СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе методического объединения учителей математики, информатики и ИКТ МОУ"СШ№62 г. Макеевки"за 2018-2019 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе методического объединения учителей математики, информатики и ИКТ МОУ"СШ№62 г. Макеевки"за 2018-2019 учебный год»

            Отчет  о работе  методического объединения учителей математики,  информатики и ИКТ  за 2018-2019 учебный год

Отчет о работе методического объединения учителей математики, информатики и ИКТ за 2018-2019 учебный год

Наш состав: Учитель математики Соловьева Елена Анатольевна Учитель математики Иовно Анастасия Паловна Учитель математики Иовно Екатерина Паловна Учитель математики Кошелева Татьяна Петровна    Назовите принципы. А принципы для ребенка? Подготовить объяснение принципа, не называя его… Задача – узнать принцип Учитель информатики и ИКТ Никитченко Людмила Валентиновна Учитель информатики и ИКТ Шашкина Людмила Федоровна 2

Наш состав:

Учитель математики

Соловьева Елена Анатольевна

Учитель математики Иовно Анастасия Паловна

Учитель математики Иовно Екатерина Паловна

Учитель математики

Кошелева Татьяна Петровна

Назовите принципы. А принципы для ребенка? Подготовить объяснение принципа, не называя его… Задача – узнать принцип

Учитель информатики и ИКТ

Никитченко Людмила Валентиновна

Учитель информатики и ИКТ

Шашкина Людмила Федоровна

2

Характеристика кадрового состава

кафедры математики и информатики

№ п/п

1

ФИО

Число, месяц, год рождення

2

Кошелева Татьяна Петровна

3

06.07.1956

Соловьева Елена Анатольевна

Должность

Учебное заведение (полностью), которое закончил, год окончання

4

Шашкина Людмила Федоровна

учитель

10.05.1976

Специальность по диплому

Иовно Анастасия Паловна

11.06.1951

Таганрогский пед.инст., г.Таганрог 1983

5

учитель

6

учитель

Донецкий государственный университет, 1998

24.09.1995

преподаватель математики

Иовно Екатерина Паловна

Педстаж, стаж руководящей работы

Никитченко

учитель

24.09.1995

математик- преподаватель

Донецкий государственный университет, 1975

43

С какого года работает в школе

-

радиофизик

22

учитель

Людмила

13.08.1962

10.10. 1975

Какой предмет преподает

-

09. 1995

27

Валентиновна

математика

-

учитель

Аттестационная категория, месяц, год прохождения аттестации

-

Киевский политехнический институт, 1985

2

26.12. 1992

высшая

математика

высшая

01.09.2016

инженер - электрик

информа-тика

2

Год прохождения курсовой переподготовки

04.2014

математика

высшая

26

01.09.2016

09.2017

Название вуза, курс, специальность где обучается

04.2011

математика

01.09.2018

-

09.2014

 

04.2011

информатика

-

04.2015

 

-

высшая

 

-

-

-

Донецкий национальный университет

03.2016

Донецкий национальный университет

04.10.2014

 

Тема работы методического объединения на 2018-2019 учебный год: Обновление содержания и методики преподавания школьного курса математики, информатики в условиях введения ГОС Все уроки построены на основе аксиомы рефлексивной самоорганизации…

Тема работы методического объединения на 2018-2019 учебный год:

Обновление содержания и методики преподавания школьного курса математики, информатики в условиях введения ГОС

Все уроки построены на основе аксиомы рефлексивной самоорганизации…

Цели работы методического объединения на 2018-2019 учебный год:   повышение эффективности преподавания математики и информатики через применение системно-деятельностного подхода; непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства; создание условий для формирования предметных и метапредметных компетентностей учащихся; выявление, обобщение и распространение педагогического опыта; внедрение в учебный процесс и внеурочную деятельность инновационных педагогических технологий.

