Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат»
671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: nskoshi@govrb.ru
Отчет о проделанной работе педагога-психолога за 2023-2024 учебный год
Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществлялось в соответствие с утвержденным планом работы педагога – психолога на 2022-2023 учебный год, а также при наличии письменного согласия родителей (лиц их замещающих) на психолого – педагогическое сопровождение, работа строилась по основным направлениям:
диагностическая деятельность;
коррекционно-развивающая деятельность;
профилактическая работа
консультативно - просветительская деятельность;
организационно - методическая деятельность.
Цель работы профессиональной деятельности педагога-психолога: организация психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе учащихся с ограниченными возможностями здоровья для формирования и развития положительных личностных качеств, навыков общения и соблюдения норм поведения для успешной социальной адаптации и интеграции в общество.
Задачи:
психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
диагностика, коррекция когнитивной сферы, ЭВС, межличностных отношений, отклоняющегося поведения;
взаимодействие с участниками образовательного процесса по вопросам обучения и воспитания, профессионального определения;
выявление учащихся, нуждающихся в помощи и защите, обеспечение психологической безопасности, снятие стрессового состояния;
формирование здорового образа жизни у обучающихся, негативного отношения к употреблению ПАВ, предотвращение случаев эмоционального отвержения детей, жестокого обращения с ними в семье и школе.
Основные направления деятельности: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование и просвещение, профилактическая работа, организационно-методическая и экспертная.
Диагностическая работа включало знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза, психолого - педагогической документации, диагностики направленные на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье, выявление общей осведомленности ребенка, определение особенностей эмоционального состояния, оценка уровня развития мелкой моторики. Обследование особенностей развития процессов познавательной, личностной и эмоционально - волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствие с планированием психолого – педагогической диагностики и по запросу обучающихся, педагогов, родителей (лиц их замещающих).
Проведены следующие диагностики: обследование уровня адаптации обучающихся, обследование уровня сформированности познавательных процессов; определение уровня психоэмоционального состояния учащихся, обследования уровня межличностных отношений, выявление уровня агрессивности учащихся, выявление суицидальных рисков, определения уровня самооценки, анкетирование по безопасности в сети интернет, анкетирование по гендерному воспитанию (опросник агрессивности Басса-Дарки, изучение уровня тревожности по шкале Филлипса, экспресс-оценка поведения у детей и подростков по методике ССТ Гудмана, изучение уровня тревоги и оценки её выраженности по методике Э. Бека, выявление учащихся «группы риска» по суицидальному поведению по шкале М. Ковач (шкала депрессии), методика «Восьмицветовой тест Люшера», анкета Н.Г. Лускановой «Школьнаяы мотивация и учебная активность», анкета по Федоренко Л.Г. «Состояние психологического климата в классе», анкетирование учащихся по выявлению употребления ПАВ, анкета по выявлению знаний о половом воспитании).
Данные методики применены согласно возрастных групп. Анализ результатов обследований отражен в справках результатов диагностики.
По результатам диагностических мероприятий составлены аналитические справки, проведены консультации для педагогов и родителей, даны рекомендации. Проведена коррекционно-развивающая, профилактическая работа.
Коррекционно-развивающая работа осуществлялась по формированию и развитию познавательной сферы, коммуникативных навыков; коррекции эмоционального состояния; работа со стрессовыми состояниями и агрессией. А также с учащимися, состоящими на профилактическом учете, в соответствии с планом ИПР. Направление коррекционно-развивающей деятельности представлено системой индивидуальных и групповых (3 раза в неделю по 30-40 минут) психокоррекционных занятий в соответствии с планами работы, основной целью которых является коррекция и развитие обучающихся.
Психокоррекционная работа строилась на основе адаптированных индивидуальных рабочих программ для учащихся 5, 8 классов.
Развивающая и психокоррекционная деятельность планировалась на основе результатов обследования, с учетом программного материала и индивидуальных возможностей учащихся. На протяжении всего учебного года проводились индивидуальные и групповые занятия, направленные на познавательно-личностное развитие школьников, сформирование у учащихся психологической основы обучения.
