того, чему обучать; представление о том, как структурировать учебный процесс, и как оценить результативность обучения              Обучение тому, как учиться Диалоговое обучение Беседы- дебаты; Кумулятивная беседа; Иследователь-ская беседа  Понимают задачи; изучают принцип работы; разрабатывают стратегии; выбирают  стратегии..

Новые подходы в преподавании и обучении

Учитель “Школы-гимназии” г. Риддер Байдаулетова Ж. М.

Руководство для

учителя”

Эффективность

обучения:

понимание детьми процесса обучения;

понимание того, чему обучать;

представление о том, как структурировать учебный процесс, и как оценить результативность

обучения

Обучение тому, как учиться

Диалоговое обучение

Беседы- дебаты;

Кумулятивная

беседа;

Иследователь-ская беседа

  • Понимают задачи;
  • изучают принцип работы;
  • разрабатывают стратегии;
  • выбирают

стратегии..

Диалоговое обучение, Обучение тому, как учиться Задание на определение темы урока Стратегия “Внутренний и внешний круг” Составление концептуальной карты Защита класстера Стратегия “Класстер” Обсуждение задания Стратегия “Вопросы и ответы” Стратегия “Конверт с вопросами”

Диалоговое обучение, Обучение тому, как учиться

Задание на определение темы урока

Стратегия “Внутренний и внешний круг”

Составление концептуальной карты

Защита класстера

Стратегия “Класстер”

Обсуждение задания

Стратегия “Вопросы и ответы”

Стратегия “Конверт с вопросами”

Рефлексия Успехи Проблемы  Прогноз Учащиеся активно участвуют в процессе обучения. Учатся слушать друг друга и высказывать свое мнение. Учатся самостоятельно регулировать свое обучение. Неумение работать в группах. Боязнь неправильных ответов. Дифференциация заданий.  Нехватка времени.  Дальнейшее изучение “Руководства для учителя”.  Интегрирование  Программы семи модулей  в свою работу.  Развивать навыки  групповой работы учащихся.  Развивать саморегуляцию  учащихся.  Работать над улучшением  планирования среднесрочных  планов и уроков.

Рефлексия

Успехи

Проблемы

Прогноз

  • Учащиеся активно участвуют в процессе обучения.
  • Учатся слушать друг друга и высказывать свое мнение.
  • Учатся самостоятельно регулировать свое обучение.
  • Неумение работать в группах.
  • Боязнь неправильных ответов.
  • Дифференциация заданий.
  • Нехватка времени.
  • Дальнейшее изучение “Руководства для учителя”.
  • Интегрирование

Программы семи модулей

в свою работу.

  • Развивать навыки

групповой работы учащихся.

  • Развивать саморегуляцию

учащихся.

  • Работать над улучшением

планирования среднесрочных

планов и уроков.