Цели работы методического объединения

на 2018-2019 учебный год:

 

  • повышение эффективности преподавания математики и информатики через применение системно-деятельностного подхода;
  • непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства;
  • создание условий для формирования предметных и метапредметных компетентностей учащихся;
  • выявление, обобщение и распространение педагогического опыта;
  • внедрение в учебный процесс и внеурочную деятельность инновационных педагогических технологий.
Задачи методического объединения на 2018-2019 учебный год: - Определить условия, стимулирующие познавательную активность и развитие мышления учащихся.  - Развивать инициативу, самостоятельность и творческий потенциал учащихся, применяя наиболее эффективные способы активизации познавательной деятельности.  - Подобрать дидактический материал по математике и информатике, направленный на решение поставленной цели работы МО.  - Совершенствовать методы диагностики показателей познавательной деятельности учащихся.  - Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, использование современных информационных технологий.  - Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.  - Развивать содержание образования в области математики и информатики.  - Сформировать культуру речи учащихся, мыслительных способностей.  - Сформировать у учащихся навыки самоконтроля и самопроверки.  - Обобщить педагогический опыт учителей .                                                                                                                        

Задачи методического объединения на 2018-2019 учебный год:

- Определить условия, стимулирующие познавательную активность и развитие мышления учащихся. - Развивать инициативу, самостоятельность и творческий потенциал учащихся, применяя наиболее эффективные способы активизации познавательной деятельности. - Подобрать дидактический материал по математике и информатике, направленный на решение поставленной цели работы МО. - Совершенствовать методы диагностики показателей познавательной деятельности учащихся. - Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, использование современных информационных технологий. - Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми. - Развивать содержание образования в области математики и информатики. - Сформировать культуру речи учащихся, мыслительных способностей. - Сформировать у учащихся навыки самоконтроля и самопроверки. - Обобщить педагогический опыт учителей .                                                                                

Формы методической работы МО: проведение заседаний; осуществление мониторингов преподавания математики, информатики; работа учителей над темами самообразования; анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ГИА по математике; отчеты о посещенных курсах; участие в педагогических советах; участие в различных олимпиадах, конкурсах, МАНах.

Формы методической работы МО:

  • проведение заседаний;
  • осуществление мониторингов преподавания математики, информатики;
  • работа учителей над темами самообразования;
  • анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ГИА по математике;
  • отчеты о посещенных курсах;
  • участие в педагогических советах;
  • участие в различных олимпиадах, конкурсах, МАНах.
ИТОГИ 2018-2019 учебного года АЛГЕБРА и НАЧАЛА АНАЛИЗА   В 10а 5 10б 24 6 11а 20 4 11б 4 22 25 17 И 7 20 6 3 27 83 9 6 29 К 11 30 9 25 53 СОУ 10 41 54 5 30 27 60 50 29 7 57 33 68 3 82 31 65 78 63 64 ГЕОМЕТРИЯ   В 10а 5 24 10б 20 11а 7 29 11б 4 22 5 17 25 И 5 6 23 25 3 5 83 6 К 35 25 10 11 23 СОУ 45 54 7 10 28 50 41 7 28 62 4 34 68 59 76 32 63 61 70 63 ИНФОРМАТИКА и ИКТ   10а В 10б 5 24 11а 20 9 11б 22 4 38 5 И 11 12 25 17 11 50 50 3 83 14 11 К 39 82 55 3 50 88 47 СОУ 3 4 80   37 74 18 67 100   45 82 7 100 94 92 79

ИТОГИ 2018-2019 учебного года

АЛГЕБРА и НАЧАЛА АНАЛИЗА

 

В

10а

5

10б

24

6

11а

20

4

11б

4

22

25

17

И

7

20

6

3

27

83

9

6

29

К

11

30

9

25

53

СОУ

10

41

54

5

30

27

60

50

29

7

57

33

68

3

82

31

65

78

63

64

ГЕОМЕТРИЯ

 

В

10а

5

24

10б

20

11а

7

29

11б

4

22

5

17

25

И

5

6

23

25

3

5

83

6

К

35

25

10

11

23

СОУ

45

54

7

10

28

50

41

7

28

62

4

34

68

59

76

32

63

61

70

63

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

 

