СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТЧЕТ о прохождении учебной практики

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЕТ о прохождении учебной практики»

26


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии и ПЕДАГОГИКИ


кафедра физической культуры и спорта



ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики студентом 4 курса очной формы обучения направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура»

во внешкольной организации

Васильева Виктория Игоревна

(ФИО студента)


Практика пройдена в МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска»


Адрес организации ул. Имени А.М. Горького 7/1 конт. тел. 72-00-69


В период с « 13 » марта по « 21 » апреля 2017 г.


Тренер Ким Денис Чунгириевич

(ФИО)


Руководитель организации Глазков Василий Михайлович

( ФИО)


Оценка тренера (инструктора) __________________ (______________)

( подпись)


Оценка методиста кафедры ФКиС: ________________(_____________)

( подпись)


Итоговая оценка кафедрального

руководителя: _________________________________(_____________)

( подпись)





«Утверждаю»

Групповой руководитель

_____________________


Индивидуальный план работы студента- практиканта

на период с « 13 » марта по « 21 » апреля 2017 года



п/п

Содержание работы по разделам практики

Сроки выполнения

Отметка учителя о выполнении

1.

Организационная работа



1.1

Участие в установочной и итоговой конференциях


Выполнено

1.2

Участие в собеседовании с директором школы, завучем, тренерами- преподавателями, врачом с целью ознакомления с традициями, основными направлениями, системой и условиями организации работы СДЮСШОР.

13.03.17

Выполнено

1.3

Знакомство с задачами и содержанием работы тренерско-преподавательского состава.

14.03.17

Выполнено

1.4

Знакомство с организацией медицинского контроля за состоянием здоровья спортсменов (учащихся, занимающихся) в тренировочном процессе.

14.03.17

Выполнено

1.5

Составление индивидуального плана работы студента-практиканта в первые три дня практики, используя рекомендации факультетского руководителя, методиста и закрепленного за ним тренера (инструктора).

15.03.17

Выполнено

1.6

Разработка и оформление отчетной документации и получение отзыва о своей работе у группового руководителя.

в течение практики

Выполнено

1.7

Посещение тренировочных занятий с целью знакомства со спортсменами (учащимися, занимающимися).

в течение практики

Выполнено

2.

Учебная работа



2.1

Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность СДЮСШОР.

16.03.17

Выполнено

2.2

Знакомство с программным обеспечением тренировочного процесса в СДЮСШОР.

16.03.17

Выполнено

2.3

Знакомство с формой и структурой текущего и перспективного планирования в СДЮСШОР.

17.03.17

Выполнено

2.4

Изучение системы организации отбора и спортивной ориентации занимающихся в СДЮСШОР.

17.03.17

Выполнено

2.5

Изучение особенностей тренировочного процесса в различных возрастных учебных группах.

в течение практики

Выполнено

2.6

Знакомство с системой и особенностями планирования, организации и проведения соревнований.

20.03.17

Выполнено

2.7

Проведение тренировочных занятий в группах различной спортивной подготовленности в качестве ассистента тренера.

в течение практики

Выполнено

2.8

Участие в судействе спортивных соревнований (работа в секретариате и в качестве судьи).

22-23.04.17

Выполнено

3.

Методическая работа



3.1

Изучение научно-методической литературы по проблемам спортивной тренировки.

в течение практики

Выполнено

3.2

Регулярное знакомство с материалами журнала «Теория и практика физической культуры», «Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка».

в течение практики

Выполнено

3.3

Разработка планирования этапов тренировочного процесса для одной тренировочной группы

в течение практики

Выполнено

3.4

Разработка планов-конспектов для каждого тренировочного занятия, проводимого практикантом, и одного контрольного конспекта (развернутого) для оформления документации

в течение практики

Выполнено

3.5

Разработка и оформление методического материала для совершенствования тренировочного процесса в группе практиканта.

22.03.17

Выполнено

3.6

Проведение хронометрирования тренировочного занятия и наблюдения за реакцией организма спортсмена (учащегося, занимающегося) на физическую нагрузку. Анализ общей и моторной плотности занятия и динамики ЧСС на занятии

24.03.17

Выполнено

3.7

Проведение педагогического анализа тренировочных занятий

27.03.17

Выполнено

4.

Исследовательская работа



4.1

Подбор методов исследования.

28.03.17

Выполнено

4.2

Подбор контингента испытуемых.

29.03.17

Выполнено

4.3

Сбор и обработка практического материала по теме ВКР

30.03.17

Выполнено

5.

Работа с родителями



5.1

Беседы с родителями по текущим вопросам

в течение практики

Выполнено

6.

Воспитательная работа



6.1

Подготовка и проведение бесед на тему «Здоровый образ жизни», «История развития вида спорта», «Технические особенности вида спорта» и т.д.

03.04.17

Выполнено

6.2

Оказание психолого-педагогической помощи спортсменам (учащимся, занимающимся) при подготовке к соревнованиям

21.04.17

Выполнено

6.3

Участие в разрешении групповых и личностных конфликтов

в течение практики

Выполнено

7.

Хозяйственная работа



7.1

Помощь тренеру (инструктору) в ремонте и изготовлении спортивного инвентаря

в течение практики

Выполнено

7.2

Подготовка мест занятий к тренировочному процессу

в течение практики

Выполнено


Перечень документов,

регламентирующих деятельность физкультурно-спортивных организаций


1. Федеральный закон РФ «О физической культуре и спорте» (№329-ФЗ от « 4 » декабря 2007)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте.

Статья 4. Законодательство о физической культуре и спорте.

1. Законодательство о физической культуре и спорте основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области физической культуры и спорта, не могут противоречить настоящему Федеральному закону.

3. По вопросам деятельности в области физической культуры и спорта принимаются муниципальные правовые акты, которые не могут противоречить настоящему Федеральному закону.

4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Глава 3. Физическая культура и спорт в системе образования, в системе федеральных органов исполнительной власти, по месту работы и месту жительства граждан. Адаптивная физическая культура

Статья 28. Физическая культура и спорт в системе образования.

1. Образовательные учреждения с учетом местных условий и интересов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.

2. Организация физического воспитания и образования в образовательных учреждениях включает в себя:

1) проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объеме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ;

2) создание условий, в том числе обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физкультурно-спортивной подготовке обучающихся;

3) формирование у обучающихся навыков физической культуры с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья, создание условий для вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом;

4) осуществление физкультурных мероприятий во время учебных занятий;

5) проведение медицинского контроля за организацией физического воспитания;

6) формирование ответственного отношения родителей (лиц, их заменяющих) к здоровью детей и их физическому воспитанию;

7) проведение ежегодного мониторинга физической подготовленности и физического развития обучающихся;

8) содействие организации и проведению спортивных мероприятий с участием обучающихся.


2. «Закон Сахалинской области о физической культуре и спорте» (№ 18-30 от « 1 » апреля 2013 г.)

Настоящий закон регулирует отношения, связанные с развитием физической культуры и спорта на территории Сахалинской области.

Основные принципы государственной политики в области физической культуры и спорта:

1) общедоступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий граждан;

2) непрерывность и преемственность физического воспитания для различных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности;

3) учет интересов граждан при разработке и реализации программ развития физической культуры и спорта;

4) признание самостоятельности физкультурно-спортивных организаций и их права на государственную поддержку;

5) создание благоприятных условий для развития физкультурно-спортивных организаций, деятельности физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

Компетенция органов государственной власти в области физической культуры и спорта.

1. Сахалинская областная Дума:

1) осуществляет правовое регулирование области физической культуры и спорта в Сахалинской области;

2) контролирует исполнение законов области в области физической культуры и спорта;

3) принимает законы области о программах развития физической культуры и спорта;

4) предусматривает расходы в областном бюджете и расходы соответствующих фондов в части выделения средств на финансирование физической культуры и спорта;

5) осуществляет иные полномочия в области физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Администрация Сахалинской области:

1) определяет основные направления развития физической культуры и спорта в Сахалинской области;

2) организует исполнение законов Сахалинской области о физической культуре и спорте;

3) разрабатывает нормативы минимальной бюджетной обеспеченности в области физической культуры и спорта;

4) создает, реорганизует, ликвидирует областные физкультурно-спортивные организации;

5) осуществляет иные полномочия в области физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и областным законодательством


3. Федеральный закон «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от « 29 » декабря 2012 г.).

1. Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.

2. Федеральные законы в области образования, включая настоящий Закон:

разграничивают компетенцию и ответственность в области образования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории Российской Федерации;

вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов Российской Федерации и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое регулирование в области образования.

3. Субъекты Российской Федерации в соответствии с их статусом и компетенцией могут принимать в области образования законы и иные нормативные правовые акты, не противоречащие федеральным законам в области образования.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования не могут ограничивать права физических и юридических лиц по сравнению с законодательством Российской Федерации в области образования.

4. Физические и юридические лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области образования, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ГлаваII, статья 19.

1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

2. Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.

3. Общее образование является обязательным.

4. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

5. Утратил силу.

6. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

7. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

8. Общеобразовательные учреждения по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями могут проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).


  1. Приказ Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер» (№ 727н от «12» 12 2016 г.) Проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов : Осуществление тренировочного процесса на спортивно-оздоровительном этапе; Осуществление тренировочного процесса на этапе начальной подготовки; Осуществление тренировочного процесса, руководство состязательной деятельностью спортсменов на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации); Проведение тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов на этапе совершенствования спортивного мастерства; Проведение тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов на этапе высшего спортивного мастерства; Подготовка спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Оказание консультационной поддержки тренерам и спортсменам на всех этапах спортивной подготовки; Организация работы тренеров спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Руководство пополнением резерва спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Подготовка спортивной сборной команды Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Руководство подготовкой и состязательной деятельностью спортивной сборной субъекта Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Организация работы тренеров спортивной сборной команды Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Руководство подготовкой и пополнением резерва спортивной сборной команды Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Руководство подготовкой и состязательной деятельностью спортивной сборной Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине); Обеспечение подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации; Реализация мер по развитию вида спорта в Российской Федерации, в субъекте Российской Федерации.

  2. Приказ Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Спортсмен» (№ 186н от «07» 04 2014 г.) Подготовка к спортивным соревнованиям и участие в спортивных соревнованиях по определенным видам спорта, спортивным дисциплинам: Деятельность по подготовке к соревнованиям и участие в соревнованиях под руководством тренера (тренеров); Деятельность по сопровождению спортсмена - инвалида по зрению при подготовке к соревнованиям и обеспечение его участия в соревнованиях под руководством тренера; Самостоятельная подготовка к соревнованиям и участие в соревнованиях; Деятельность по подготовке к соревнованиям и участию в соревнованиях, по содействию тренеру (тренерам) в проведении тренировочного процесса спортсменов.

  3. Приказ Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (№ 613н от «08» 09 2015 г.) Организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ: Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам; Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ.

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (№ 1008 от «29» 08 2013 г.) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

  5. Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам» (№ 730 от «12» 09 2013 г.) Предметом настоящего документа является установление требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам образовательным организациями, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

  6. Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта» (№ 731 от «12» 09 2013 г.) астоящий Порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта регламентирует прием граждан на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта на основании результатов индивидуального отбора лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, за счет средств соответствующего бюджета, по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами.

  7. Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта баскетбол реализуемые в организации Программа спортивной подготовки по виду спорта баскетбол должна иметь следующую структуру и содержание:
    - титульный лист;
    - пояснительную записку;
    - нормативную часть;
    - методическую часть;
    - систему контроля и зачетные требования;
    - перечень информационного обеспечения;
    - план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

  8. Приказ Минспорта России «Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку» (№ 645 от «16» 08 2013 г.) Настоящий Порядок приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку, регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства в физкультурно-спортивные организации для прохождения спортивной подготовки .

  9. Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта» (№ 1125 от «27» 12 2013 г.) Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта разработаны в соответствии с частью 9 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) и направлены на обеспечение единства основных требований к организации спортивной подготовки на всей территории Российской Федерации.

  10. Письмо Министерства спорта России «О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации»(№ВМ-04-10/2554 от «12» 05 2014 г.) В целях обеспечения единства основных требований к организации спортивной подготовки Министерство спорта Российской Федерации направляет для использования в работе прилагаемые Методические рекомендации. Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в качестве выбора предпочтительных вариантов реализации утвержденных требований и методов на практике, а также предлагаются для основы при разработке нормативных правовых актов публично-правовых образований (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) и локальных нормативных актов организаций, осуществляющих спортивную подготовку. Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации (далее - Методические рекомендации) подготовлены с целью оказания методической помощи физкультурно-спортивным организациям и образовательным организациям, реализующим образовательные программы в области физической культуры и спорта. Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в качестве выбора предпочтительных вариантов реализации утвержденных требований и методов на практике. Методические рекомендации формируют подходы к выработке средств и методов реализации государственной политики по обеспечению единства основных требований к организации спортивной подготовки на территории Российской Федерации в целях повышения массовости детско-юношеского спорта и качества подготовки спортивного резерва, а также являются методической основной для разработки нормативных правовых актов публично-правовых образований (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) и локальных нормативных актов организаций, осуществляющих спортивную подготовку.

  11. Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий» (№ 613н от «09» 08 2010 г.) Настоящий порядок регулирует вопросы оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом, и иным лицам при проведении физкультурных и спортивных мероприятий (спортивных соревнований, учебно-тренировочных мероприятий), занятий физической культурой и спортом (в том числе и массовым спортом), а также восстановительных мероприятий после интенсивных физических нагрузок, заболеваний и травм у спортсменов.

  12. Приказ Минспорта России «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации» (№ 999 от «30» 10 2015 г.) Настоящие требования к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации устанавливают общие основы организации процесса подготовки спортивного резерва, особенности отдельных видов организаций, осуществляющих спортивную подготовку, порядок взаимодействия, методического обеспечения и контроля в системе подготовки спортивного резерва.



Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)



























СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ


Полное наименование

спортивного учреждения

МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска»

Дата открытия учреждения

1 сентября 1974 г.

Почтовый адрес спортивного учреждения

693010, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени А.М.Горького, 7/1

Сайт спортивного учреждения

http://sdushor-sakhalin.ru/

Тип, структура и задачи учреждения

Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

Тип учреждения: бюджетное

Вид: физкультурно-спортивное учреждение

Учреждение является некоммерческой организацией

Учредителем и собственником имущества учреждение является сахалинская область.

Задачи учреждения:

-развитие спорта, создание необходимых условий для успешного выступления обучающихся учреждения в соревнованиях различного уровня;

-формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными потребностями;
-вовлечение максимально возможного числа детей в систематические занятия спортом;

-формирование знаний о физической культуре и спорте;

-выявление и отбор детей, подростков, молодых людей, проявивших выдающиеся способности в спорте.

Режим работы учреждения

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 08.30 до 20.15.

Перерыв с 13.00 до 14.00.

Виды спорта, развиваемые

в учреждении (отделения по видам спорта)

Отделение спортивной борьбы, отделение дзюдо, отделение тхэквондо.

ФИО тренеров-преподавателей по видам спорта, их

квалификационная категория

Дисциплина "Греко-римская борьба": ЦИ Ин Бок, Категория Высшая. ОГАРКОВ Александр Дмитриевич, Категория Высшая.

Дисциплина "Вольная борьба": ВАУЛИН Александр Олегович, Категория Высшая.

НУРМАГОМЕДОВ Гайдар Пирбудагович Категория, Без категории.

Тренерский состав отделения тхэквондо: КИМ Денис Чунгириевич, Категория Высшая. СОН Надежда Валерьевна, Без категории.


