СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе в первом полугодии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педагогическом совете "Отчет о проделанной работе в первом полугодии". Тема педагогического совета "Анализ работы школы 2016 учебный год" 

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе в первом полугодии»

Начальная школа

Начальная школа

Формирование и сплочение детского коллектива Уроки – праздники Работа в парах, творческих группах Коллективные работы Участие в общешкольных и классных мероприятиях Тематические экскурсии УС класса

Формирование и сплочение детского коллектива

  • Уроки – праздники
  • Работа в парах, творческих группах
  • Коллективные работы
  • Участие в общешкольных и классных мероприятиях
  • Тематические экскурсии
  • УС класса
Мы вместе – в этом наша сила

Мы вместе – в этом наша сила

Калейдоскоп праздников…

Калейдоскоп праздников…

Сладкие уроки

Сладкие уроки

 Экскурсии…

Экскурсии…

 Работа секторов ученического самоуправления  «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»  «Пресс –центр» «Учебный сектор» «Трудовой» «Культура и досуг» «Спорт и здоровье»

Работа секторов ученического самоуправления «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

  • «Пресс –центр»
  • «Учебный сектор»
  • «Трудовой»
  • «Культура и досуг»
  • «Спорт и здоровье»

Снежными тропами…

Снежными тропами…

Что такое интеллект? Развивающий курс «Интеллект» Проектно – исследовательская деятельность /защита мини – проектов/ Викторины, брейн – ринги Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?»; «Шахматы и шашки»; «Друг – утюг» Интеллектуальная разминка Доклады Предметные олимпиады Участие в международных конкурсах

Что такое интеллект?

  • Развивающий курс «Интеллект»
  • Проектно – исследовательская деятельность /защита мини – проектов/
  • Викторины, брейн – ринги
  • Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?»; «Шахматы и шашки»; «Друг – утюг»
  • Интеллектуальная разминка
  • Доклады
  • Предметные олимпиады
  • Участие в международных конкурсах
 Работа в парах и творческих группах

Работа в парах и творческих группах

 Мои первые доклады и  сообщения

Мои первые доклады и сообщения

Защита мини – проектов, исследовательская работа на тему…

Защита мини – проектов, исследовательская работа на тему…

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Писали работу - 3 человека     Проверочные работы по русскому языку и математике Ф. И. обучающегося Белов Д. Гласные буквы и звуки   Парные согласные звуки по звонкости -глухости 3 Зуйченко Ю. 1    Деление слов на слоги 1 Шевякова М.   3 1 б. Нахождение ударного слога   1 3   Нахождение согласного звука по его характеристике    3 2 1 3   Развитие речи      2 2   Общее 3 б.    3 б. 2 2 3 кол -во 15     2 1 3 б. 3 б.   баллов 9 2    13    15 б. 2 б.

Писали работу - 3 человека

 

 

Проверочные работы по русскому языку и математике

Ф. И. обучающегося

Белов Д.

Гласные буквы и звуки

 

Парные согласные звуки по звонкости -глухости

3

Зуйченко Ю.

1

 

Деление слов на слоги

1

Шевякова М.

 

3

1 б.

Нахождение ударного слога

 

1

3

 

Нахождение согласного звука по его характеристике

 

3

2

1

3

 

Развитие речи

 

 

2

2

 

Общее

3 б.

 

3 б.

2

2

3

кол -во

15

 

2

1

3 б.

3 б.

 

баллов

9

2

 

13

 

15 б.

2 б.

  Ф. И. обучающегося  Уровень «В» Поиск числового отрезка Сравнение выражений   Белов Д.   1    Уровень «А»     Решение примеров 3 Зуйченко Ю. 1 3 Чернышов В. 1 б.     Нахождение неизвестного компонента при сложении и вычитании 3 1 Шевякова М.       Геометрическое задание 1 2     3 б. 3 б. 3   Общее кол -во баллов 2 3    3       3   2   3 б.   13 2      2 1 3 9  2 3 б. 2 10 13 б. 11

 

Ф. И. обучающегося

Уровень «В»

Поиск числового отрезка

Сравнение выражений

 

Белов Д.

 

1

 

Уровень «А»

 

 

Решение примеров

3

Зуйченко Ю.

1

3

Чернышов В.

1 б.

 

 

Нахождение неизвестного компонента при сложении и вычитании

3

1

Шевякова М.

 

 

Геометрическое задание

1

2

 

 

3 б.

3 б.

3

 

Общее кол -во баллов

2

3

 

3

 

 

 

3

 

2

 

3 б.

 

13

2

 

 

2

1

3

9

2

3 б.

2

10

13 б.

11

Ф. И. обучающегося Нахождение разности Белов Д Зуйченко Ю   4 Нахождение суммы Чернышов В 3 Нахождение неизвестного компонента 2    Шевякова М 3 3    Логическая задача №1 1 3 3 1 б. Логическая задача №2 1 1     3 1 0    3 б. 4 б. Логическая задача №3 1 1 1  2 Общее кол – во баллов 1   1 б. 1 0 1 12    1 б. 1 0  9  2 б. 1  8   9  12 б.

Ф. И. обучающегося

Нахождение разности

Белов Д

Зуйченко Ю

 

4

Нахождение суммы

Чернышов В

3

Нахождение неизвестного компонента

2

 

Шевякова М

3

3

Логическая задача №1

1

3

3

1 б.

Логическая задача №2

1

1

 

3

1

0

 

3 б.

4 б.

Логическая задача №3

1

1

1

2

Общее кол – во баллов

1

 

1 б.

1

0

1

12

 

1 б.

1

0

9

2 б.

1

8

9

12 б.

Как мы читаем?            Как хорошо уметь читать …

Как мы читаем? Как хорошо уметь читать

Проверка осознанного чтения художественного текста в 1 классе за 1 минуту  Ф. И. сентябрь Белов Д. Зуйченко Ю. октябрь 73 9 ноябрь 84 Чернышов В. 91 декабрь Шевякова М. 11 20 6 95 29 17 9 16 20 21

Проверка осознанного чтения художественного текста в 1 классе за 1 минуту

Ф. И.

сентябрь

Белов Д.

Зуйченко Ю.

октябрь

73

9

ноябрь

84

Чернышов В.

91

декабрь

Шевякова М.

11

20

6

95

29

17

9

16

20

21


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!