СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет воспитателя о проведении летней работы в средней группе. 

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год»

Отчет о проделанной работе  за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год Воспитатель: Чмутова С.А.

Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год

Воспитатель: Чмутова С.А.

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.

Цель:

Календарно-тематическое планирование

В летний оздоровительный период 2021 год.

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному,

познавательному развитию ребёнка.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,

развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных

ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.

5. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

На протяжении всего лета я старалась создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «День защиты детей », «Нептуна». Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия: День защиты детей: дети участвовали в играх и конкурсах, по окончанию мероприятия было проведено праздничнее.  «Солнце, воздух и вода наши верные друзья» - мероприятие, посвященное закаливанию детей (обливание водой) . Принятие солнечных ванн. Неделя экспериментов: «День опытов и экспериментов», «День воды», «День песка» и м.д. День труда, день мыла. День эстафет и соревнований: «Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!», «День транспорта».

На протяжении всего лета я старалась создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «День защиты детей », «Нептуна».

Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия:

День защиты детей: дети участвовали в играх и конкурсах, по окончанию мероприятия было проведено праздничнее.

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья» - мероприятие, посвященное закаливанию детей (обливание водой) . Принятие солнечных ванн.

Неделя экспериментов: «День опытов и экспериментов», «День воды», «День песка» и м.д. День труда, день мыла.

День эстафет и соревнований: «Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!», «День транспорта».

Солнце, воздух и  вода наши верные друзья

Солнце, воздух и вода наши верные друзья

«День защиты детей »

«День защиты детей »

День «Нептуна»

День «Нептуна»

День опытов и экспериментов Проведен эксперимент «Как растут гидро шарики»

День опытов и экспериментов

Проведен эксперимент «Как растут гидро шарики»

Трудовая деятельность на плащадке

Трудовая деятельность на плащадке

День мыла Проводились опыты с мылом расширялись представления детей о свойствах мыла. -Мыло бывает: жидким и твердым, делает воду мутной и мыльной, в воде твердое мыло становится скользким и т.д.

День мыла

Проводились опыты с мылом расширялись представления детей о свойствах мыла.

-Мыло бывает: жидким и твердым, делает воду мутной и мыльной, в воде твердое мыло становится скользким и т.д.

Спортивное соревнования  «Быстрее, выше, сильнее!»,

Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!»,

«День транспорта».

«День транспорта».

ИЗО деятельность по темам  дней по плану программы.

ИЗО деятельность по темам дней по плану программы.