Общее количество

занимающихся по видам спорта

245человек

Структурное подразделение,

организующее тренировочный процесс в учреждении или должностное лицо

Учебно-методический отдел

Программы, по которым

работают отделения по видам спорта

Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа по виду спорта «Дзюдо». Программа спортивной подготовки по виду спорта «Спортивная борьба». Программа спортивной подготовки по виду спорта «Тхэквондо».

Нормативные документы, регламентирующие организацию тренировочного процесса в учреждении

Федеральный закон от 29.12.2012 г № 273 – ФЗ (об образовании в Российской Федерации)

Федеральный закон от 04.12. 2007г. № 329 «о физической культуре и спорте (последние изменения 28.03.2017 г.)

Приказ министерства спорта Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 680 «об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта тхэквондо».

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013г. № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам "

Постановление главного государственного врача Российской Федерации от 04 июля 2014г. № 41 по подтверждению СанПиН 2.4.43172 – 14 "санитарно-эпидемиологические требования к устройству с содержание и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

Наличие групп

20 групп ( НП и ТГ) – юноши и девушки (есть смешанные ), кол-во в группах зависит от этапов подготовки, вида спорта и года обучения.

Наличие спортсооружений

Учреждение расположено по данным адресам город Южно-Сахалинск, улица имени А.М. Горького 7/1 не жилое 3 этажное здание общая прощать 2061,1 квадратный метр. Земельный участок = 6094 м2.

Какие спортивные сооружения дополнительно используются для работы

Спортивные залы: тремя стандартными залами. Один зал 36*18, два зала 18*9, так же имеются другие 6 спорт залом площадью от 60 до 140 м2, нестандартный тренажерный зал 2 шт., не стандартный борцовский зал 2 шт., нестандартный зал ОФП и малый теннисный зал.




Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

( блок-схема)





























ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОРМАТИВНО–ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Название документа, кем выдан

Назначение документа

Срок действия документа

Выписки из документа (структура, краткое изложение основных положений документа)

1.

Лицензия


На право оказывать услуги по реализации образовательных программ по видам образования по уровням образования, по профессиям, специальностям, направления подготовки по подвидам оказывать образовательные дополнительного образования .

Бессрочно

На право оказывать услуги по реализации образовательных программ по видам образования по уровням образования, по профессиям, специальностям, направления подготовки по подвидам оказывать образовательные дополнительного образования .



2.

Договор

с учредителем

Порядок и условия предоставления субсидий

На 1 год

Порядок и условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг

3.

Устав организации

Нормативно- правовой акт







Бессрочно

Регулирует

отношения между Учредителем и Школой, их права и обязанности регулируются данным Уставом, законодательством Российской Федерации, нормативно – правовыми актами органов государственной власти и правовыми актами Сахалинской области.

4.

Правила внутреннего распорядка






Локальный нормативный акт

Бессрочно


Правила внутреннего трудового распорядка- локальный нормативный акт, регулирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г.Макарова

5.

Положение о премировании

и порядке установления доплат

Локальный нормативный акт







По мере надобности

Настоящее положение является локальным нормативным актом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Макарова» Сахалинской области (далее – Учреждение), неотъемлемой частью Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «МБУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска» и применяется при начислении стимулирующих выплат к заработной плате работников.

6.

Положение о повышении квалификации

Локальный нормативный акт






Бессрочно

Настоящее положение является локальным нормативным актом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «МБУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска», неотъемлемой частью Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «МБУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска» и применяется при начислении стимулирующих выплат к заработной плате работников.

7.

Инструкция по технике безопасности






Нормативный акт

Бессрочно


Допуск к работе, соблюдение норм и правил безопасного пребывая в зданиях, сооружениях и охране труда в учреждении


Оценка ______________ Дата заполнения 18.04.17

Подпись группового руководителя ___________________















































«Утверждаю»

Групповой руководитель

_____________________

_______________ 2017 г.



Расписание занятий тренировочных групп


Дни недели

Время

Часы

Наименование группы

Понедельник

9.00-10.30

15.20-17.35

17.45-20.00

2

3

3

ГНП-1г.о.

ГНП-3г.о.

ТГ-2г.о.

Вторник

17.45-20.00

3

ТГ-2г.о.

Среда

9.00-10.30

15.20-17.35

17.45-20.00

2

3

3

ГНП-1г.о.

ГНП-3г.о.

ТГ-2г.о.

Четверг

18.00-19.30

2

ТГ-2г.о.

Пятница

9.00-10.30

15.20-17.35

17.45-20.00

2

3

3

ГНП-1г.о.

ГНП-3г.о.

ТГ-2г.о.

Суббота

х

х

х

Воскресенье

х

х

х



РАСПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ


Наименование

Пон

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Групповой руководитель

14.00-15.00

х

х

х


х












УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК


на 2016-2017 учебный год (тренировочная группа 2-го года обучения)


п/п

Содержание предметных областей

Часы

Период тренировок (распределение учебных часов)


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

РАЗДЕЛ I. Теория и методика физической культуры и спорта

1.1.

История развития избранного вида спорта












1

1

1.2.

Место и роль физической культуры и спорта в современном обществе







1

1




1

1

1.3.

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта


1

1











1.4.

Основы спортивной тренировки





2





2

2



1.5.

Необходимые сведения о строении и функциях организма человека






1


1




1

1

1.6.

Гигиенические знания, умения и навыки



1






1





1.7.

Режим дня, закаливание организма, здоровый образ жизни


1







1





1.8.

Основы спортивного питания




2










1.9.

Требования к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке



1




1







1.10.

Требования техники безопасности при занятиях избранным видом спорта


1




1









ИТОГО ЧАСОВ:

28

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

2.1.

Развитие общей выносливости


2

2

2






2

2



2.2.

Развитие скоростно-силовой выносливости


3

2

3

4

4

4

4

4

2

2



2.3.

Развитие силы


1

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2.4.

Развитие быстроты


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



2.5.

Развитие гибкости


1

1

2

2

2

2

2

2

2

2



2.6.

Развитие координационных способностей


1

2

1

2

2

2

2

2

2

2




ИТОГО ЧАСОВ:

99

9

10

10

10

10

10

10

10

10

10



РАЗДЕЛ III. ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА

3.1.

Формирование техники:















- стойка чучум-соги; блоки руками: аре-маки,монту-маки


2

2





1


1





- стойка пальчаги-чуби; удары ногами: ап-чаги;доли-чаги;еп-чаги


4

2

2

1

2


1

2

2

2




- изучение и повторение пхумсе № 1,2,3


3

2

3

1

2

1

2

2

2

2




- повторение стойки ап-куби и ап-соги.(длинная и короткая стойки)


3

2

2

3

2

1

2

2

2

2




- отработка ударов ногами по митам (ап-чаги, доли-чаги, еп-чаги, ныри-чаги)


3

2

3

2

2


2

2

2

2




- отработка ударов ногами по жилетам (ап-чаги, доли-чаги, еп-чаги, нэри-чаги)


4

2

3

4

3

2

3

3

4

4



3.2.

Формирование тактики нападения: атакующие удары ногами (ап-чаги, доли-чаги, еп-чаги, нэри-чаги)


2

4

4

4

4

3

4

4

3

4



3.3.

Формирование тактики защиты: отработка блоков руками (аре-маки, монту-маки,ольгуль-маки)


2

4

4

4

4

3

4

4

3

4



3.4.

Приобретение соревновательного опыта (участие в соревнованиях)



2

2

2

4

12

4

4

4

2



3.5.

Выполнение требований, норм и условий их выполнения для присвоения спортивных разрядов



+

+

+

+

+

+

+

+

+




ИТОГО ЧАСОВ:

227

23

22

23

23

23

22

23

23

23

22



РАЗДЕЛ IV. СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

4.1.

Развитие скоростно-силовых качеств


3

2

3

2

2

1

3

3

2

3



4.2.

Развитие специальной выносливости


3

2

2

3

2

3

1

3

2

1



4.3.

Повышение индивидуального игрового мастерства


2

2

3

2

2


2

2

2

2



4.4.

Освоение скоростной техники в условиях силового противоборства с соперником


2

2

1

2

2

3

2

1

2

1



4.5.

