педагог Волкова Ирина Сергеевна сентябрь 2020г.
| Показатели | Данные |
1 | Количество участников в недели тризма | Дети- 3 группы по 12 человек, итого 36детей Взрослые – 14 человек. |
2 | Количество проведенных походов/участников в них -однодневных(поход выходного дня) | |
3 | Количество проведенных экскурсий/участников в них -музейные, -местные (по населенному пункту) -дальние. | 25 сентября 1 экскурсия по п. Солнечному Участники-9 детей 7-8 лет. |
4 | Количество проведенных школьных мероприятий/ участники в них: -туристические сеты, -туристические соревнования, - соревнования по спортивному ориентированию, - краеведческие конференции, викторины. | |
5 | Другие формы туристико- краеведческой деятельности/ количество участников. | 1.Занятие по программе Экокалендарь «Онлайн рыбалка на озере Байкал». Уч-12 детей 5-6 лет. 2.Фотовыставка «Увидеть…Почувствовать…Поделится…». 3.Занятие «Что у нас над головой?» по программе «Природа и моя Фантазия» 4.Занятие «Родной поселок» 5. Занятие «Что у нас под ногами?» |
6 | Количество представленных разработок | |
| Мероприятие | Место провидения | Цели | Задачи | Описание | Количество участников | Возраст участников |
1 | Занятие по программе Экокалендарь «Онлайн рыбалка на озере Байкал» | Кабинет №10 СЮН | Познакомить детей с жемчужиной России – озером Байкал и днем | 1.Рассширить представление детей о природе и экологии. 2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, развивать природоохранную деятельность. | Дети и педагог побывали на виртуальной рыбалке на берегу озера Байкал. В этом им помогли персонажи программы «Спокойной ночи малыши» Хрюша и Филя. Ребята узнали главную ценность озера Байкал(пресная вода).Поняли с помощью опыта зачем необходимо охранять и сберегать данное озеро. Поиграли в « рыбалку», ловили сильно подвижных рыбок. Выполнили аппликацию рыбки, которую они «поймали» в озере. | 12 | 5-6 лет |
2 | Фотовыставка «Увидеть… Почувствовать… Поделится….» | Инстаграмм СЮН, Мультиурок | формирования у учащихся основ экологической культуры, социально-экологической активности и комплексного научно-практического подхода к устойчивому развитию родного края. | 1.Формирование социально-экологической активности на основе патриотического отношения к процветанию своего родного края; 2.Развитие осознанного эмоционально-ценностного отношения к природе, познавательных интересов в области экологии. 3. Развитие и популяризация детского и юношеского фото творчества. 4.Поддержка интересов и инициативы талантливых творческих детей. | На выставке были представлены фотографии мест активного отдыха детей. Девиз данной выставки «Увидел…Почувствовал.. Поделился..», поэтому фотографии несли не только познавательный но и эмоциональный фот любви к природе к местам родного края. Были выбраны те фото, которые выражали всю красоту и гармонию природы родных мест. | 16детей +14 родители | 7-11лет и родители |
3 | Экскурсия по п.Солнечный | П.Солнечный | Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным поселком, в котором они живут. | 1.Уточнить с детьми информацию о родном поселке (какие красивые места есть в поселке, кто в нем живет и трудится) 2.Вызвать у детей чувство восхищения красотой места, в котором они живут. 3.Воспитывать любовь к родному поселку и чувство гордости за него. Желание сделать его еще красивее. | Дети с педагогом прошли по улицам родного поселка, нашли красивые места, сфотографировали их. Провели беседу о комфортной жизни в поселке. Попробовали определить стороны света по мху на дереве. Посчитали кольца на старом пне, наблюдали за муравьями, нашли поганку. Собрали осенние листья, вдохновились осенними идеями для художественных работ. | 9 | 7-9лет |
4 | Занятие по программе Природа и моя фантазия «Что у нас над головой?» по результатам экскурсии по поселку. | Кабинет №10 СЮН П. Солнечный | Развивать познавательную деятельность детей. Уточнить знания о том, что у нас над головой. Дать первоначальные представления о профессиях людей знающие небесные объекты. | 1.Развивать внимание, любознательность, наблюдательность, умение делать выводы. 2.Научить правильно, передавать цвет неба и облаков, формировать умение работать с кисточкой и гуашью. | Вспоминаем, какое небо видели на экскурсии. Поэтапное рисование осеннего неба гуашью. Где находится линия горизонта в этом изображении (ниже листа). Учимся растягивать краску на листе, не оставляя пробелов. Рисуем облака кисточками. | 20 | 7-11лет |
5 | Занятие по программе «Родной поселок» по результатам экскурсии по поселку. | Кабинет №10 СЮН П. Солнечный | Воспитывать патриотические чувства через пробуждение интереса к поиску проявлений красоты родного поселка, кто живет и трудится в нашем поселке. | 1.Продолжать учить детей рисовать кисточкой, научить определять линию горизонта на рисунке, передавать связь между объектами. изображать предметы ближнего и дальнего плана; 2.Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения к окружающему миру. | Изображение домов поселка в разное время суток. Где находится линия горизонта в этом изображении (по центру листа). Самостоятельная работа учащихся. | 20 | 7-11лет |
6 | Занятие по программе «Что у нас под ногами?» по результатам экскурсии по поселку. | Кабинет №10 СЮН П. Солнечный | Развивать познавательную деятельность детей. Уточнить знания о том, что у нас по ногами. | 1.Развивать представления о форме, размере, цвете осенних деревьев. 2.Научится рисовать деревья в технике штампинг, дорисовывать детали кисточкой. | Вспоминаем, как выглядит осенняя дорожка. Где находится линия горизонта в этом изображении(выше листа). Поэтапное рисование осеннего парка гуашью, использование техники штампинг для рисования деревьев. Дорисовка элементов деревьев кисточкой. | 20 | 7-11лет |
1.Фото с занятия «День Байкала».
3.Фото с экскурсии по поселку Солнечный.
4.Фото с занятия «Что у нас над головой».
5. Фото с занятия «Родной поселок».
6. Фото с занятие «Что у нас под ногами?».