10а

В

10б

5

24

11а

20

9

11б

22

4

38

5

И

11

12

25

17

11

50

50

3

83

14

11

К

39

82

55

3

50

88

47

СОУ

3

4

80

 

37

74

18

67

100

 

45

82

7

100

94

92

79

ИТОГИ 2018-2019 учебного года МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА   В 5а 5 5б 26 5в 3 33 4 6а 13 29 12 7 24 10 6б 39 3 38 28 24 2 12 6в К 8,3 3   36 10 13 29 СОУ 169 7а 11 5 11 50 8 34 12 54 76 33 7б 46 17 12 25 20 30 2 7в 43 12 59 71 11 54 61 41 8 22 67 13 8а 4 13 54 2 40 10 8б 21 12 54 27 8в 11 9,1 0 69 59 55 40 8 59 0 5 9а 37 59 13 25 19 9б 6 31 36 5 60 48 15 50 24 27 6 12 8 52 24 11 11 19 55 30 16 45 41 52 17 24 14 44 48 8 55 14 43 68 8 52 56 64 2 74 64 93 77 ГЕОМЕТРИЯ   В 5а 5 26 5б 33 5в   6а 29   4 0 24 0 6б       0 3 28 6в   0 К 0 0 29 7а       25 7б 0       СОУ 0 0 0 30 0 0 2 7в 0     3 8 0   22 8а 0   0 0 0 10 21 1 8б   10 0   0 4,5 0 27 1 12 40 8в 40 0 4,8 4 0 9а 25 13 8 48 15 15 31 0 36 5 9б 4 24 50 27 9в 9 7 13 16 52 23 29 54 41 15 33 11 12 И 29 49 41 237 2 17 14 48 46 48 6,9 55 35 9 14 15 12 55 64 7 52 77 41 99 60 2 66 15 93 42 48 77 103 52 57 57 ИНФОРМАТИКА и ИКТ   5а В 5б 5 26 5в 33 8 6а 31 29 4 18 16 15 6б 55 24 6в 14 55 28 58 12 3 7а 11 29 50 8 К 42 3 25 38 29 7б 8 1 16 88 СОУ 6 7в 55 17 72 97 2 30 33 93 8а 9 83 24 61 12 22 4 82 12 3 8б 21 31 83 40 8 77 5 89 36 8в 4 11 48 27 86 24 71 9 9а 7 10 25 37 80 72 6 9б 9 31 37 7 41 65 8 5 29 11 77 27 9в 36 10 72 26 И 15 10 77 29 41 56 18 52 71 4 406 6 40 12 59 58 6 14 155 78 71 5 44 38 76 17 70   180 84 59 69 100 44 7 84 72 70 60 83 73

ИТОГИ 2018-2019 учебного года

МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА

 

В

5

26

3

33

4

13

29

12

7

24

10

39

3

38

28

24

2

12

К

8,3

3

 

36

10

13

29

СОУ

169

11

5

11

50

8

34

12

54

76

33

46

17

12

25

20

30

2

43

12

59

71

11

54

61

41

8

22

67

13

4

13

54

2

40

10

21

12

54

27

11

9,1

0

69

59

55

40

8

59

0

5

37

59

13

25

19

6

31

36

5

60

48

15

50

24

27

6

12

8

52

24

11

11

19

55

30

16

45

41

52

17

24

14

44

48

8

55

14

43

68

8

52

56

64

2

74

64

93

77

ГЕОМЕТРИЯ

 

В

5

26

33

 

29

 

4

0

24

0

 

 

 

0

3

28

 

0

К

0

0

29

 

 

 

25

0

 

 

 

СОУ

0

0

0

30

0

0

2

0

 

 

3

8

0

 

22

0

 

0

0

0

10

21

1

 

10

0

 