Повышение уровня специальной физической и функциональной подготовленности



2

1

1

2

3

2

1

2

3




ИТОГО ЧАСОВ:

100

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10



РАЗДЕЛ V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

5.1.

Сгибание-разгибание рук в упоре «лежа»


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



5.2.

Поднимание туловища из положения «лежа»


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



5.3.

Прыжки со скакалкой


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



5.4.

Поднимание туловища на высокой перекладине


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



5.5.

Приседания на одной, двух ногах


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1




ИТОГО ЧАСОВ:

50

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5


















ВСЕГО ЧАСОВ:

504














ОЦЕНКА:

Групповой руководитель:


Р А Б О Ч И Й ПЛАН-ГРАФИК (минуты)



Содержание

Март

1

3

4

7

8

10

11

14

15

17

18

21

22

24

25

28

29










РАЗДЕЛ I. Теория и методика физической культуры и спорта

1.1 Основы спортивного питания (2часа)

10


10


10


10


10


10


10


10


10










Всего: 90 мин. (2часа)

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

2.1. Развитие общей выносливости (2часа)

10


10


10


10


10


10


10


10


10










2.2. Развитие скоростно-силовой выносливости (3часа)


20


15


15


20


15


15


20


15











2.3. Развитие силы (1час)




15






15






15











2.4. Развитие быстроты (1час)



15




15






15














2.5. Развитие гибкости (2часа)


15



15



15



15



15

15












2.6. Развитие координационных способностей (1час)

15








15








15










Всего: 450мин. (10 часов)

РАЗДЕЛ III. ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА

3.1. Формирование техники:



























- стойка чучум-соби (2 часа)

10


10


10


10


10


10


10


10


10










- блоки руками (аре-маки, монту-маки,ольгуль-маки) (3 часа)

15


15


15


15


15


15


15

15


20

10










- стока пальчаги-чуби (2часа).

10


10


10


10


10


10


10


10


10










- удары ногами ап-чаги, доли-чаги, еп-чаги, ныри-чаги (3 часа).

10

15


15


10


15


15


15


15


15

10










- пхумсе (3 часа).

15

15

10

10



10


20


15


15

10

15

10











3.2. стойки аб-куби, аб-соги (4 часа).

10

20

20

10

20


10

20


20


20


20

10












3.3. Формирование тактики защиты: отработка блоков руками аре-маки, монту-маки, ольгуль-маки(4 часа)


20

20


20


20


20


20


20


20

20











3.4. Приобретение соревновательного опыта (участие в соревнованиях) (2 часа).






45











45










3.5. Выполнение требований, норм и условий их выполнения для присвоения спортивных разрядов






+











+










Всего: 1035 мин. (23 часов)

РАЗДЕЛ IV. СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

4.1. Развитие скоростно-силовых качеств (3 часа).

15





20


10

10

10


25


15













4.2. Развитие специальной выносливости (2 часа).


15


15





15

10


25



15

15











4.3. Повышение индивидуального технического мастерства (3 часа).




20


20


15


20

20

20

20

10


10











4.4. Освоение скоростной техники в условиях силового противоборства с соперником (1 час)




10

10


10

15



















4.5. Повышение уровня специальной физической и функциональной подготовленности (1 час)




15


15




15

















Всего: 450 мин. (10 часов)

РАЗДЕЛ V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

5.1. Сгибание-разгибание рук в упоре «лежа» (1 час)

5


5


5


5


5


5


5


5


5










5.2. Поднимание туловища из положения «лежа» (1 час)

5

5


5


5


5


5


5


5


5











5.3. Прыжки со скакалкой

(1 час)


5

5


5


5


5


5


5


5


5










5.4. Поднимание туловища на высокой перекладине (1 час)


5


5

5


5

5


5


5


5


5











5.5. Приседания на одной, двух ногах (1 час)

5


5



5


5


5


5


5


5

5










Всего:225 мин. (5 часов)

ИТОГО ЗА СЕНТЯБРЬ: 50 часов




Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)

ПРОТОКОЛ

ИЗМЕРЕНИЯ ПУЛЬСА СПОРТСМЕНА

Ким Тэ Хен

на тренировочном занятии ТГ- 2 года обучения



Дата проведения: « 24 » марта 2017 г.

Время проведения: 17.45

Место проведения: спортзал МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска»

Занятия проводил: Ким Денис Чунгириевич


Задачи:

1) образовательная:

- Обучить технике выполнения пухумсе (тэгук-иль-дян).

- Продолжить обучение технике выполнения пухумсе (тэгук-иль-дян).


2) воспитательная: - Воспитать чувство коллективизма в игре «Перетягивания пояса».


3) оздоровительная:

- Содействие укреплению здоровья занимающихся.

- развивать специальную выносливость (координационную) в подвижной игре «Вышибалы»



Пульс до занятия: 78 уд/мин

Пульс после занятия: 84 уд/мин

Наблюдение проводилось за воспитанником 12 лет














п/п

Характер физических упражнений, предшествующих измерению

Время измерения пульса

Пульс

За 10 сек.

За 1 мин.

Дев.

Мал.

Дев

Мал.

I.

Подготовительная часть:







  1. Построение:

перекличка, приветствие, сообщение задач занятия.



00.02




13




78


2. Строевые упражнения:

- повороты на месте;

- перестроение из шеренги в две.




00.07





15





90


3. Ходьба с заданиями:

- обычная в обход;

- на носках, пятках,

- на внутреннем и наружном своде стопы;

- по команде: «шире шаг», «короче шаг».







00.10








17








112


4.Бег с заданиями:

00.13


22


132


5. Ходьба с восстановлением дыхания.


00.14



20



120


6. Комплекс ОРУ(10 упр.)

00.25


18


108

II.

Основная.







7. Обучение технике выполнения пхумсе (тэкуг-иль-дян)



00.45




24




144


8. Продолжение обучение технике пхумсе (тэкуг-иль-дян)



01.05




22




132


9. Развитие координационной выносливости в игре. Перетягивания пояса.




01.15





27





162

III.

Заключительная.







10. Ходьба с восстановлением дыхания


01.17



21



128


11. Броски миты вверх и ловля миты сидя на полу.


01.23



18



108


12. Игра на внимание:

01.28


16


96


13. Построение, подведение итогов. Конец занятия.


01.30



14



84









График динамики пульса

ЧСС


1 60


150


140


1 30


1 20


110


100


9 0


80

t

00.02 00.25 01.15 01.30

П одготовительная часть Основная часть Заключительная часть



АНАЛИЗ ДОЗИРОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ЗАНЯТИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЗАНЯТИИ


Виды нагрузки в различных частях тренировки:

В подготовительной части нагрузка носила поддерживающий характер, что является методически верно.

В основной части занятия нагрузка была обучающего, а потом развивающего характера. В заключительной части урока нагрузка имела рефлексивный характер.

Интенсивность нагрузки в различных частях тренировки:

В подготовительной урока нагрузка соответствовала малой зоне интенсивности (ЧСС 78 до 132 уд/мин), двигательная деятельность обеспечивалась аэробным хар-ом энергообеспечения организма. Работа в этой зоне составила 25 мин, требования к подготовительной части занятия соблюдены.

В основной части, в ходе обучения двигательному действию показатель ЧСС составляла от 144-132 уд/мин, что соответствовало малой зоне интенсивности. Аэробный хар-р энергообеспечения позволил сохранить высокую степень координации. При развитии координационной выносливости ЧСС составила от 132 до 162 уд/мин, что соответствовало зоне умеренной мощности, что соответствовало требованиям.

В заключительной части урока нагрузка соответствовала зоне малой интенсивности (128-84уд/мин), что позволило решить задачу восстановления организма.

Соответствие нагрузки возрасту занимающихся:

Нагрузка в целом соответствовала возрасту спортсмена и не выходила за пределы средней .

Соответствие нагрузки задачам тренировки:

Образовательная задача занятия решалась на пульсе 132-144 уд/мин, что соответствовало требованию, образовательная задача решалась эффективно.

