СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по неделе туризма 2020г

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет опроделанной работе в объединении по неделе туризма.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по неделе туризма 2020г»

Отчет

о проведении недели туризма

МБУДО СЮН объединение «Stem-school»

педагог Волкова Ирина Сергеевна сентябрь 2020г.



Показатели

Данные

1

Количество участников в недели тризма

Дети- 3 группы по 12 человек, итого 36детей

Взрослые – 14 человек.


2

Количество проведенных походов/участников в них

-однодневных(поход выходного дня)


3

Количество проведенных экскурсий/участников в них

-музейные, -местные (по населенному пункту)

-дальние.

25 сентября 1 экскурсия по п. Солнечному

Участники-9 детей 7-8 лет.

4

Количество проведенных школьных мероприятий/ участники в них:

-туристические сеты,

-туристические соревнования,

- соревнования по спортивному ориентированию,

- краеведческие конференции, викторины.


5

Другие формы туристико- краеведческой деятельности/ количество участников.

1.Занятие по программе Экокалендарь

«Онлайн рыбалка на озере Байкал». Уч-12 детей 5-6 лет.

2.Фотовыставка «Увидеть…Почувствовать…Поделится…».

3.Занятие «Что у нас над головой?» по программе «Природа и моя Фантазия»

4.Занятие «Родной поселок»

5. Занятие «Что у нас под ногами?»

6

Количество представленных разработок



Мероприятие

Место провидения

Цели

Задачи

Описание

Количество участников

Возраст участников

1

Занятие по программе Экокалендарь «Онлайн рыбалка на озере Байкал»

Кабинет №10 СЮН


Познакомить детей с жемчужиной России – озером Байкал и днем

1.Рассширить представление детей о природе и экологии.

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, развивать природоохранную деятельность.



Дети и педагог побывали на виртуальной рыбалке на берегу озера Байкал. В этом им помогли персонажи программы «Спокойной ночи малыши» Хрюша и Филя. Ребята узнали главную ценность озера Байкал(пресная вода).Поняли с помощью опыта зачем необходимо охранять и сберегать данное озеро. Поиграли в « рыбалку», ловили сильно подвижных рыбок. Выполнили аппликацию рыбки, которую они «поймали» в озере.

12

5-6 лет

2

Фотовыставка

«Увидеть…

Почувствовать…

Поделится….»

Инстаграмм СЮН,

Мультиурок

формирования у  учащихся основ экологической культуры, социально-экологической активности и комплексного научно-практического подхода к устойчивому развитию родного края.

1.Формирование социально-экологической активности на основе патриотического отношения к процветанию своего родного края;

2.Развитие осознанного эмоционально-ценностного отношения к природе, познавательных интересов в области экологии.

3. Развитие и популяризация детского и юношеского фото творчества.

4.Поддержка интересов и инициативы талантливых творческих детей.

На выставке были представлены фотографии мест активного отдыха детей. Девиз данной выставки «Увидел…Почувствовал.. Поделился..», поэтому фотографии несли не только познавательный но и эмоциональный фот любви к природе к местам родного края. Были выбраны те фото, которые выражали всю красоту и гармонию природы родных мест.

16детей

+14 родители

7-11лет и родители

3

Экскурсия по п.Солнечный

П.Солнечный

Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным поселком, в котором они живут.

1.Уточнить с детьми информацию о родном поселке (какие красивые места есть в поселке, кто в нем живет и трудится) 

2.Вызвать у детей чувство восхищения красотой места, в котором они живут. 3.Воспитывать любовь к родному поселку и чувство гордости за него. Желание сделать его еще красивее.

 Дети с педагогом прошли по улицам родного поселка, нашли красивые места, сфотографировали их. Провели беседу о комфортной жизни в поселке. Попробовали определить стороны света по мху на дереве. Посчитали кольца на старом пне, наблюдали за муравьями, нашли поганку. Собрали осенние листья, вдохновились осенними идеями для художественных работ.


9

7-9лет

4

Занятие по программе Природа и моя фантазия

«Что у нас над головой?»

по результатам экскурсии по поселку.


Кабинет №10 СЮН

П. Солнечный

 Развивать познавательную деятельность детей. Уточнить знания о том, что у нас над головой. Дать первоначальные представления о профессиях людей знающие небесные объекты.

1.Развивать внимание, любознательность, наблюдательность, умение делать выводы.

2.Научить правильно, передавать цвет неба и облаков, формировать умение работать с кисточкой и гуашью.

Вспоминаем, какое небо видели на экскурсии. Поэтапное рисование осеннего неба гуашью. Где находится линия горизонта в этом изображении (ниже листа). Учимся растягивать краску на листе, не оставляя пробелов. Рисуем облака кисточками.

20

7-11лет

5

Занятие по программе «Родной поселок»

по результатам экскурсии по поселку.

Кабинет №10 СЮН

П. Солнечный

Воспитывать патриотические чувства через пробуждение интереса к поиску проявлений красоты родного поселка, кто живет и трудится в нашем поселке.

1.Продолжать учить детей рисовать кисточкой, научить определять линию горизонта на рисунке, передавать связь между объектами. изображать предметы ближнего и дальнего плана;

2.Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения к окружающему миру.


Изображение домов поселка в разное время суток. Где находится линия горизонта в этом изображении (по центру листа). Самостоятельная работа учащихся.

20

7-11лет

6

Занятие по программе

«Что у нас под ногами?»

по результатам экскурсии по поселку.

Кабинет №10 СЮН

П. Солнечный

Развивать познавательную деятельность детей. Уточнить знания о том, что у нас по ногами.

1.Развивать представления о форме, размере, цвете осенних деревьев.

2.Научится рисовать деревья в технике штампинг, дорисовывать детали кисточкой.


Вспоминаем, как выглядит осенняя дорожка. Где находится линия горизонта в этом изображении(выше листа). Поэтапное рисование осеннего парка гуашью, использование техники штампинг для рисования деревьев. Дорисовка элементов деревьев кисточкой.

20

7-11лет



1.Фото с занятия «День Байкала».







2.Участники фотовыставки





3.Фото с экскурсии по поселку Солнечный.

4.Фото с занятия «Что у нас над головой».





5. Фото с занятия «Родной поселок».



6. Фото с занятие «Что у нас под ногами?».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!