Групповая работа проводится по следующим программам:
адаптированная рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия» 5-8 классы;
адаптированная рабочая программа по адаптации учащихся 5 класса;
адаптированная рабочая программа коррекции агрессивного поведения
Индивидуальная работа проводится:
с учащимися, которым рекомендованы индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по результатам диагностического обследования, а также в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида, протокола заседания ПМПК;
с учащимися, состоящими на различных видах профилактического учета.
Основная тематика индивидуальных коррекционных занятий:
развитие познавательной сферы;
коррекция эмоционального состояния;
работа со стрессовыми состояниями, коррекции агрессивного поведения;
коррекция отклоняющегося поведения;
развитие коммуникативных навыков.
Для реализации коррекционно-развивающего направления работы педагога-психолога и создания современных условий для преодоления трудностей в психическом и личностном развитии обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), кабинеты оснащены коррекционно-развивающими и дидактическими средствами обучения, поступивших в рамках Национальных Федеральных проектов «Доступная среда», «Современная школа», «Реабилитация и абилитация инвалидов»:
комплекты «СТИМУЛЯЦИЯ» и «ДЦП-ЭКОНОМ»;
интерактивный пол;
панно «Звездное небо» со световым проектором и шаром;
пузырьковая колонка;
фибероптический душ «Солнышко»;
сухой бассейн с шариками;
программно-методический комплекс МОБИ «Знайка» и МОБИ «Дуэт»;
интерактивный комплекс «IT-Гувернер».
По итогам коррекционно – развивающей работы с учащимися предоставляются рекомендации и проводятся консультации с педагогами, родителями.
Психологическое консультирование и просвещение направлено на решение следующих вопросов:
проблемы преодоления трудностей в обучении;
межличностные взаимоотношения;
особенности детско-родительских отношений;
проблемы адаптационного периода первоклассников, пятиклассников, вновь прибывших учащихся;
особенности воспитания и развития детей в семье;
поведенческие проблемы;
агрессивность;
личностные проблемы.
При реализации консультативного направления проводятся индивидуальные консультации по запросу учащихся, родителей, педагогов, администрации школы.
Для просвещения участников образовательного процесса размещается стендовая информация (телефоны доверия, советы учащимся, родителям, педагогам, права и обязанности учащихся), предоставляется буклетная информация, проводятся занятия, родительские собрания, выступления на Педагогическом совете, на методических советах школы.
Консультативно-просветительская работа включала в себя консультирование педагогов, родителей и обучающихся школы по мере обращения за психологической помощью. В целом все запросы можно разделить по следующей тематике:
дистанционное консультирование;
взаимоотношения между родителем и ребенком, между ребенком и взрослым, между ребенком и сверстниками;
помощь в обучении;
особенности психических процессов.
Консультативная работа проводилась по запросам педагогического коллектива, родителей и самих обучающихся. Основная проблематика, затронутая в процессе консультирования касалась особенностей воспитания и взаимоотношения в семье; способы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций; стабилизации психоэмоционального состояния учащихся; поведенческие проблемы; агрессивность; личностные проблемы.
За учебный период 2023-2024 учебного года проведено 141 консультативных бесед с участниками образовательного процесса, данная информация отражена в журналах индивидуального консультирования.
В течение 2023-2024 учебного года с педагогическим коллективом систематически проводилось психологическое и методическое просвещение в вопросах гендерного воспитания детей и подростков, информация о мерах профилактики девиантного поведения среди детей и подростков:
1. В сентябре месяце даны рекомендации для педагогов по половому воспитанию подростков с нарушением интеллекта с демонстрацией презентации.
2. В течении учебного года с педагогическим коллективом проводились беседы по гендерному воспитанию с раздачей памяток и листовок.
3. В апреле месяце проведена консультационная беседа с педагогами «Здоровье ребенка».
4. 27.03.2024 выступление на педагогическом совете на тему «Создание школьной образовательной среды, обеспечивающей оптимальные условия самореализации учащихся с учетом их возрастных особенностей и индивидуально-личностного потенциала».
5. 12.01.2024 выступление на МО объединение учителей предметников на тему: «Профилактика профессионального выгорания педагогов».
С родителями в данном учебном году, были проведены мероприятия, доведены памятки по вопросу гендерного воспитания: буклет «Стили семейного воспитания», памятка «Советы родителям по формированию самооценки детей».