Развивающая задача (координационная выносливость) решалась на пульсе 162 уд/мин, что соответствует зоне развития координационной выносливости. Реализация этой задачи организована эффективно.







Оценка группового руководителя-методиста: _________(_____________)



























ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В

ТГ- 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ


Дата проведения: «24» марта 2017 г.

Время проведения: 15:00

Место проведения: спортзал МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска»


Занятия проводил: Ким Денис Чунгириевич


Задачи:

  1. образовательная:

  • Совершенствовать технику боевой стойки пальчаги-чуби.

  • Совершенствовать технику ударов ногами (ап-чаги, доли-чаги,еп-чаги).

2) воспитательная:

Воспитать терпение, волю к победе, чувство товарищества.

3)Оздоровительная:

  • Развивать функциональные возможности организма.

  • Содействовать укреплению здоровья занимающихся.

  • развивать специальную выносливость (координационную).


Наблюдение проводилось за спортсменом Пак Даниилом, 13 лет.


Виды деятельности

Время окончания деятельности

Объяснение, показ тренера

Выполнение упражнений

Отдых, ожидание очереди

Простой

Построение

2’00

1’15′′

0’30′′



Ходьба

2’30′′


0’30′′



на носках

3′00


0’30′′



на пятках

3′30′′


0’30′′



на внешней стороне стопы

4′00


0’25′′



на внутренней стороне стопы

4′30′′


0’30′′



Бег без задания

10′30′′


6′00”



приставными шагами левым боком



10′40′′




0’10′′



правым боком

10′ 50′′


0’10′′



Без задания

Ускорение

Без задания

Ускорение

Бег без задания ходьба, восстановление дыхания

12’00

12’05”

12’35”

12’40”

14’40”


20′00


1’00

0’05”

0’15”

0’05”

1’45”


5’20”



ОРУ

30′00


10′00



Подвижная игра «Футбол »

40′15′′

0’10′′

10′00



Построение в шеренгу

40′30”


0’15′′



Отработка удара ап-чаги в корпус

46′35′′

0’5′′

5′00



Отработка удара доли-чаги в корпус

52′ 50′′

0’10′′

6′00



Повторение пхумсе

59′ 00′′

0’10′′

6′00



Повторение стойки пальчаги-чуби и удара рукой

66′10′′

0’10′′

7’00



Повторение стоек аб-куби и аб-соги

81′20′′

0’10′′

15′00′′


1′00′′

Бег без задания

83’20”




2’00




Упражнение на восстановление дыхания

88′30′′

0’10′′

5′00



Сообщение домашнего задания

89′00′′

0’30′′




Подведение итогов урока

89′45

0’25′′




Организованный уход

90′00

0’15”




Всего:

90′00

4′15′′

83′45′′


2′00′′








Анализ и оценка плотности

учебно-тренировочного занятия


Части занятия

Общая плотность

Моторная плотность

Подготовительная

часть

96,6%

91,5%

Основная

часть

99,8%

97,9%

Заключительная

часть

98,2%

83,3%

Занятие в целом

97,5%

92,7%


Выводы: плотность занятия напрямую зависит от методов организации, которые были использованы тренером для рациональной организации работы спортсменов на занятии. В нашем случае, в подготовительной части занятия были использованы:

1. Поточный метод организации (ходьба по кругу, бег, прыжки и т.д.).

2. Фронтальный метод организации (ОРУ).

Данные методы позволили выполнять без простоя данные упражнения, в достаточном количестве.

В основной части учебно-тренировочного занятия были использованы:

1. Групповой метод организации (игра в перетягивание пояса).

2. Фронтальный метод .

3. Игровой метод (подвижная игра «футбол»).

Всего за основную часть урока было выполнено 1. Повторение ударов ногами (ап-чаги, доли-чаги); 2. Повторение пхумсе; 3. игры: подвижная «футбол».

Простой наблюдался лишь при двусторонней игре в футбол, он составил 2′00′′

Заключительная часть урока, включила в себя фронтальный метод организации. Он позволил восстановить дыхание учащихся, после двухсторонней игры и привести их до исходного уровня ЧСС.

Таким образом, использованные методы организации позволили избежать длительных простоев, продолжительных объяснений и ожидания своей очереди, что обеспечило оптимальный показатель уровня общей плотности (97.5 %) и соответствующей характеру урока показатель уровня моторной плотности (92,7 %).

Замечания по протоколу и проведению хронометрирования: в целом моторная плотность соответствует требованиям, предъявляемым к уроку физической культуры, задачей которого было: совершенствование техники игры в волейбол


Оценка группового руководителя-методиста: _________(_____________)

педагогический анализ тренировочного

занятия В ГРУППЕ 2-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

сдЮСШОР по греко-римской борьбе Г. южно-сахалинска

Дата проведения: « 27» марта 2017 года

Время проведения: 15:00

Место проведения: спортивный зал МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска»

Занятия проводил: Ким Денис Чунгириевич

Количество учащихся по списку 14

Присутствует на тренировке 10

Спортивное оборудование: миты (10 штук), жилеты (15 шт.), подушки (5 шт).


Задачи:

  1. Образовательная: Закрепить технику пхумсе и удары ногами (ап-чаги, доли-чаги, нэри-чаги).

  2. Воспитательная: Воспитывать упорство, целеустремленность.

  3. Оздоровительная: Укрепить мышцы опорно-двигательного аппарата.



4. Организация занятия: внешний вид, время начала и окончания занятия, использование актива для организации учащихся:

У тренера к тренировочному занятию был подготовлен развернутый план – конспект, в котором сохранена структура занятия по содержанию и по продолжительности. В конспекте указаны содержание каждой части занятия (перечислены физические упражнения), в организационно-методических указаниях обозначены методы организации занимающихся, методы и приемы обучения, методы развития физических качеств. В конспекте указана дозировка выполняемых упражнений (объем нагрузки) и интенсивность (ЧСС). Внешний вид тренера и спортсменов соответствует требованиям: дубок (специальная одежда), специальная спортивная обувь (степки). Форма аккуратная, опрятная. При построении был соблюден интервал между учащимися. Была произведена перекличка занимающихся, где тренер проверил присутствующих на занятии. Тренер сообщил задачи занятия и смог настроить их на предстоящую работу. Учебно-тренировочное занятие началось вовремя, без задержек и опозданий. Для подготовки спортивного зала перед началом тренировки, заранее был приготовлен необходимый спортивный инвентарь (10 мит, 15 жилетов).


5. Характеристика средств, используемых тренером, в подготовительной и основной частях учебно-тренировочного занятия:

В подготовительной части занятия были использованы следующие средства: разновидности ходьбы; бег с заданию и без задания, СБУ( бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, подскоки, семенящий бег).Также были использованы подводящие и имитационные упражнения в движении и на месте. Были проведены ОРУ из различных исходных положений.

В основной части занятия были правильно подобраны необходимые имитационные, специально – подготовительные упражнения, в движении и на месте. Завершила основную часть учебно-тренировочная игра в футбол.


6. Использование тренером инвентаря, оборудования, наглядных пособий:

В ходе тренировки, а именно в основной части, где проходило закрепление и частичное совершенствование двигательных действий, использовалось следующее оборудование и инвентарь: миты (10 штук), груша подвесная (1 штука), жилеты (15 штук), необходимые для постановки правильного расположения ног при ударе. На занятии применялась непосредственная наглядность, которая достигалась показом упражнения и сопровождалась объяснением техники его выполнения. Объяснив упражнение, тренер сконцентрировал внимание занимающихся на его отдельных движениях (элементах). Были примеры на отдельных спортсменах, где тренер указывал и исправлял незначительные ошибки.


7. Эффективность вводной части тренировочного занятия, ее соответствие задачам урока

В вводной части урока было произведено построение, проверка основной стойки и интервала, сообщение задач урока и повторение строевых упражнений. Также учитель психологически настроил класс на выполнение предстоящей работы.


