СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели иностранного языка "We learn English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели иностранного языка "We learn English"»

Отчет о проведении недели иностранного языка

С 15 по 19 марта 2021 года в школе проходила неделя иностранного языка. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня подготовки. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной декады учителя иностранного языка руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.

Мероприятия по иностранному языку прошли под названием «We learn English».

Предметная неделя по ИЯ  была призвана решить следующие задачи:

1.     усовершенствование знаний и  умений, приобретенных на уроках ИЯ;

2.     расширение кругозора учащихся;

3.     развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

4.     воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается;

5.     научить детей видеть результаты коллективной деятельности;

6.     создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка








План предметной недели английского языка в школе

День

Название мероприятия

Класс

The 1st day

Monday

(понедельник)

Открытие Предметной недели иностранного языка «Мы изучаем английский язык!»

We learn English!”

2-11

The 3rd day Wednesday

(Среда)


Конкурс рисунков «Моя любимая буква»

My favourite letter”

2-4


Игра-соревнование по лингвострановедению «English-speaking countries»

7


Лексико-грамматический КВН

«Знаешь ли ты английский язык?

Do you know English well?”

6




Урок-игра «English is fun!»

5

The 4th day

Thursday

(четверг)

Час конкурсов

«Развлекательный английский»

Entertaining English

Викторина

«Лондон и его достопримечательности»

London and its sights

Круглый стол, посвященный теме «Английский язык – международный язык»

Закрытие предметной недели. Подведение итогов

7,8,9,

В течение недели

Конкурс чтецов на английском языке.

2-9

В течение недели

Конкурс стенгазет English around us «Английский вокруг нас»

5-9


План недели был выполнен полностью. Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои языковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. Все мероприятия проводились на иностранном языке.
Учащиеся начальных классов имели возможность принять участие в конкурсе рисунков по теме «My Favourite Letter»


В 5ом классе провела урок – игру «English is Fun!» Так как в классе всего 4 ученика: 2 девочки и 2 мальчика, то соревновались они парами, девочки против мальчиков. Победила – ничья! Знания оказались равными.


В 9 классе прошла игра «Кто хочет стать миллионером?», где главным игроком стала Русинова Алёна, она единственная прошла отборочный тур, и стала игроком. И не зря, она чуть не дошла до 18 вопроса, а это уже ближе к миллиону! Алёна -молодец!!!


Каждый класс готовил свою стенгазету по теме, которую они выбирали сами, но при этом согласовывая с другими классами, таким образом, чтобы темы стенгазет не совпадали. В итоге получилось так: 5 класс подготовили проект по теме «Holidays in Great Britain; 6 класс – по теме «Legends and Myths in Great Britain»;

семиклассники подготовили проект по достопримечательностям Лондона « The sightseeing in Great Britain»; восьмиклассники выбрали для стенгазеты одну из праздников «St. Valentine’s Day» и самые старшие это наш 9 класс решили показать нам их знания по теме «Cinema».


И завершающим этапом недели иностранного языка это была организация круглого стола, где ребята могли свободно и спокойно практиковать свой английский. Разговор за столом ввелся и на английском и на русском языках. Также были проведены игровые конкурсы, в которых учащиеся принимали активное участие. И судя по их настроению, можно было понять, что мероприятие пошло им на пользу.

Предметная неделя иностранного прошла   на должном методическом уровне. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

В рамках недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения английским языком.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.











Выпуск стенгазет.

Выпуск стенгазет является одной из форм внеклассной работы по иностранному языку. Содержательная, эстетически оформленная стенгазета повышает интерес учащихся к предмету. При определенной направленности стенгазета способствует решению задач воспитывающего обучения. Учитель ставит перед школьниками конкретную задачу и добивается ее реализации с помощью тех языковых средств, которыми они владеют. Он помогает составить план содержания и оформления номера, распределить роли учащихся в подготовке материалов, подобрать лексику, контролирует орфографическую и грамматическую правильность статей и заметок, логику их расположения, возможные варианты художественного оформления и т. д

Содержание классных стенгазет для учащихся 6-7 х и 8-9-х классов более тесно связано с изучаемыми по учебной программе темам. Отдельные выпуски содержат информацию о жизни детей за рубежом, обычаях, традициях и праздниках страны изучаемого языка. В них предусмотрена «Занимательная страничка», где помещаются ребусы, кроссворды, загадки, короткие смешные истории, юмористические рисунки.