0

4,5

0

27

1

12

40

40

0

4,8

4

0

25

13

8

48

15

15

31

0

36

5

4

24

50

27

9

7

13

16

52

23

29

54

41

15

33

11

12

И

29

49

41

237

2

17

14

48

46

48

6,9

55

35

9

14

15

12

55

64

7

52

77

41

99

60

2

66

15

93

42

48

77

103

52

57

57

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

 

В

5

26

33

8

31

29

4

18

16

15

55

24

14

55

28

58

12

3

11

29

50

8

К

42

3

25

38

29

8

1

16

88

СОУ

6

55

17

72

97

2

30

33

93

9

83

24

61

12

22

4

82

12

3

21

31

83

40

8

77

5

89

36

4

11

48

27

86

24

71

9

7

10

25

37

80

72

6

9

31

37

7

41

65

8

5

29

11

77

27

36

10

72

26

И

15

10

77

29

41

56

18

52

71

4

406

6

40

12

59

58

6

14

155

78

71

5

44

38

76

17

70

 

180

84

59

69

100

44

7

84

72

70

60

83

73

Достижения учащихся по информатике   2018-2019 уч.год ІІ-ІІІ этапы № Название конкурса, олимпиады, МАН 1 Городская олимпиада по информатике 2 Рейтинг ФИО ученика Республиканская олимпиада по информатике - 3 Городская олимпиада по ИКТ Юрков Сергей 4 - Класс ІІІ ІІ Юрков Сергей Республиканская олимпиада по ИКТ 11-Б І Пасюта Никита - 5 ІІІ Лыга Лиза Беликов Максим ІІ ІІ 9-Б 11-Б Пасюта Никита Республиканский летний дистанционный турнир по программированию Беликов Максим Юрков Сергей 9-Б Лыга Лиза І 11-А 9-Б - І - Юрков Сергей 11-А 11-Б ІІІ Креков Олег 9-Б ІІІ Юрков Сергей 11-Б Пасюта Никита - 11-Б - Яковишена Лиза ІІІ Пасюта Никита 11-Б 9-Б Милохова Лика Воробьева Елена 10-А - 9-Б Беликов Максим І 10-А 9-Б Сороколетов Марк 9-Б Пасюта Никита 10-Б ІІ Милохова Ажелика 9-Б - - 9-Б Беликов Максим 9-Б Попадюк Илья - 9-Б Чафонова Софья - - Шафигуллин Сергей 9-В - Янов Артем 8-Б Андреев Роман 8-В 7-В

Достижения учащихся по информатике

  2018-2019 уч.год ІІ-ІІІ этапы

Название конкурса, олимпиады, МАН

1

Городская олимпиада по информатике

2

Рейтинг

ФИО ученика

Республиканская олимпиада по информатике

-

3

Городская олимпиада по ИКТ

Юрков Сергей

4

-

Класс

ІІІ

ІІ

Юрков Сергей

Республиканская олимпиада по ИКТ

11-Б

І

Пасюта Никита

-

5

ІІІ

Лыга Лиза

Беликов Максим

ІІ

ІІ

9-Б

11-Б

Пасюта Никита

Республиканский летний дистанционный турнир по программированию

Беликов Максим

Юрков Сергей

9-Б

Лыга Лиза

І

11-А

9-Б

-

І

-

Юрков Сергей

11-А

11-Б

ІІІ

Креков Олег

9-Б

ІІІ

Юрков Сергей

11-Б

Пасюта Никита

-

11-Б

-

Яковишена Лиза

ІІІ

Пасюта Никита

11-Б

9-Б

Милохова Лика

Воробьева Елена

10-А

-

9-Б

Беликов Максим

І

10-А

9-Б

Сороколетов Марк

9-Б

Пасюта Никита

10-Б

ІІ

Милохова Ажелика

9-Б

-

-

9-Б

Беликов Максим

9-Б

Попадюк Илья

-

9-Б

Чафонова Софья

-

-

Шафигуллин Сергей

9-В

-

Янов Артем

8-Б

Андреев Роман

8-В

7-В

Достижения учащихся по информатике и математике

  2018-2019 уч.год

Платформа Интернет -конкурса,

олимпиады

«Школа олимпиадного программирования «Эрудит» (http://vk.com/olprog)»