8. Эффективность подготовительной части, ее соответствие задачам тренировки.

В подготовительной части занятия была проведена разминка, которая полностью соответствовала поставленным на тренировку задачам и подготовке организма к дальнейшей работе. Разминка включала в себя бег с заданиями, ходьбу, СБУ, прыжки, имитационные и подводящие упражнения в движении и без движения, что позволило повысить функциональные возможности организма, эластичность мышц, улучшить обмен веществ. Подготовительная часть тренировки была направлена, прежде всего, на разогрев мышц, на нервно-мышечную координацию спортсмена.


9. Характеристика методов и приемов обучения, используемых тренером в основной части тренировки.

В основной части занятия использовались следующие методы: целостно-конструктивный и расчленено – конструктивный при обучении технической подготовки ударов ногами. Также здесь были использованы наглядный и словесный методы при объяснении и одновременном показе техники движения. Игровой метод, позволил закрепить изученное на тренировке, воспитать коллективизм и целеустремленность.


10. Характеристика методов совершенствования физических качеств, используемых тренером в основной части тренировки.

После закрепления технической подготовки ударов ногами, была произведена отработки ударов по мячу в игре «футбол», следовательно, методом совершенствование двигательного действия явился игровой метод. Также спортсмены соревновались между собой, кто продержит мяч в парах дольше всех, ведущим в этом случае явился соревновательный метод организации тренировки.


11. Характеристика заключительной части тренировки.

В заключительной части тренировки были проведены упражненэжэия на восстановление дыхания занимающихся. Построение в одну шеренгу, подведение итогов урока, поощрение отличившихся, сообщение домашнего задания для закрепления техники (имитационные и подводящие упражнения). Была произведена уборка спортивного инвентаря, и спортсмены организованно покинули зал.


12.Характеристика нагрузки подготовительной, основной и заключительной частей тренировки.

В подготовительной части занятия стояла задача повышения работоспособности спортсменов, достижение оптимального уровня ЧСС, необходимого в основной части тренировки, для чего были использованы упражнения со средней нагрузкой (ходьба, бег средней интенсивности, ОРУ). В основной части тренировки ставилась задача закрепления и совершенствования техники, для чего были использованы упражнения на технику средней интенсивности. В заключительной части стояла задача восстановить организм и ЧСС спортсменов до исходного уровня или близкого к нему. Нагрузка соответствовала задачам и возрасту спортсменов как в подготовительной, основной, так и в заключительной части учебно-тренировочного занятия.


13. Характеристика плотности тренировки.

Плотность тренировочного занятия напрямую зависит от методов организации, которые были использованы тренером для рациональной организации работы спортсменов на занятии.

В нашем случае, в подготовительной части тренировки были использованы:

1. Поточный метод организации (ходьба по кругу, бег, прыжки и т.д.).

2. Фронтальный метод организации (ОРУ).

Данные методы позволили выполнять упражнения без простоя, в достаточном количестве. Всего в подготовительной части тренировки было выполнено 25 двигательных действий за 30 минут.

В основной части тренировки были использованы:

1. Фронтальный метод организации (упражнения в парах)

2. Игровой метод (учебно-тренировочная игра в футбол).

Всего за основную часть тренировки было выполнено: закрепление техники ударов ногами, игра в футбол 26 минут. Простой наблюдался лишь при ожидании своей очереди для подачи мяча, он составил в общем 2 минуты.

Заключительная часть тренировки, включила в себя фронтальный метод организации. Он позволил восстановить дыхание спортсменов, после подвижной игры и привести их к исходному уровню ЧСС.

Таким образом, использованные методы организации позволили избежать длительных застоев, продолжительных объяснений и ожидания своей очереди, что обеспечило оптимальный показатель уровня общей плотности (97.5%) и соответствующей характеру урока показатель уровня моторной плотности (91.8%).

В целом моторная плотность соответствует требованиям, предъявляемым к тренировочному занятию, задачей которого было: закрепить техническую подготовку ударов ногами (па-чаги, доли-чаги, нэри-чаги).


14. Характеристика методов организации спортсменов в различных частях тренировки.

В подготовительной части тренировки были использованы следующие методы: поточный (ходьба, бег, в колонне по одному, СБУ и т.п.); фронтальный метод, при выполнении ОРУ. В основной части урока: игровой метод (учебно-тренировочная игра в футбол). Также использовался фронтальный метод (передача мяча в парах); соревновательный метод. В заключительной части занятия использовался фронтальный метод организации занимающихся, при выполнении упражнений на восстановление дыхания.


15. Деятельность тренера, умение пользоваться общепедагогическими методами. Культура речи.

Тренер использует слово для объяснения упражнений, для организации занимающихся, для оценки выполнения двигательных действий, для исправления ошибок, для воспитания интереса. Метод использования наглядности применялся при показе ОРУ, ходьбы, бега, упражнения на восстановления дыхания, при обучении двигательному действию. Дидактические принципы реализовывались при обучении основным двигательным действиям. Методические материалы с изображением стоек тхэквондиста, вынос колена, показ спортсменом, самим тренером, рассказ, опробование и т.д. Терминология тренера на протяжении всего занятия была на высоком уровне.


16. Умение тренера формировать волевые качества спортсменов на тренировке.

Тренер на протяжении всего занятия объяснял необходимость выполнения тех или иных двигательных действий и об их воздействии на организм. Какое удовольствие получали спортсмены, когда успешно и правильно у них получалось упражнение. Способность тренера убеждать занимающихся проявлять упорство и трудолюбие на тренировке. В итоге проявление этих качеств приводит к положительным результатам.


17. Степень выполнения задач тренировки.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что задачи занятия были решены полностью. Всё, что тренер запланировал – выполнил. Это говорит о том, что тренировка прошла на высоком уровне, с достаточно высокой плотностью занятия. Задачи тренировки выполнены, учебный материал освоен спортсменами. Наряду с образовательными задачами на уроке были решены задачи оздоровительного характера.


18.Текущий учет, используемый тренером для оценки уровня технической и физической подготовленности спортсменов.

После того как все спортсмены выполнили и показали техническую подготовленность ударов ногами, тренер объявил о выполнении упражнения на оценку, т.е. тем самым, фиксируя текущий учет для оценки уровня физической и технической подготовленности занимающихся, он проставил оценки в журнал.







Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)























ПЛАН КОНСПЕКТ

тренировочного занятия № 1 в ГНП- 3 года обучения



Место проведения: спортивный зал МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска»

Дата проведения: 10.04.17г.

Спортивный инвентарь: миты  по кол-ву учащихся, напольная лестница.

Задачи:

1.Образовательная:

- совершенствовать основы техники пхумсе тэкук иль-дян.

- совершенствовать стоек аб-куби, аб-соги.

2.Воспитательная:

- воспитать чувство коллективизма и взаимовыручки.

3.Оздоровительная:

- содействовать укреплению здоровья занимающихся

- развивать координационные способности


Части

занятия

Содержание занятия

(название упражнения)

Дозировка

Организационные

методические указания

I

Подготовительная часть

25 ′


1.1

Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2 ′

Обратить внимание на форму уч-ся. Напомнить о ПТБ на уроке.

1.2

Упражнения в движении


2 ′


В колонне по одному, дистанция 2 м.

Разновидность ходьбы:


  • на носках, пальцы рук в замок, руки верх;




30′′



Обратить внимание на осанку.

  • на пятках, руки за голову;


30′′


Руки за голову, локти отводить в сторону.

  • на внутренней стороне стопы,

30′′


Руки за голову, локти отводить в сторону.

  • пальцы рук в замок, выполнять вращательные движения;

30′′



Упр. выполнять с амплитудой



  • на внешней стороне стопы, пальцы рук в замок, выполнять волнообразные движения перед грудью.

30′′


Обратить внимание на осанку.


1.3

ОРУ в движении:


3′


- кисти к плечам: 1-2- круговые движения локтями вперед

-3-4- то же назад.