Учитывая то обстоятельство, в котором читающий стенгазету не имеет возможности пользоваться словарем, необходимо в конце каждой статьи. Заметки или помещенного в стенгазете рассказа дать список ключевых слов и устойчивых словосочетаний и их переводы на русский язык.

Воспитательная эффективность стенгазеты во многом определяется содержанием ее материалов, их идейной направленностью, связью с жизнью, а также способами подачи информации. В подготовке каждого номера необходимо стремиться заинтересовать учащихся предстоящей работой, помочь увидеть ее перспективу, проявить выдумку, фантазию и самостоятельность, предсказать возможные варианты стенгазет.





Заключение.

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

  • Информативность и содержательность, которые оказывают содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

  • Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивают пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

  • Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включает «набор ситуаций», которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

  • Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

  • Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Проведение недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе поспособствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основываются на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.


Приложение 1

Викторина «Эрудит»



Приложение 2


Task 1. Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________


Task 2. Choose the correct answer.


1. What river does London stand on?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Thames;

d) the Potomac.

2. How is the most important business part of London called?

a) the Town;

b) the City;

c) the Country;

d) the Capital.

3. How old is London?

a) 1000;

b)1500;

c) 2000;

d) 2500.

4. What is the largest park in London?

a) Green Park;

b) St. James Park;

c) Hyde Park;

d) Regent's Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

a)3;

b)4;

c) 5;

d)6.



7. What weather is the most common in Great Britain?

a) rainy;

b)sunny;

c) snowy;

d) frosty.

8. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Potomac;

d) the Thames.

9. From what countries did Anglo-Saxons come to Britain?

a) France and Germany;

b) Greece and Scandinavia;

c) Germany and Scandinavia;

d) Greece and France.

10. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

11. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

a) Hyde Park;

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

12. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan's Column;

d) Nelson Column

Приложение 3


Task 1. Match English proverbs with their Russian equivalents.

  1. East or West, home is best.

  2. Better a lean peace than a fat victory.

  3. Business before pleasure.

  4. Don't trouble troubles till troubles trouble you.

  5. Every bird likes its own nest.

  6. Friend in need is a friend indeed.

  7. So many men, so many minds.

  8. Tastes differ.

  1. Худой мир – лучше доброй войны.

  2. Сделал дело – гуляй смело.

  3. О вкусах не спорят.

  4. Не буди лихо пока оно тихо.

  5. Всяк кулик свое болото хвалит

  6. Друзья познаются в беде.

  7. В гостях хорошо, а дома лучше.

  8. Сколько голов – столько умов.


Task 2. Find a proverb and translate it into Russian.



1

2

3

A

e

b

r

B

t

l

v

C

a

h

n


A2, A1, B1, B1, A1, A3 B2, C1, B1, A1 B1, C2, C1, C3 C3, A1, B3, A1, A3

B____________________________________________________________________


Task 3. Make up proverbs.

1.My home …

a)…like home

2.Love …

b)…is my castle.

3.There is no place…

4.Love me…

c)…love my dog

d) …is blind


















Приложение 4.

Приложение 5.

Викторина для 8 - 9 классовDo you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?

  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?

  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

  8. On what river is the capital of the USA situated?

  9. Where does the President of the USA live and work?

  10. Which is the biggest state in the USA?

  11. Who was the 1st President of the USA?

  12. What do the Americans celebrate on the 4th of July?

  13. In which city is Hollywood?

  14. What street in New York is called “The Great White Way”?

  15. What is the highest building in Washington?

  16. Who was the 1st President lived in the White House?

  17. What is the largest city in the USA?

  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

  19. Which is the smallest state in the USA?

  20. Who is the President killed by Oswald?

  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington



12