СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о внеурочной деятельности "Разговор о здоровье и правильном питании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается презентация "Отчет о внеурочной деятельности Разговор о здоровье и правильном питании"

Просмотр содержимого документа
«Отчет о внеурочной деятельности "Разговор о здоровье и правильном питании"»

 Отчет о внеурочной деятельности по программе «Разговор о здоровье и правильном питании». в 4 «Б» классе.    2021-2022 уч.г.

Отчет о внеурочной деятельности

по программе

«Разговор о здоровье и правильном питании».

в 4 «Б» классе.

2021-2022 уч.г.

" Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед системой образования – забота о здоровье учащихся, их физическом воспитании и развитии. Но для того, чтобы средняя школа могла выполнить эту задачу, необходимо обеспечить её специальными педагогическими технологиями, которые бы позволили формировать культуру здоровья. Программа " Разговор о правильном питании " успешно решает эту задачу". -

М.М. Безруких, директор Института возрастной физиологии РАО, академик РАО, доктор биологических наук

Цель  программы :  формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Цель программы :

формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Задачи: расширение знаний учащихся о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила; формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности; пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов; просвещение родителей в вопросах организации правильного питания детей младшего школьного возраста.

Задачи:

  • расширение знаний учащихся о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила;
  • формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни;
  • формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;
  • пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов;
  • просвещение родителей в вопросах организации правильного питания детей младшего школьного возраста.
Программа «Разговор о правильном питании» допущена министерством образования Российской Федерации.     Авторами программы являются Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.     Программа «Разговор о правильном питании» включает в себя три части.             В каждый комплект входит методическое пособие  для учителя, рабочая тетрадь для учащегося, плакаты, информационные материалы для родителей.

Программа «Разговор о правильном питании» допущена министерством образования Российской Федерации.

    Авторами программы являются Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.

    Программа «Разговор о правильном питании» включает в себя три части.

            В каждый комплект входит методическое пособие  для учителя, рабочая тетрадь для учащегося, плакаты, информационные материалы для родителей.

Методическое сопровождение. Для 5-6 класса Для 3-4 класса Для 1-2 класса

Методическое сопровождение.

Для 5-6 класса

Для 3-4 класса

Для 1-2 класса

Срок реализации данного курса – весь учебный год. Занятия проводятся один раз в неделю как внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО. Занятия по каждой теме включают в себя 2 этапа : первый этап – теоретическое занятие, которое проводится по рабочим тетрадям с использованием дополнительного материала; второй этап – практическое занятие, носящее творческий характер.

Срок реализации данного курса – весь учебный год. Занятия проводятся один раз в неделю как внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.

Занятия по каждой теме включают в себя 2 этапа :

первый этап – теоретическое занятие, которое проводится по рабочим тетрадям с использованием дополнительного материала;

второй этап – практическое занятие, носящее творческий характер.

Формы и методы реализации программы:   рассматривание рисунков, фотографий; свободное и тематическое рисование; моделирование и анализ ситуаций; рассказы, беседы, анкетирование; сюжетно – ролевые игры; проекты; чтение по ролям; рассказ по картинкам; игры по правилам – конкурсы, викторины; совместная работа с родителями .

Формы и методы реализации программы:

  • рассматривание рисунков, фотографий;
  • свободное и тематическое рисование;
  • моделирование и анализ ситуаций;
  • рассказы, беседы, анкетирование;
  • сюжетно – ролевые игры; проекты;
  • чтение по ролям;
  • рассказ по картинкам;
  • игры по правилам – конкурсы, викторины;
  • совместная работа с родителями .
Правильно ли питается ваш ребенок?

Правильно ли питается ваш ребенок?

ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ

ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ

ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

Конкурс семейных рецептов.  «Я готовлю для семьи»

Конкурс семейных рецептов. «Я готовлю для семьи»

Ролевая игра  «Учимся сервировать стол»

Ролевая игра «Учимся сервировать стол»

Применяем знания на практике.  В школьной столовой.

Применяем знания на практике. В школьной столовой.

Межпредметная интеграция « Разговор о здоровье и правильном питании » Элементы народной культуры «Путь от зерна к батону»   «Блюда из зерна» Окружающий мир ОПК «Жавороночки, прилетите к нам!»22 марта «Где и как готовят пищу?» «Стол – божий престол» «Земля -кормилица» «Пасха» «Припечные жители», (элементы крестьянского быта) « Разговор о здоровье и правильном питании » «Жизнь древних славян» Элементы народной культуры «Что нужно есть в разное время года?» Литературное чтение Русский язык Бабушкины рецепты   Пословицы и поговорки  

Межпредметная интеграция

« Разговор о здоровье и правильном питании »

Элементы народной культуры

«Путь от зерна к батону»

 

«Блюда из зерна»

Окружающий мир

ОПК

«Жавороночки, прилетите

к нам!»22 марта

«Где и как готовят пищу?»

«Стол – божий престол»

«Земля -кормилица»

«Пасха»

«Припечные жители»,

(элементы крестьянского быта)

« Разговор о здоровье и правильном питании »

«Жизнь древних славян»

Элементы народной культуры

«Что нужно есть в разное время года?»

Литературное чтение

Русский язык

Бабушкины рецепты

 

Пословицы и поговорки

 

Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работ

соблюдение режима питания соблюдение правил гигиены; повышение осведомлённости детей о правилах рационального питания; предпочтение наиболее полезным продуктам для здоровья.
  • соблюдение режима питания
  • соблюдение правил гигиены;
  • повышение осведомлённости детей о правилах рационального питания;
  • предпочтение наиболее полезным продуктам для здоровья.
Спасибо за внимание!  Доброго здоровья!

Спасибо за внимание!

Доброго здоровья!