30′′

Локтями описывать большие окружности на 4 шага вперед и на следующие 4 шага назад.

- то же, но круговые движения прямыми руками.

30′′

Упр. Выполнять с амплитудой.

- правую руку вверх:

1-2 на каждый шаг рывки руками со сменой положения рук.



30′′

Руки в локтях не сгибать.


– руки перед грудью: на 1-2 отведение согнутых, 3-4 прямых рук назад.




Голову держать прямо. Локти на уровне плеч, на 3-4 руки ладонями к верху.

– пальцы рук в «замок», руки вверх: на 1-2 отведение рук назад на каждый шаг.

30′′

Ходьба широкими шагами.


– пальцы рук в «замок», руки перед грудью: отведение рук в стороны на каждый шаг.

30′′

Ходьба приставными шагами.

1.4

Разновидности бега:

6′ 30′′


- равномерный бег

2 ′

Темп спокойный. Ступню на пол ставить с пятки.

Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру тренировочного зала.

30 ′′

По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым.

 Челночный бег.

2′


 Меняем направление движения по свистку

То же, но передвижения в стойках правого и левого бока.

2′


Ноги «скрестно» не ставить и соблюдать дистанцию.

1.5


Стретчинг (растягивание мышц).

9 ′


И.п.- сидя на полу ноги врозь, наклоны туловища вперед

1′30′′


Голову держать прямо по направлению рук.

И.п. – сидя на полу, ноги вытянуты вперед: перенести левую ступню через правое бедро, стопа на полу, развернуть туловище в противоположную сторону как можно глубже (фиксация позы). То же в  другую сторону.

1′30′′


Спину держать прямо, не сутулиться.

И.п. – лежа на спине правая нога прямая левая согнута наружу (фиксировать). То же со сменой положения ног.


1′30′′


Спину от пола не отрывать.


И.п. – сид на полу, ноги вытянуты вперед: согнуть в коленных суставах и соединить стопы, руками хват за голеностопный  сустав. Локтями надавливать на колени.

1′30′′


Спину и голову держать прямо.

И.п. – сид на полу: прямую правую ногу поднять вверх и рукой держать за внешний свод стопы (фиксировать). Тоже и с другой ногой.

1′30′′


Нога прямая, носок оттянут.

И.п. – упор лежа,

1-3- прогиб

4-и.п.

1′30′′


Упражнение выполнять с амплитудой. опрокинуть голову назад (фиксировать)

II

2.1



2.2


Основная часть

53 ′


Совершенствование основ техники пхумсе тэкук иль-дян.



- повторение стоек аб-соги, аб-куди.

7′30′′

Аб-куби-широкая стойка, передняя нога согнута в колени, задняя прямая. Стойка аб-соги – короткая стойка, ноги обе прямые, руки находятся на уровне груди.

- повторение стойки пальчаги-чуби и повторение техники ударов ногами ап-чаги, доли-чаги, еп-чаги.

7′30′′

Пальчаги-чуби – боевая стойка. Ап-чаги прямой удар ногой, колено выноситься перпендикулярно опортной ноги, носок натянут, нога возвращается в стойку. Доли-чаги – боковой удар ногой, выполняется выходом ноги перпендикулярно портной, колено согнуто, бедро довернуто, носок натянут. Еп-чаги- боковой удар ногой, пяткой.

Совершенствование техники ударов ногами.


Все упражнения выполняются вначале без защитника, а затем с пассивным сопротивлением защитника.

- отработка ударов ногами по мите.

Ап-чаги,доли-чаги,еп-чаги

10′


Удары должны быть сильными и точными.За неточный удар выполнять  5 выпрыгивания.

II

- Бросок мяча в движении одной рукой сверху после ведения мяча и после вращения мяча вокруг туловища в области поясницы.

4′


При  выполнения финта движение не замедлять.

2.1

- тесты по митам ап-чаги,доли-чаги, по 20 секунд.

4′


Выполнить как можно больше точных ударов по митам за 20 секунд.

- отработка ударов ногами по воздуху.


5


Удары выполняются на расслабление.



Повторение пхумсе.

8′


Упражнение выполнять уверенно.



2.2



III

3.1

3.2

Повторение ударов ногами по воздуху

4′


Выполнение довести до автоматизма.

Учебная игра.

10′

Спортсмены становятся парами, у каждого своя роль, один должен дотронуться до плеч соперника, а другой до колен.

Заключительная часть

12′


ОФП

10′


Подведение итогов.

2′

Отметить наиболее активных уч-ся на занятии. Обратить внимание на общие ошибки.  

Д/З. Имитировать броски после финтов и обманных движений.


















Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)

















ПЛАН

физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

отделений по видам спорта МБУ «СДЮСШОР по греко-римской борьбе г.Южно-Сахалинска

на 2017 год

Школьные спортивно-массовые мероприятия:

Наименование соревнований

Дата

Количество

участников

1

Первенство МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска по тхэквондо ВТФ среди юношей 2005-2005, 2003-2002 г.р.

28-29.01.2017

74

2

Открытое первенство МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска по тхэквондо ВТФ среди юношей и девочек 2007-2006 г.р., юношей 2005-2003 г.р., юниоров и юниорок 2002-2000 г.р., посвященное Дню защитника Отечества.

25.02.2017

83

3

Открытое Первенство РОО «Сахалинская ассоциация тхэквондо» среди младших юношей, юношей, юниоров, юниорок по

тхэквондо ВТФ


22-23.04.2017

76

4

Первенство МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска по вольной борьбе

21.01.2017

56

5

Первенство МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска по греко-римской борьбе среди юношей 2005-2005, 2003-2002 г.р.

11.03.2017

58

Итого: 4 мероприятия

347 человек


Иные спортивно-массовые мероприятия:

Наименование соревнований

Дата

Количество

участников

1

Чемпионат города Южно-Сахалинска по настольному теннису

05.10.2016

25

2

Южно-Сахалинска лига по настольному теннису

(первый тур)

15.10.2016

16

3

Новогодний турнир по настольному теннису среди младших юношей и девушек

25.12.2016

32

Итого: 3 мероприятия

73 человека

Положение о соревновании


На основании календарного плана МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска на 2017 год и положения о соревновании,


П Р И К А З Ы В А Ю :


1. Провести 25 февраля 2017 г. Открытое первенство МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска по тхэквондо ВТФ среди юношей и девочек 2007-2006 г.р., юношей 2005-2003 г.р., юниоров и юниорок 2002-2000 г.р., посвященное Дню защитника Отечества.


2. Обеспечить работу следующего обслуживающего персонала:

- администратор: Осипенко Н.И. обеспечить работу гардероба, раздевалок;

- уборщики помещений: Матвеева Э.С., Кадышева А.Г. - произвести уборку спортивного зала до, во время и после проведения соревнования;


3. Организовать работу судейской коллегии в составе:

- тренер-преподаватель Сон Н.Х. – главный судья соревнований;

- тренер-преподаватель Чан Де Сир – главный секретарь соревнований;

- спортсмены-инструкторы: Романенко М., Здорикова Д.А., Тен Иль Ен, Купреев Д.Е., Ильин Р.И., Мамаев Е.А., Солдатенко А.Н. – судьи соревнований.


4. Организовать тренерам-преподавателям: Сон Н.Х., Чан Де Сир; спортсменам-инструкторам: Романенко М., Здориковой Д.А., Тен Иль Ен, Купрееву Д.Е., Ильину Р.И., Мамаеву Е.А., Солдатенко А.Н. подготовку спортивного зала и необходимого инвентаря для проведения соревнований.


5. Организовать медицинской сестре Сухаревой Т.С. медицинское обслуживание во время проведения соревнований.


6. Списать с подотчета заместителя директора по учебной и воспитательной работе Мисайлова В.Ю. медали в количестве 71 штуки, грамоты в количестве 71 штуки.


7. Возложить контроль за исполнением данного приказа на заместителя директора по учебной и воспитательной работе Мисайлова В.Ю.


