СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении классного часа «Что такое коррупция?»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

15 декабря в 6 классе прошел классный на тему «Скажем коррупции твердое «Нет»!».

Целью данного мероприятия являлось: - Сформировать у обучающихся представление о том, что такое коррупция, ознакомить с причинами возникновения коррупции, узнать какие меры принимаются правительством по борьбе с ней. Как молодежь может помочь в борьбе с коррупцией.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении классного часа «Что такое коррупция?»»

Отчет о проведении классного часа «Что такое коррупция?»


15 декабря в 6 классе прошел классный на тему «Скажем коррупции твердое «Нет»!».

Целью данного мероприятия являлось: - Сформировать у обучающихся представление о том, что такое коррупция, ознакомить с причинами возникновения коррупции, узнать какие меры принимаются правительством по борьбе с ней. Как молодежь может помочь в борьбе с коррупцией.

– Формирование собственного мнения и позиции по отношению к этому вопросу.

– Развивать у обучающихся способности высказывать свое мнении и аргументировать его.

– Воспитать чувство ответственности перед своим государством.

Основная задача - сформировать четкую гражданскую позицию, основывающуюся на противостоянии коррупции.

В ходе занятия велась беседа о коррупции, о признаках коррупции и причины возникновения коррупции.

Разыграли сценку «Коррупция».

Рассмотрели ситуации с указанием, в которых из них представлены случаи, а в которых нет.

Свой выбор аргументировали.

Обучающиеся подбирали картинки, как символ изученный темы.
Использование компьютерных технологий на занятие дало возможность целостного восприятия детьми нового материала, закрепления и систематизации изученного, для построения визуального ряда воспринимаемого.





Классный руководитель: Ещенко В.Г.