26 марта 2024 года в 16.00 ч. состоялся «Час психолога» по теме: "Школьная медиация как способ обучения детей конструктивному разрешению конфликтов". Спикер, Воронин А.Ю, педагог-психолог МОУ ДО "ЦДиК". Под эгидой Министерства образования и науки Республики Бурятия, «Час психолога» проводится для родителей, на котором рассматриваются актуальные вопросы воспитания, развития и обучения детей.
Для родителей 27 декабря состоялось общешкольное родительское собрание на тему "Проступки и их последствия. Взаимодействие школы и семьи по профилактике противоправного поведения". В рамках межведомственного взаимодействия для родителей выступили начальник отделения по делам несовершеннолетних отдела УУП и ПДН ОМВД России по Заиграевскому району подполковник полиции Симухина В.В., заместитель начальника отделения по делам несовершеннолетних отдела УУП и ПДН ОМВД России по Заиграевскому району подполковник полиции Будуев И.Ф., начальник ПЧ-74 17-го Заиграевского ОГПС Смотров А.В., главная медицинская сестра ГАУЗ "Заиграевская ЦРБ" "Новобрянская районная больница" Тютрина О.В.
Профилактическая работа
Индивидуальная профилактика и коррекция поведения учащихся включает в себя комплекс мер, направленных на выявление детей, склонных к девиациям и оказание коррекционно-профилактического воздействия с целью устранить отрицательное влияние неблагоприятных условий для успешного формирования личности ребенка.
Для предупреждения и предотвращения отклоняющегося поведения у учащихся школы были реализованы программы по профилактике суицидальных намерений, агрессивных тенденций, а также план по гендерному воспитанию. Кроме того в рамках взаимодействия с субъектами профилактики проводились совместные мероприятия.
В рамках школьной неделим безопасности 07.09.2023 инспектором ОГИБДД по Заиграевскому району проведено просветительско - профилактическое мероприятие «Безопасность дорожного движения».
В целях совершенствования работы по формированию здорового образа жизни обучающихся, негативного отношения к различным формам зависимостей 27.09.2023 фельдшером - наркологом Заиграевской ЦРБ проведено мероприятие, продемонстрированы видеоролики: «Легкие и курение», «Воздух без табачного дыма. Это закон!», «Здоровье – твоя забота».
В октябре 2023 в рамках Всемирного дня правовой помощи детям в ГБОУ «Новобрянская СКОШИ» года рабочая межведомственная группа в составе заместителя начальника УОЗР Шальковой С.С., зам. председателя РКДН и ЗП Калинина А.Г., сотрудниками ПДН, представителей УФСИН, провели просветительское мероприятие, направленное на профилактику правонарушений.
В рамках формирования ЗОЖ обучающихся, 26.10.2023 медицинской сестрой Заиграевской ЦРБ проведено мероприятие, продемонстрированы видеоролики.
15 ноября 2023 года мною проведено общешкольное просветительско-профилактическое мероприятие с учащимися 5-9 классов «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» с использованием презентации.
27 ноября в рамках проведения II этапа Всероссийской межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России - 2023", среди учащихся 1-9 классов прошел общешкольный конкурс рисунков и раскрасок "Мы против вредных привычек"
С целью формирования правовой культуры молодых граждан нашей страны, продвижения идей Всеобщей декларации прав человека и Конституции Российской Федерации в общеобразовательные организации, воспитания личности, которую отличают устойчивые нравственные качества, осознания достоинства человека, в декабре 2023 проведено мероприятие на тему: «Права человека». На данном внеурочном мероприятии совместно с ребятами рассмотрены основные положения Конституции Российской Федерации, Всеобщей декларации прав человека и другие международные и национальные нормативные акты в сфере прав человека. По окончании мероприятия, в родительский чат был направлен буклет на данную тему.
В ноябре проведен туринир по шашкам в рамках "Всемирного Дня отказа от курения":
23 января Местное отделение Движение Первых и инструктор по ФК и С Управления спорта и молодежной политики АМО «Заиграевский район» организовали спортивные состязания «Первые на льду». Ребята нашей школы были рады выйти на каток и посоревноваться друг с другом на ловкость и быстроту. «Веселые старты» на коньках стали прекрасным способом поделиться эмоциями и весело провести зимний день. Ребята не только провели время с пользой, но и зарядились позитивом и отличным настроением, поддержали командный дух и развили навыки скольжения на льду.