Директор МБУ ДО СДЮСШОР

по греко-римской борьбе

г. Южно-Сахалинска В.М. Глазков


Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)

Смета расходов на проведение соревнования


С М Е Т А Р А С Х О Д О В

на организацию и проведение Открытого первенства МБУ ДО СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска по тхэквондо ВТФ среди юношей и девочек 2007-2006 г.р., юношей 2005-2003 г.р., юниоров и юниорок 2002-2000 г.р., посвященного

Дню защитника Отечества



пп

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена руб.

Сумма

1

Грамота (греки*19,5)

шт.

71

19,50

1 384,50

2

Медаль золото (088.01)

шт.

21

61,08

1 282,68

3

Медаль серебро (088.02)

шт.

21

62,00

1 302,00

4

Медаль бронза (088.03)

шт.

29

62,00

1 798,00


Итого: 5 767,18 руб. (пять тысяч семьсот шестьдесят семь рублей 18 копеек)


Директор МБУ ДО СДЮСШОР

по греко-римской борьбе

г. Южно-Сахалинска В.М. Глазков





Оценка группового руководителя-методиста: ____________(_____________)




















ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


Дата

Содержание проведённой работы, педагогические наблюдения,

анализ работы и выводы за день

13.03.17

Первый день педагогической практики начался с беседы с исполняющим обязанности директора СДЮСШОР, Глазковым Василием Михайловичем. Был намечен примерный план работы на ближайшие четыре недели. Для помощи в ведении тренировочного занятия, была закреплена за группой тхэквондо ТГ-3-го года обучения, с тренером группы Ким Денисом Чунгириевичем

14.03.17

На практике появилась согласно графику за 15 минут до начала занятия. Знакомство с задачами и содержанием работы тренерско-преподавательского состава. Наблюдала, как тренер проводил тренировочное занятие, помогала ему в их проведение, это помощь в подготовке оборудования и инвентаря. В перерывах между занятиями изучала научно-методическую литературу. Знакомство с организацией медицинского контроля.

15.03.17

Этот день начался с составления индивидуального плана работы студента-практиканта в первые три дня практики.

16.03.17

Занималась изучением нормативных документов. Также знакомилась с программным обеспечением учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию. В ходе, которого было установлено, что в СДЮСШОР имеются: учебно-методические пособия, учебники по физической культуры.

17.03.17

С 09:05 по 09.35 проводила разминку в группе начальной подготовки, дети добросовестно выполняли задания и упражнения. Составление индивидуального плана работы студента-практиканта.

18.03.17

Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность СДЮСШОР по греко-римской борьбе г.Южно-Сахалинска. Знакомство с программным обеспечением тренировочного процесса в СДЮСШОР. С 17.45 по 20.00 наблюдала занятие в ТГ-2г.о. помощь в ремонте и подготовки инвентаря

20.03.17

Знакомство с формой и структурой текущего и перспективного планирования в СДЮСШОР. Изучение системы организации отбора и спортивной ориентации занимающихся в СДЮСШОР.С 09.00 по 09.35 проводила разминку группе НП-1г.о.

21.03.17

В этот день занималася методической рекомендацией для родителя. Знакомство с системой и особенностями планирования, организации и проведения соревнований. Наблюдала ТЗ в ГНП-3г.о..

22.03.17

Изучение методической документации.

Приняла участие в подготовке и проведении тренировочного занятия в ТГ-2г.о.

23.03.17

В группе начальной подготовке провёл беседу по истории зарождения тхэквондо, развитии их в нашей стране и области.

24.03.17



Проведение хронометрирования тренировочного занятия в ТГ-2г.о., анализ общей и моторной плотности занятия.

25.03.17

Изучение особенностей тренировочного процесса в различных возрастных учебных группах. Проведение тренировочного занятия в ГНП-1г.о.

27.03.17

Проведение педагогического анализа тренировочных занятий . В этот день также занимался разработкой психологической характеристики коллектива спортивной группы.

28.03.17

Наблюдение за тренировочными занятиями. Проведение тренировочного занятия в ТГ-2г.о.

29.03.17

Разработка психологической характеристики коллектива спортивной группы. Проведение тренировочного занятия в ГНП-3г.о.

30.03.17

Оказывала помощь в подготовке и проведении тренировочного занятия по тхэквондо. Изучала правила судейства.

31.03.17

Подготовка и проведение бесед в ТГ-2г.о. на тему «Здоровый образ жизни», «История развития вида спорта», «Технические особенности вида спорта»

01.04.17

Занималась подготовкой отчетной документацией.

03.04.17

Проводила тренировочное занятие по тхэквондо.

04.04.17

Помогала в ремонте спортивного инвентаря. Работала над заполнением отчетной документации.

05.04.17

Подбор методов исследования по теме ВКР. Проведение тренировочного занятия в ТГ-2г.о.


06.04.17

Подбор контингента испытуемых по теме ВКР. Работал над заполнением отчетной документации.


07.04.17

Сбор и обработка практического материала по теме ВКР.

08.04.17

Приняла участие в подготовке и проведении тренировочного занятия в группе УТГ-2 , на отдельных этапах тренировки осуществляла контроль ЧСС.

10.04.17

Проведение тренировочного занятия в ГНП-3г.о.

13.04.17

Проводил тренировочное занятие в группе начальной подготовки 1-г.о.

14.04.17

Занимался подготовкой отчета по практике, изучением научно-методической литературой.

15.04.17

Проводила тренировочное занятие по тхэквондо.

17.04.17

Работа над заданием по психологу- педагогическому исследованию

18.04.17

Проведение тренировочного занятия в ГНП-1г.о.

19.04.17

Работа с отчётной документацией.

20.04.17

Работа с отчётной документацией.

21.04.17

Помогала в организации проведения и судейства в первенстве СДЮСШОР по тхэквондо.

Последний день практики. Выражение благодарности педагогическому коллективу, директору, тренеру за оказанную помощь в работе. Подготовка отчётной документации по практике.


Оценка группового руководителя: ______________ (____________)

подпись






ОТЧЁТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ


ЦИФРОВОЙ ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ



Недели

Посещено тренировочных занятий

Проведено тренировочных занятий

Проведено физкультурно-спортивных мероприятий

Проведено судейство соревнований

Оценка за неделю

Первая

6

-



5

Вторая

6

3



5

Третья

6

4

1


5

Четвертая

6

5



5

Пятая

4

4



5

Шестая

5

4


1

5


ОЦЕНКА:

Групповой руководитель:











САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА

(ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ)


Схема:

1. Какие задачи ставили перед практикой. Перед практикой были поставлены следующие задачи: 1)Набраться опыта в проведение тренировочных занятий.

2)Получение практических и теоретических знаний.

3) Проведение исследования для ВКР.


2.Что получилось в ходе прохождения практики. В ходе прохождения практики я набралась опыта в проведении тренировочных занятий.


3. Что не получилось (причины). По ходу практики проблем не возникало.


4.Трудности, возникшие в процессе практики. Трудностей по ходу практики не возникло.


5. Какая методическая помощь оказывалась групповым руководителем по практике, тренером, инструктором-методистом учреждения. Тренер по ходу практики помогал мне в проведении занятий, давал советы о том, как сделать занятия более эффективными.


6. Чему новому научились на практике. На практике я научилась выстраивать тренировочное занятие и успешно его проводить.


7. Самые интересные творческие дела. Проводили с детьми беседы о здоровом образе жизни и влиянии спорта на качество жизни, дети были заинтересованы, задавали вопросы и поддерживали беседу.

8. Предложения по улучшению образовательного, тренировочного и воспитательного процесса в области физической культуры и спорта в учреждении. Чаще устраивать общие тренировки с несколькими командами из разных городов области.


9. Общие выводы о практике. Её значение в Вашем становлении как педагога. В целом я осталась довольна прохождением практики, я получила знания от тренера, с которым прежде не работала и не занималась с ним. Тренер указал на мои ошибки и помог в их исправлении.



ОЦЕНКА:



Групповой руководитель:







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!