СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет воспитателя о проведении летней работы в средней группе. 

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год»

Отчет о проделанной работе  за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год Воспитатель: Чмутова С.А.

Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе «Ягодка» за 2021год

Воспитатель: Чмутова С.А.

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.

Цель:

Календарно-тематическое планирование

В летний оздоровительный период 2021 год.

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному,

познавательному развитию ребёнка.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,

развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных

ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.

5. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

На протяжении всего лета я старалась создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «День защиты детей », «Нептуна». Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия: День защиты детей: дети участвовали в играх и конкурсах, по окончанию мероприятия было проведено праздничнее.  «Солнце, воздух и вода наши верные друзья» - мероприятие, посвященное закаливанию детей (обливание водой) . Принятие солнечных ванн. Неделя экспериментов: «День опытов и экспериментов», «День воды», «День песка» и м.д. День труда, день мыла. День эстафет и соревнований: «Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!», «День транспорта».

На протяжении всего лета я старалась создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «День защиты детей », «Нептуна».

Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия:

День защиты детей: дети участвовали в играх и конкурсах, по окончанию мероприятия было проведено праздничнее.

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья» - мероприятие, посвященное закаливанию детей (обливание водой) . Принятие солнечных ванн.

Неделя экспериментов: «День опытов и экспериментов», «День воды», «День песка» и м.д. День труда, день мыла.

День эстафет и соревнований: «Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!», «День транспорта».

Солнце, воздух и  вода наши верные друзья

Солнце, воздух и вода наши верные друзья

«День защиты детей »

«День защиты детей »

День «Нептуна»

День «Нептуна»

День опытов и экспериментов Проведен эксперимент «Как растут гидро шарики»

День опытов и экспериментов

Проведен эксперимент «Как растут гидро шарики»

Трудовая деятельность на плащадке

Трудовая деятельность на плащадке

День мыла Проводились опыты с мылом расширялись представления детей о свойствах мыла. -Мыло бывает: жидким и твердым, делает воду мутной и мыльной, в воде твердое мыло становится скользким и т.д.

День мыла

Проводились опыты с мылом расширялись представления детей о свойствах мыла.

-Мыло бывает: жидким и твердым, делает воду мутной и мыльной, в воде твердое мыло становится скользким и т.д.

Спортивное соревнования  «Быстрее, выше, сильнее!»,

Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!»,

«День транспорта».

«День транспорта».

ИЗО деятельность по темам  дней по плану программы.

ИЗО деятельность по темам дней по плану программы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!