24 января для учащихся 5-6 классов медик Старикова Т.В провела мероприятие "Влияние ПАВ на подростковый организм", цель которого - формирование убеждений у подростков об употреблении ПАВ, как о ложном способе решения жизненных проблем. В целях профилактики употребления несовершеннолетними наркотических и психотропных веществ, в январе учащиеся 5-9 классов приняли участие, где была предоставлена объективная информация о наркотических веществах, их воздействии на человека и последствиях применения.
29 января поздравляем участников открытого турнира Заиграевского района по настольному теннису Грудинина Вадима и Федорова Кирилла, который состоялся на базе МАОУ "Талецкая СОШ".
20 февраля для учащихся 7-9 классов медицинским психологом ГАУЗ "Заиграевская ЦРБ" Мариной Максимовной Александровой проведено практическое занятие с элементами тренинга "Смысл жизни". Цель: развитие способности к познанию себя и других людей; формирование ценностного отношения учащихся к жизни. Задачи: развивать навыки самоанализа и самосовершенствования; содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться; сориентировать на ценности человеческой личности; формировать представление о смысле и цене жизни.
Участие в Совете профилактики правонарушений; участие в плановых заседаниях психолого – медико – педагогического консилиума школы. Подготовка документов по запросу межведомственных организаций.
16 мая – ребята старших классов были приглашены на беседу: «Профилактика деструктивных форм поведения подростков», которая провела Александрова Марина Максимовна – медецинский психолог ГАУЗ Заиграевской ЦРБ. Учащиеся познакомились с эффективными методами борьбы с разрушительным поведением несовершеннолетних и получили практические рекомендации.
Участие в Совете профилактики правонарушений; участие в плановых заседаниях психолого – медико – педагогического консилиума школы. Подготовка документов по запросу межведомственных организаций.
Организационно-методическая работа:
планирование и анализ своей деятельности;
ведение текущей документации;
подготовка материалов к консультированию, просвещению, коррекции (изучение специализированной литературы, подбор диагностического инструментария, подготовка материалов для консультации педагогов и родителей);
разработка рекомендаций;
работа по теме самообразования;
курсы повышения квалификации, семинары, вебинары.
Повышение квалификации:
Центр дистанционного образования «Новое измерение» «Оказание первой помощи детям и взрослым» 18 часов;
ГАУ ДПО РБ БРИОП «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФАООП» 16 часов;
Участие в вебинарах (семинарах):
Республиканский семинар-совещание по вопросам организации и проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в Республике Бурятия;
Республиканский семинар «Эффективные инструменты противодействия распространению деструктивной идеологии. Современные инструменты для профилактики деструктивного поведения в образовательных и Формы и методы воспитания и образования детей и молодежи по сохранению и укреплению традиционных ценностей» с федеральным спикером М.И. Хасьминским;
КПК ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФАООП»;
Республиканский круглый стол «Безопасный интернет: ситуация и перспективы» с участием экспертов Лиги безопасного интернета Национального мониторингового центра помощи пропавшим и пострадавшим детям (г. Москва) совместно с Национальным центром помощи детям Республики Бурятия;
Всероссийский семинар-совещание «Неделя психологии: организация и опыт проведения»;
Республиканский семинар «Актуальные проблемы развития смысложизненных ориентаций, духовно-нравственных ценностей, морально-психологической устойчивости у детей и молодежи в условиях современных вызовов»;
Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы»;
Наш опыт. Эффективные технологии работы с детьми с РАС. Тема встречи: «Глобальное чтение»;
Разработка адаптированных ЭОМ специалистами психолого-педагогической службы в рамках тематического каркаса МЭШ;
II Всероссийская конференция «Актуальные вопросы оценки качества, выявления и распространения лучших практик консультирования родителей (законных представителей) в части повышения родительской компетентности в Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2023 году»;
Вебинар «Эффективные стратегии помощи подросткам, вовлеченным в употребление ПАВ. Организация низкопороговых услуг для подростков в социальном учреждении»;
Вебинар «Семейный кризис. Стадии кризиса и реабилитационный потенциал семьи»;
Семинар-совещание «Использование результатов Единой методики социально-психологического тестирования для организации профилактической, в том числе, адресной работы с обучающимися образовательных учреждений в 2023/2024 учебном году»;
