Отчет классного руководителя 6 класса по итогам воспитательной работы за 3 четверть 2021/22 учебного года -
Реализация мероприятий по модулям: Дата | Мероприятие | Уровень | Проделанная работа | Модуль «Классное руководство» | | 1. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 2. Классный час, посвящённый жертвам Холокоста. 3. Классный час, посвящённый снятию блокады Ленинграда. 4. Классный час «Взрослый̆ разговор о Мире». 5. Классный час «Братство славянских народов». 6. Беседы, инструктажи «правила поведения на весенних каникулах" 7. Классный час «Итоги 3 четверти» | Классный Классный общешколь ный Классный Классный Классный Классный | Видеофильм Сообщение, презентация Презентация Видеофильм Видеофильм Беседа Выставление оценок | Модуль «Школьный урок» | | 1.Работа учителей-предметников 2. Олимпиада по финансовой грамотности | | Сертификат | Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | | 1. Посещение курсов внеурочной деятельности по интересам. 2. Всероссийская образовательная акция "Урок цифры". | | Посещение секции по волейболу сертификат | Модуль «Работа с родителями» | | 1. Родительское собрание «Итоги 3 четверти» 2. Беседы по вопросам посещения учащимися школы, организации питания, получения медицинских справок, правил поведения. 3. Беседы по вопросам успеваемости. | | 17 марта Проведены по мере возникновения | Модуль «Самоуправление» | | 1. Проверка дневников на предмет выставления отметок 2. Анализ выполненной работы за третью четверть, планирование работы на четвертую четверть. | | Ответственный, руководитель учебного сектора - Селезнева А. Классный коллектив | Модуль «Профориентация » (для 5-11 классов) | | 1. Классный час «Образование и профессия». | | | Модуль «Ключевые общешкольные дела» | | 1. Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. 2. Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. 3. Урок Мужества «Герои нашего времени» | Классный Классный общешколь ный | 1. Выступление в конкурсной программе (Зеленый К, Кальва М, Красюк К.), концертный номер (Селезнева А) 2. Участие в поздравлении учениц и работников школы (Зеленый К, Кальва М, Красюк К.) | Модуль «Детские общественные движения» | | | | | Модуль «Экскурсии, походы» | | | | | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | | -
Индивидуальная работа с обучающимися Индивидуальные беседы о посещении школы и опозданий, поведении в школе, успеваемости. -
Работа с учителями-предметниками Беседы с учителями-предметниками о слабоуспевающих учениках -
Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности Беседы, инструктажи по ТБ, по ППБ, -
Вызовы учащихся и семьи на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних -
Социально-педагогическое взаимодействие Анализ работы за 3- ю четверть: В 3 четверти воспитательный процесс велся согласно всем направлениям, включенным в план. Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Однако большая часть мероприятий была направлена на формирование у детей не только гражданских и патриотических качеств, но и на развитие коммуникативных умений, культуры поведения. Один раз в неделю проводились классные часы согласно плану воспитательной работы. На протяжении 3 четверти большое внимание в 6 классе уделялось не только воспитательной работе, но и учебной работе. На классных собраниях обсуждали вопросы серьёзного отношения к учёбе, своевременного выполнения домашнего задания, добросовестного отношения к урокам, ведению дневников, заполнения домашнего задания и своевременных росписей родителей в дневниках, подводили итоги успеваемости. Организация работы с родителями: в течение 3четверти проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, режима дня детей, вопросы школьного питания, психологических взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости обучающимися школы. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. Подпись классного руководителя ________________ Соснина К.О. |