СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет педагога-психолога по самообразованию за 2022-2023 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ деятельности по направлениям.

Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога-психолога по самообразованию за 2022-2023 учебный год»

Отчет педагога-психолога Гореевой Л. В.

по самообразованию за 2022-2023 учебный год


I. Образование

высшее

Год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения, серия, номер диплома

2006 г.

ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Диплом ВСВ хххх

Специальность по диплому

Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»

Квалификация по диплому

Учитель начальных классов, педагог- психолог

II. Стаж:


Общий

хх лет х месяцев

Педагогический

хх лет

Специальный (в должности педагога -психолога)

хх лет

III. Квалификационная категория, дата аттестации

I КК

IV. Курсы повышения квалификации

См. далее в тексте

V. Выбрать нужное:

Работаю в данном учреждении по основанному месту работы,

работаю по внутреннему совмещению (указать основную должность),

работаю по совместительству (указать основное место работы и должность)

Работаю в данном учреждении по основанному месту работы

VI. Выбрать нужное:

В данном учреждении занимаю 0,5 ставки, одну ставку, 1,5 ставки, две ставки

В данном учреждении занимаю 1,5 ставки


Организую свою деятельность в соответствии с темой самообразования: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ОО».

Мои источники самообразования: литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.); интернет; видео, аудио информация на различных носителях; курсы, в т.ч. повышения квалификации; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты; путешествия.


Изучение психолого – педагогической литературы

Регулярно читаю психолого- педагогическую литературу. Изучаю новые образовательные стандарты, уяснению их особенности.

Изучаю педагогические технологии через предметные издания, в т.ч. сети Интернет: арт-терапевтические методики в образовании, метафорические карты.

Пополняю методическую «копилку» разработками занятий, мероприятий, интересными приемами и находками, печатных изданий, сайтов: Инфоурок, Сетевое сообщество педагогов-психологов, Сетевое сообщество профилактологов.


2. Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса.

Модифицировала программы для коррекционно-развивающей работы с обучающимися:

- по коррекции девиантного поведения, дезадаптированных обучающихся, находящихся в «группе риска»;

- по коррекция отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы, коррекции нарушений коммуникации и формирование социальноприемлемых форм поведения (АООП Вариант ФГОС О УО (ИН) 2);

- по психокоррекции эмоционально – волевой сферы и познавательной деятельности обучающихся;

- психологическая подготовка обучающихся к выбору профессии «Время выбирать профессию».

Регулярно пополняю кабинет дидактическими материалами и наглядными пособиями (отражено в паспорте кабинета). Материалы использую при проведении занятий, тренингов, мастер-классов и др.

При организации занятий внедряю здоровьесберегающие технологии для сохранения зрения, двигательной активности, в т.ч. развития межполушарного взаимодействия.

Внедряю ИКТ в коррекционно- развивающие занятия: использую компьютер для диагностики и в коррекционно-развивающей деятельности.


3.Обобщение собственного опыта психолого-педагогической деятельности.

Имею активную жизненную позицию: участвовала в Большом этнографическом диктанте 2022, сертификат.

Регулярно организую, участвую и предоставляю информацию на сайт ОУ о проводимых мероприятиях:

- в ноябре 2022г. в рамках Недели психологии Памятка-справочник «Осень может стать теплее лета, когда душа в тепло согрета» (для родителей (законных представ) - совместное авторство с Теплюк А.С.; Арт-терапия «Цвет моего настроения» (для обучающихся) - организатор; в апреле 2023г. - Арт-гостиная «Взгляни на мир глазами доброты» (для обучающихся) – организатор; акция «Тайный друг» (для обучающихся) – организатор; фотовыставка «Моменты счастья» (участники родители и обучающиеся) – организатор.

- в ноябре в рамках Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» Квест-игра «Все о дружбе» (для обучающихся 9в кл.) - организатор; Путешествие по станциям для родителей «Тропинка родительской мудрости» (для родителей (законных представителей) - участник;

-в марте, апреле 2023г. с выпускниками профориентационные мероприятия: квест- игра «Весеннее путешествие» (для обучающихся) - участник; и познавательно-игровое занятие «В поисках своего призвания» (для обучающихся) – организатор;

- в апреле 2023г – представила рекомендации для обучающихся в статье «ОТТЕНКИ ВЕСНЫ»;

Опосредованное обобщение собственного опыта происходит и при проведении семинаров-тренингов с педагогами «Путь к успеху» (для педагогов 2 отделения) – организатор (февраль 2023г.); Тренинг «Отражение» (для педагогов 3 отделения) – организатор (март 2023г.). Тренинг «Для милых дам и мам» (родители (мамы) обучающихся) – организатор (март 2023г.);

30.03.2023г. представляла педагогический опыт (доклад, мастер-класс) «Рукам работа- сердцу радость» на III педагогических чтениях с межмуниципальным участием «Образование детей с ОВЗ: опыт и перспективы» в г. Назарово (Диплом за разработку и представление мастер-класса).

4. Участие в системе методической работы.

Являюсь участником рабочей группы по созданию программы «Профилактическая работа с обучающимися и родителями КГБОУ «Ачинская школа №3» по организации работы с обучающимися группы и родителями «риска».

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации:

- прошла переподготовку по курсу "Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога)" 400 час., 2022г., КИПК, диплом;

- прошла обучение по программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 час., 2022г., ДО ФПК МГППУ, свидетельство;

- обучение по санитарно-просветительской программе (Основы здорового питания (для детей школьного возраста)» Программа «Основы здорового питания», 15 час., Федеральное бюджетное учреждение науки «Новосибирский институт гигиены» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 2022г., Сертификат.

6. Работа в составе творческих (иных) групп школы.

Член социально-психологической службы ОУ. Ведение работы в отделении №2.

Член методического объединения специалистов системы сопровождения ОУ, отделение 2, руководитель И.И. Агаркова

Член городского объединения психологов «БАЛИНТОВСКАЯ ГРУППА».

Совместно с педагогами школы участвовала в подготовке команды обучающихся -победителей Зонального этапа олимпиады, а затем и Финального этапа олимпиады по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас».

Май 2023г.

Педагог-психолог Л.В. Гореева