Межрегиональный семинар-совещание по организации межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики;
КПК «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ»;
ГБУ ГППЦ ДОНМ Всероссийская онлайн-консультация по вопросам организации обучения детей с РАС;
Наш опыт. Эффективные технологии в работе с детьми с РАС. Тема «Самостоятельная организация перемены»;
Наш опыт. Эффективные технологии в работе с детьми с РАС. Тема «Учим ребенка с РАС работать с текстами»;
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: «Ценность каждого: жизнеустройство людей с психическими нарушениями»;
Республиканский семинар для педагогических работников общеобразовательных организаций «Психолого-педагогический портрет обучающегося с инвалидностью, с ОВЗ: из опыта работы педагога-психолога»;
Республиканский профессиональный конкурс методических материалов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ»;
Республиканский профессиональный конкурс методических материалов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ»;
II Всероссийская конференция инновационных площадок;
Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах:
уровень | год | название мероприятия | результат |
Образовательной организации: | 2023 | Кросс наций | Грамота за I место |
Конкурс рисунков «Зимние виды спорта» в рамках проведения физической культуры и спорта | Грамота за II место |
Шашечный турнир в рамках всемирного дня отказа от курения | Грамота за I место Грамота за V место |
Спортивные соревнования по лыжным гонкам | Грамота за I место Грамота за II место |
Общешкольные соревнования по бадминтону | Грамота за I место Грамота за II место |
Вокальный конкурс «На страже мира и добра» | Грамота за I место Грамота за III место |
Конкурс рисунков и раскрасок «Мы против вредных привычек» | Грамота за II место |
Историческая викторина в рамках проведения недели истории | Грамота за I место Грамота за I место Грамота за I место Грамота за II место Грамота за II место Грамота за III место |
Поэтический конкурс «Любимые стихи. Читаем вслух» | Грамота за I место Грамота за I место |
ХIII Республиканский фестиваль-конкурс детских самодеятельных театров кукол «Сказочная страна» среди учащихся СКОУ Республики Бурятия, посвященного Году семьи | Диплом I степени |
2024 | Лыжня 2024 | Грамота за I место Грамота за II место |
«Силовой конкурс» «Самый меткий» «Плавание» в рамках проведения недели физической культуры и спорта | Грамота за I место Грамота за II место Грамота за I место Грамота за II место Грамота за III место Грамота за I место |
Защита проектов «Моя малая Родина» | Грамота за II место |
Вокальный конкурс «Песня в солдатской шинели» | Грамота за II место |
«Гимнастика ума» в рамках проведения недели истории | Диплом II степени Диплом II степени Диплом III степени Диплом III степени |
За любовь и преданность книге в рамках проведения недели детской и юношеской книги | Грамота за участие |
Конкурс рисунков «Берегите планету» | Грамота за I место Грамота за II место Грамота за II место Грамота за II место Грамота за III место |
Конкурс рисунков «Спорт и я, спорт и здоровье» | Грамота за II место |
Муниципальный: | 2023 | Открытый ринг по кикбоксингу | Грамота за I место |
Открытое первенство по вольной борьбе | Грамота за II место |
Всероссийский день бега «Кросс наций» | Грамота за I место |
Военно-прикладные соревнования | Грамота за I место Грамота за I место Грамота за I место |
Районный конкурс детского рисунка «Сагаалган - 2023» среди образовательных учреждений | Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
Открытое первенство по вольной борьбе | Грамота за III место |
Творческий конкурс рисунков, посвященный экологическому форуму «Байкал и Право» | Диплом за участие Диплом за участие Диплом за участие |
VI Республиканский турнир по вольной борьбе | Грамота за III место |
2024 | Открытое первенство по вольной борьбе | Грамота за I место |
Открытый творческий конкурс «Зимняя сказка» | Диплом II степени |
Бурятское национальное состязание «Баргай Наадан» | Грамота за I место |
Районный турнир по национальной борьбе, посвященный празднику Белого месяца «Сагаалган» | Грамота за II место |
Конкурс «Я и мой робот» | Диплом за участие Диплом за участие |
Республиканский: | 2023 | Республиканский конкурс народного художественного конкурса «Творчество без границ» в номинации «Художественное слово» | Диплом II степени |
ХII Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» секция «Краеведения» | Диплом II степени |
Республиканский фестиваль, посвященный 100-летию Республике Бурятия «Пою мою Республику» | Диплом за участие |
