СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе педагога-наставника с молодым специалистом

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача наставника – помочь молодому педагогу адаптироваться в коллективе, сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути.

        Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе педагога-наставника с молодым специалистом»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с умственной отсталостью

«Бейская школа-интернат».















ОТЧЕТ


о работе педагога-наставника

Фокиной Надежды Владимировны


с молодым специалистом

Машуковым Русланом Евгеньевичем


























2020 г.


Задача наставника – помочь молодому педагогу адаптироваться в коллективе, сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути.

Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

- оказание помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- помощь в ведении документации;

- углубленное изучение инновационных технологий.

Основные направления работы:

- изучение нормативно-правовой базы;

- ведение документации;

- организация воспитательно-образовательного процесса;

- формы и методы организации совместной деятельности, обучающихся с воспитателем;

- общие вопросы методики организации работы с родителями.

Выбор формы работы с молодым специалистом Машуковым Русланом Евгеньевичем начался с беседы. Я выяснила, что молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности. Причины этих трудностей, по его мнению, - это недостаток педагогического опыта. Руслану Евгеньевичу необходимо для работы научиться анализировать и оценивать свою деятельность и поведение, видеть и понимать мотивы поведения ребенка. Он нуждается в методической помощи, а именно: просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике. Мы составили совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога.

Была проведена работа по развитию у молодого педагога следующих умений:

• Развитие умения пользоваться нормативно-правовой базой: ФЗ «Об образовании»; Семейным Кодексом; ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; Конвенцией о правах ребёнка; локальными актами ОУ.

• Развитие умения вести документацию учреждения: оказана помощь по организации качественной работы с документацией.

За отчётный период нами были изучены: образовательная программа учреждения; задачи и цели годового плана.

• Развитие умения организовывать воспитательно-образовательный процесс:

с Русланом Евгеньевичем мы регулярно обсуждаем вопросы организации воспитательно-образовательного процесса с обусающимися. Я направляла его деятельность на использование здоровьесберегающих технологий. В своей самостоятельной работе он ищет новые формы, которые использует в своей работе. К каждому ребёнку найдёт индивидуальный подход. Руслан Евгеньевич относятся к детям как к личности, а не как к объекту воздействия.

Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые он может использовать в своей деятельности.

Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной деятельности активнее использовать ИКТ, игровые приемы.

Вывод

Молодому педагогу оказана помощь:

- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;

- в выработке умения применять теоретические знания в практической деятельности;

- в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности дошкольников.