Название

Интернет -конкурса,

Месяц, год проведения

http://donnu.ru/math/mmtm/golden_case

Республиканский дистанционный летний турнир по программированию

Заочный математический конкурс «Золотой сундучок» - 2019

http://cmp-fmit.ru

15.06.2018-30.08.2018

QmmYkuEcy5g

 

Олимпиады

Всего

 

Результат участия с указанием:

Всего – 3,

22.10-22.11.2018

Международный конкурс по информатике

кол-во участников по классам

с указанием учебного предмета

Всего - 183

 

Заочная олимпиада «Абитуриент 2019»

Диплом 1 степени, Юрков Сергей, 11-Б класс;

«Бобер – 2018»

22.11.2018

из них:

- награда;

http://donnu.ru/math/mmtm/golden_key

- Ф.И. участника, класс,

 

Отличный результат – 37, хороший – 95, участник- 51.

Всего – 38

Диплом 3 степени, Беликов Максим, 9-Б класс;

29 марта 2019

9 кл -2

 

«Школа олимпиадного программирования «Эрудит»

Заочный математический конкурс «Золотой ключик» - 2019

Диплом 3 степени – 3, Чалов Илья, 3-А кл, Камагуров Тимофей, 4-Вкл, Голубев Артем, 4-В кл.

- Ф.И.О. его руководителя, учитель школа

- Соловьева Елена Анатольевна, учитель математики

Диплом 3 степени, Пасюта Никита, 9-Б класс;

11 кл -1

2, 10 класс

http :// codeforces . ru /

март 2019

Республиканский дистанционный летний турнир по программированию

Отличный – 6, Хороший – 5, Успешный - 3

Родякина Лилия, 10-А класс, отличный результат;

 

- Шашкина Людмила Федоровна, учитель информатики и ИКТ МОУ «СШ №62» (приказ№81 от 05.10.2018)

- Кошелева Татьяна Петровна, учитель математики,

17-4 класс,

июнь-август 2019

Яковишена Елизавета. 10-А класс, хороший результат;

- Иовно Анастасия Паловна, учитель математики;

- Шашкина Людмила Федоровна, учитель информатики и ИКТ

27-5 класс,

Всего – 3

  Отличный результат – 42, хороший – 102, участник- 52

- Иовно Екатерина Паловна. Учитель математики.

- Никитченко Людмила Валентиновна, учитель информатики и ИКТ

- Соловьева Елена Анатольевна, учитель математики,

  - Соловьева Елена Анатольевна, учитель математики;

2-6 класс,

Беликов Максим, 9-Б класс

- Кошелева Татьяна Петровна, учитель математики;

6-7 класс.

Пасюта Никита, 9-Б класс

Козодаев Святослав, 7-В класс

- Иовно Анастасия Паловна, учитель математики;

- Иовно Екатерина Паловна. учитель математики;

- Шашкина Людмила Федоровна, учитель информатики и ИКТ,

Информация об награждении педагогов кафедры Название учреждения Дата награждения Донецкий национальный университет 2018 – 2019 Российская Академия образования Северо-Западное отделение инновационный институт продуктивного обучения Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Уровень (из документа)  (из документа) реального участия 2018 -2019 Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики уч. год Республиканский Ф.И.О учителей, уч. год Награда 2018 -2019 Соловьева Елена Анатольевна, (предмет преподавания), Международный уч. год Республиканский Благодарность  учитель математики; Шашкина Людмила Федоровна,    учитель информатики Почетная грамота школьного организатора Международного конкурса по информатике. 2. Иовно Анастасия Паловна, учитель математики;   1. Шашкина Людмила Федоровна,   учитель информатики; Благодарность Сертификат №8412876 Пр.№549, 550 от 25.04.2019г

