СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет «Экологический маршрут для 1–4 классов «А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет «Экологический маршрут для 1–4 классов «А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло»

Просмотр содержимого документа
«Отчет «Экологический маршрут для 1–4 классов «А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло»»

Фотоотчет «Экологический маршрут для 1–4 классов «А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло»

Анна Сизова
Фотоотчет «Экологический маршрут для 1–4 классов «А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло»

Наше учреждение расположено в живописном месте поселка Микляиха. Вокруг школы раскинулись красивые деревья, кустарники. Из  окон  детского  сада  открывается  чудесный    вид  на красавицу  Волгу,  величаво и  неторопливо несет   она   свои  воды  к  Каспийскому морю, в  зависимости  от  времени  года,  меняя  цвет –  то  она  темно-  темно  синяя,  тяжелая,  то  серая,  напоминает расплавленный  алюминий,  бывает  и  игриво –  голубой в  теплые  дни лета. На территории, прилегающей к школе, растут яблони, березы, тополя, рябины, особенно красив их наряд бывает осенью.

Неважно, показывает ли календарь весну или осень, лето или зиму к нам на участки прилетают  невиданной  красоты птицы, а воробьи   по – хозяйски  принимают  гостей, угощают  лакомствами из   кормушек. Дети  заготавливают корм  для  птиц , вместе  с  родителями  мастерят  домики  для птиц  и  наблюдают  за  ними   на  прогулке,слушают голоса, читают и сочиняют истории по следам,.

Школа наша является сельской, малокомплектной, поэтому реализуем проекты мы с  детьми разного возраста. Так с учениками 1-4 классов у нас был проведен длительный детско-взрослый проект "Поможем птицам пережить зиму". Проживая его, ребята знакомились с повадками пернатых, изучали их виды, слушали голоса, учили стихи, мастерили пичуг из пластилина. А самое главное-пытались понять важность и необходимость присутствия птичек в жизни планеты.


для того, чтобы помочь пичугам выжить в холода, вместе с родителями заготавливали корма, делали кормушки.

Однажды в погожий денек мы с ребятами совершили экологическое путешествие, которое начали с участков школы-сада, затем вышли за территорию, дошли до Дома культуры поселка, прогулялись по парку, дошли до автобусной остановки и вернулись в начальную точку. Путь до поселкового Дома культуры проходит по дороге, рядом с которой стоят огромные деревья, на них множество птичьих гнезд. Такие прогулки  развивают наблюдательность и любознательность помогают формировать бережное отношение к природе.