Республиканский турнир по вольной борьбе | Грамота за I место |
Республиканская выставка-конкурс декоративно-прикладного и изобразительного искусства | Сертификат участника |
ХХVII Республиканский турнир по вольной борьбе | Грамота за I место |
Республиканские соревнования по мини-футболу среди детей и подростков с ОВЗ в рамках Международного спортивного движения России «Специальная Олимпиада России» | Грамота за I место Грамота за I место Грамота за I место |
Республиканский турнир по настольному теннису среди детей с ОВЗ в рамках международного спортивного движения «Специальная олимпиада России». | Грамота за I место |
2024 | Республиканские соревнования по хоккею с мячом «Спорт без пагубных привычек» в номинации лучший защитник | Грамота за I место |
Республиканские соревнования по лыжным гонкам и снегоступам в рамках «Специальная олимпиада России» | Грамота за I место Грамота за III место |
Республиканский марафон детских творческих проектов «Планета открытий», посвященный году семьи в России | Диплом за III место Сертификат за участие |
ХII Республиканская научно-практическая конференция «Здесь мой дом и здесь мое начало» | Диплом за II место |
ХIII Республиканский фестиваль-конкурс детских самодеятельных театров кукол «Сказочная страна» среди учащихся СКОУ Республики Бурятия, посвященного Году семьи в номинации «Лучшая женская роль» | Грамота |
Всероссийский: | 2023 | Творческий фестиваль-конкурс для людей с ОВЗ «Мир внутри нас» в номинации «Изобразительное искусство» | Диплом за участие |
Всероссийский детский творческий конкурс, посвященный Дню народного единства «В дружбе народов - единство страны» | Диплом за I место |
Всероссийский конкурс детских рисунков «Любимая книга детства» | Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место |
Всероссийский конкурс детских творческих работ «Бескрайний космос» | Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место |
Всероссийский конкурс «Гордость страны» в номинации «Лучшее портфолио ученика» | Диплом II степени |
Всероссийская интернет-олимпиада по психологии | Диплом I степени |
Всероссийский музыкальный проект «Мы за великую державу» | Диплом II степени Диплом II степени |
Всероссийский конкурс детских творческих работ «Пернатые непоседы» | Диплом I степени |
Всероссийский конкурс детских творческих работ «Из конструктора я соберу» | Диплом I степени Диплом I степени Диплом II степени Диплом II степени |
Всероссийский конкурс рисунков «Защитники Отечества» | Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
Всероссийский конкурс краеведение «Традиции моего народа» | Диплом за I место |
Всероссийский конкурс краеведение «Моя малая Родина» | Диплом за I место |
Конкурс «Разговоры о важном» | Сертификат участника |
Всероссийский конкурс детских рисунков «Любимая книга детства» | Диплом за I место Диплом за I место Диплом за I место |
Личные достижения:
уровень | дата | награда | указать заслуги |
Образовательной организации: | 04.09.2023 | Благодарственное письмо | За проведение этапа квест - игры «Знание - сила!», посвященной Дню знаний |
Ноябрь 2023 | Благодарность | За работу в жюри конкурсной программы посвященной Международному Дню Матери |
Муниципальный: | 2023 | Поздравительная грамота | За большой личный вклад в создании условий, обеспечивающих стабильную работу школы и активное членство в профсоюзной организации |
2023 | Почетная грамота | За активное участие в общественной жизни села, активную жизненную позицию |
Декабрь 2023 | Диплом III степени | VII открытый городской конкурс творческих работ, посвященный году педагога и наставника «Парад фантазий» в номинации «декоративно-прикладное творчество» |
Республиканский и выше: | 24.11.2023 | Благодарность | Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы» |
01.12.2023 | Диплом II степени | Республиканский профессиональный конкурс методических материалов «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ» |
2024 | Диплом | II Всероссийская конференция инновационных площадок |
Вся проведенная работа была направлена на укрепление и поддержание психологического здоровья личности и создания благоприятного психологического климата в коллективе учащихся.
Исходя из проделанной работы, педагогом-психологом на следующий 2024-2025 учебный год необходимо продолжить работу по оказанию содействия личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности. Содействовать повышению психологической грамотности всех участников образовательного процесса. Продолжить оказывать психологическую помощь по запросу родителей, педагогов, администрации школы.
Педагог-психолог Селифонкина И.Н.