Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе педагога-наставника Акматовой Б.А. с молодым специалистом Асанбековой Ж.З. 2017-2018 учебный год»
Отчет о работе педагога-наставника Акматовой Б.А.
с молодым специалистом Асанбековой Ж.З.
2017-2018 учебный год
Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого учителя.
Задачи: 1. Организация методической помощи молодому учителю в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности.
2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого учителя.
3.Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и оказывать помощь в преодолении различных затруднений;
Мною были проведены следующие мероприятия :
-знакомство с задачами школы;
-знакомство с оформлением документации;
-помощь в составлении календарно-тематических и поурочных планов по предмету;
- знакомство молодого педагога с требованиями по ведению классных журналов;
- посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи, уроки были проанализированы, даны советы по улучшению поведения учащихся, по ведению урока.
- беседа о постановка задач урока (образовательная, развивающая, воспитательная задачи).
- рекомендации, как работать с ученическими тетрадями (советы при проверке тетрадей)
-беседа: « Индивидуальный подход на уроках»
-совместное заполнение журнала.
- была оказана помощь при подготовке урока на тему: «Жер-жемиштер» с применением интерактивных игр в Неделе молодого учителя в апреле месяце
- в течение года с молодым учителем проводились различные беседы по методике проведения урока
- об оценивании учащихся в соответствии с требуемыми нормами
- об этапах урока и их взаимосвязи
- о видах индивидуальных заданий
- о формах контроля
- о типах урока
- о формах и методах самоконтроля учащихся.
Но тем не менее учителю необходимо продолжить изучение методики ведения урока т.к. у нее еще не все получется.
Рекомендации:
Продолжить изучение методики ведения урока.
Продолжить работу над повышением уровня самообразования.
Продолжить пополнять дидактический и раздаточный материал и систематизировать его.