СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе по ПДД в средней группе "Внимание дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены  мероприятия, проведенные для закрепления знаний правил ПДД.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе по ПДД в средней группе "Внимание дети"»

Отчет по проведению профилактических мероприятий

по ПДД «Внимание дети!»

в средней группе.

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий были проведены профилактические мероприятия по ПДД: «Внимание – дети!».


Целью  является предотвращение дорожно-транспортного травматизма; формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.


Задачи:

1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. Выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;  формировать на протяжении воспитательного и образовательного  процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей. 

2. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора). Знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Проход запрещен».

3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.


Для проведения  мероприятий по ПДД «Внимание дети» использовались: наглядные пособия: изображение дорожных знаков, изображения светофора, дидактический материал.

Были созданы: дидактические игры, дополнен материал в игровом  уголке  по ПДД.



 Работа проводилась последующим направлениям:

«Социально- коммуникативное развитие»:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость.

- формировать правила безопасного поведения на улице, дороге.

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей.

Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте».

 Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила, активизировать речь

скользкой дороге в зимнее время года, познакомить со свойствами скользкой дороги, о невозможности затормозить.

СРИ: «Пассажиры». Цель: помочь детям развить сюжет, познакомить детей с элементарными правилами поведения пассажиров.

«Речевое развитие»:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру.

- продолжать приобщать детей к литературе, развивать словарную речь.


Беседа: «Я – пешеход». Цель: Активизировать в речи детей и уточнить понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», пешеходная дорога». Рассказать детям об опасных ситуациях.

Чтение стихов о транспорте. Цель: Уточнение и активизация словаря по теме «Транспорт», уточнение понятия видов транспорта и его назначения. Побуждать детей отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице».

«Художественно – эстетическое развитие»:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, конструированию, воображению и творчеству, уверенность и желание заниматься изобразительной деятельностью. - Воспитывать дисциплинированность, внимательность, формировать умение слушать и запоминать дорожную информацию, культуру поведения в роли пешехода. - Воспитывать позитивное отношение к результату своего творчества.

-Развивать цветовое восприятие.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Аппликация. Тема: «Автобус на нашей улице»  (коллективная работа). 

Цель: Познакомить с особенностями работы сотрудников ГИБДД. Уточнение правил дорожного движения перевозки пассажиров в машине. Расширять знания  о правилах  для пешеходов на дороге и на тротуаре.

Закрепить знания детей о правилах дорожного  движения.

Конструирование транспорта. Цель: развивать конструктивные умения детей.

Рисование транспорта с помощью трафаретов. Цель: развивать творческие умения детей, продолжать учить детей работать с трафаретом.


Посещение театра на тему Пдд.


Результатом проведения мероприятий по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.