СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя о воспитательной работе за 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель воспитательной работы класса: развитие коммуникативной компетенции учащихся через формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, творческой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя о воспитательной работе за 4 четверть»

Отчет классного руководителя 6 класса

по итогам воспитательной работы за 4  четверть 2021/22 учебного года



  1. Реализация мероприятий по модулям:

Дата

Мероприятие

Уровень

Проделанная работа

Модуль «Классное руководство»


1. Классный час, посвящённый жертвам Холокоста.

2. Классный час, Дню Победы

3. классный час «Не гаснет памяти свеча»

4. Классный час «Мой лучший друг»

5. Беседы, инструктажи «правила поведения на летних каникулах"

6. Классный час «Итоги 4 четверти», «Итоги за год»

общешкольный


Классный

Классный

Классный

Классный



Видеофильм


Сообщение, презентация

Презентация

Беседа

Беседа


Выставление оценок


Модуль «Школьный урок»


1.Работа учителей-предметников

2. Олимпиада по финансовой грамотности




Сертификат

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»


1. Посещение курсов внеурочной деятельности по интересам.

2. Всероссийская образовательная акция "Урок цифры".







Посещение секции по волейболу


сертификат

Модуль «Работа с родителями»


1. Родительское собрание «Итоги 4 четверти», «Итоги за год»

2. Беседы по вопросам посещения учащимися школы, организации питания, получения медицинских справок, правил поведения.

3. Беседы по вопросам успеваемости.


26 мая

Проведены по мере возникновения

Модуль «Самоуправление»


1. Проверка дневников на предмет выставления отметок

2. Анализ выполненной работы за четвертую четверть, итоги за год



Ответственный, руководитель учебного сектора - Селезнева А.

Классный коллектив


Модуль «Профориентация » (для 5-11 классов)


1. Классный час «Образование и профессия».



Модуль «Ключевые общешкольные дела»


1. Акция #поёмдвором.



2. Концертная программа посвящённая Дню победы

3. Общешкольный субботник, уборка территории


Классный



1. Выступление (Зеленый К, Кальва М, Красюк К. Селезнева А)

2. Участие в концертной программе (СелезневаА)

Модуль «Детские общественные движения»




Модуль «Экскурсии, походы»


1. Поход всей школой в лес


Общешкольный


Модуль «Организация предметно-эстетической среды»







  1. Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы о посещении школы и опозданий, поведении в школе, успеваемости.

  1. Работа с учителями-предметниками

Беседы с учителями-предметниками о слабоуспевающих учениках

  1. Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности

Беседы, инструктажи по ТБ во время летних каникул, по ППБ,

  1. Вызовы учащихся и семьи на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних



  1. Социально-педагогическое взаимодействие

Анализ работы за 4- ю четверть:

В 4 четверти воспитательный процесс велся согласно всем направлениям, включенным в план. Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Однако большая часть мероприятий была направлена на формирование у детей не только гражданских и патриотических качеств, но и на развитие коммуникативных умений, культуры поведения.

Один раз в неделю проводились классные часы согласно плану воспитательной работы.

На протяжении 3 четверти большое внимание в 6 классе уделялось не только воспитательной работе, но и учебной работе. На классных собраниях обсуждали вопросы серьёзного отношения к учёбе, своевременного выполнения домашнего задания, добросовестного отношения к урокам, ведению дневников, заполнения домашнего задания и своевременных росписей родителей в дневниках, подводили итоги успеваемости за год.

Организация работы с родителями: в течение 4 четверти проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, режима дня детей, вопросы школьного питания, психологических взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости обучающимися школы.

Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. Снова возникают конфликтные ситуации между обучающимися. Зачинщиками конфликтов являются Кальва М. и Зеленый К. Кирилл и Матвей часто злоупотребляет грубыми выражениями, обзывается, провоцируя тем самым одноклассников и учащихся из параллельного класса на физическое выяснение отношений. Беседы после разрешения конфликтных ситуации ни к чему не приводят. Двое обучающихся класса являются злостными прогульщиками. Все пропуски без уважительной причины. Интереса к учебе не проявляют. Беседы с родителями, телефонные звонки и письменными уведомления положительных результатов в работе по устранению данных недочетов не принесли.

С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости.

Для эффек­тивности воспитательного процесса в классе использовались разные формы воспитательной работы, разнообразие классных дел; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы.

Сплочению детского коллектива способствовали коллективно-творческие дела: подготовка к школьным мероприятиям.







 Подпись классного руководителя ________________ Соснина К.О.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!