Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе по программе наставничества "Учитель-ученик".»
Отчет
о проделанной работе по программе наставничества «Учитель-ученик»
Наставник: учитель русского языка и литературы Самойлова Татьяна Александровна
Наставляемые: группа учащихся 5а класса
Цели наставничества: раскрытие потенциала учащихся, повышение мотивации к учёбе и улучшение образовательных результатов по предмету, развитие навыков и метакомпетенций.
Задачи: совершенствование речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений, развитие функциональной грамотности, формирование грамотного чтения и письма.
За период реализации программы наставничества по форме «Учитель-ученик» учащиеся имеют следующие результаты:
-создают устные монологические высказывания (5 -6 предложений);
-участвуют в диалоге и полилоге;
-владеют различными видами аудирования и чтения;
-понимают содержание текстов: формулируют тему и главную мысль, формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них, подробно и сжато передают содержание исходного текста;
-осуществляют выбор языковых средств для создания высказывания;
-соблюдают на письме нормы современного литературного языка;
-умеют пользоваться разными видами лексических словарей;
-соблюдают в устной речи и на письме правила речевого этикета;
-знают и применяют знания основных признаков текста;
-применяют знания по орфографии и пунктуации.
Проведены следующие мероприятия:
-Анкетирование «Начнем с вопросов»;
-Викторина «Космическая азбука»;
-Конкурс сочинений «Кем бы я хотел стать и почему?»
Рекомендации: продолжить работу над формированием грамотного чтения и письма, над совершенствованием навыков составления текстов в устной и письменной форме.