Информация об награждении педагогов кафедры

Название

учреждения

Дата награждения

Донецкий национальный университет

2018 – 2019

Российская Академия образования Северо-Западное отделение инновационный институт продуктивного обучения Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

Уровень

(из документа)

(из документа)

реального участия

2018 -2019

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

уч. год

Республиканский

Ф.И.О учителей,

уч. год

Награда

2018 -2019

  • Соловьева Елена Анатольевна,

(предмет преподавания),

Международный

уч. год

Республиканский

Благодарность

учитель математики;

Шашкина Людмила Федоровна,

 

учитель информатики

Почетная грамота школьного организатора Международного конкурса по информатике.

2. Иовно Анастасия Паловна, учитель математики;

1. Шашкина Людмила Федоровна,

учитель информатики;

Благодарность

Сертификат №8412876

Пр.№549, 550 от 25.04.2019г

Публикации педагогов кафедры

Кошелева Т. П.

1) 2018г. Всероссийский образовательный портал «Продленка». Разработка урока «Степени с рациональными показателями».

2) 2018г. Журнал «Кредо». Статья «Нетрадиционные формы работы на уроках обобщения и систематизации».

3) 2019г. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей». Публикация авторского материала «Нетрадиционные формы работы на уроках обобщения и систематизации».

Иовно Е. П.

1) Иовно Е. П. , Коваленко Н. В. Роль межпредметных связей при изучении геометрии будущими специалистами по программированию / Н. В. Коваленко, Е. П. Иовно // Дидактика математики : проблемы и исследования. – Донецк, 2018. – Вып. 48. – С. 37-43.

2) Иовно Е.П. Формирование математической компетентности у будущих специалистов по программированию при изучении аналитической геометрии / Е.П. Иовно // Материалы VII Международной научно-методической дистанционной конференции-конкурсе молодых ученых, аспирантов и студентов «Эвристика и дидактика математики». – Донецк, 2018.  – С. 33-35.

3) Иовно Е.П. Роль межпредметных связей при изучении аналитической геометрии студентов направления подготовки «Прикладная математика и информатика » / Е.П. Иовно // Материалы III международной студенческой интернет конференции «Математические модели в прикладных исследованиях : от теории к практике»– Донецк, 2018.  – С. 113-116.

Иовно А.П.

Иовно А. П. , Коваленко Н.  Использование компетентностно ориентированных задач в обучении алгебре будущих программистов .-Журнал «Дидактика математики : проблемы и исследования» ( выпуск 49).

Выступления педагогов кафедры Кошелева Т. П. Заседание городского методического объединения учителей математики по теме «Активизация мыслительной деятельности учащихся через организацию самообразования в условиях реализации ГОС ООО». Иовно Е. П. Научная конференция студентов математического факультета ДонНУ , Донецк-2019,  Формирование математической компетентности будущих программистов. Иовно А. П. Научная конференция студентов математического факультета ДонНУ , Донецк-2019, Формирование профессиональной компетентности будущего программиста при обучении алгебре.

Выступления педагогов кафедры

Кошелева Т. П.

Заседание городского методического объединения учителей математики по теме «Активизация мыслительной деятельности учащихся через организацию самообразования в условиях реализации ГОС ООО».

Иовно Е. П.

Научная конференция студентов математического факультета ДонНУ , Донецк-2019, Формирование математической компетентности будущих программистов.

Иовно А. П.

Научная конференция студентов математического факультета ДонНУ , Донецк-2019, Формирование профессиональной компетентности будущего программиста при обучении алгебре.

Математика в большей степени, чем любая другая наука, является промежуточным связующим звеном между человеком и природой, между внутренним и внешним миром, между мыслью и восприятием.  (Ф. Фребель) Спасибо за внимание! Кен Хаббарт

Математика в большей степени, чем любая другая наука, является промежуточным связующим звеном между человеком и природой, между внутренним и внешним миром, между мыслью и восприятием.

(Ф. Фребель)

Спасибо за внимание!

Кен Хаббарт