ОТЧЕТ
по производственной практики обучающейся 31-шк. группы
Титовой Дарьи Витальевны
База практики по 44.02.02 Преподавание в начальных классах ПМ.03 Классное руководство МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя проходила в МБОУ «Прохладненская ООШ».
Производственная практика длилась с 12 апреля по 24 апреля 2021 года
В начале производственной практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации. Инструктаж проведен руководителем практики от организации, Кючковой А. А.
Отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок.
План производственной практики выполнен полностью. В первый день с нами была проведена установочная конференция. Следующие дни практики мы ходили в школу, брали темы уроков разрабатывали конспекты по этим темам, ходили на консультации, а также работали над ведение документации.
Перечень и тематика классных часов, внеурочных мероприятий.
Во время производственной практики 15.04.2021г. мною был разработан и
проведен классный час в 4 классе на тему «Международный день птиц». 22.04.2021 года классный час на тему «Правила дорожного движения» и 23.04.2021 года внеурочное занятие по «Православной культуре» на тему «Светлая Пасха»
№ | Мероприятие | Тема | Класс | Анализ |
| Классный час | День птиц | 4 | Цель: познакомить детей с праздником птиц. Дети узнали, как появился этот праздник, отвечали на вопросы и отгадывали загадки. Домашним заданием у них было нарисовать птиц которые им понравились, также они внимательно слушали что я говорю и могли сообща работать в группах на которые и были разделены. |
| Классный час | «Правила дорожного движения» | 4 | Цель: Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Эта цель была достигнута на уроке, а в конце ребята нарисовали знаки дорожного движения которые они знают |
| Внеурочное занятие по «Православной культуре» | «Светлая Пасха» | 4 | Цель внеурочного занятия - Создать условия для формирования представления о Пасхе как празднике воскресения Иисуса Христа в традиции православных христиан. Ребята сделали аппликацию «Пасхальные яйца», в такой хорошей атмосфере, которая была на уроке было приятно работать и проводить внеурочное занятие |
За время производственной профессиональные изменения. Я смогла проверить свои организаторские способности на практике; проявила большой интерес к работе с четверокласникамиклассниками, интерес к обучению других, к своей будущей профессии; стала более уверенно держаться перед аудиторией; речь стала более эмоциональной.
В ходе прохождения производственной практики получила неотъемлемые профессиональные знания и умения, приобрела навыки общения с детской
аудиторией; умение разрабатывать и проводить родительские собрания,
интерпретировать полученные результаты; научилась более грамотно
определять цели и задачи, планировать внеклассную работу; также
анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;
приобрела первичные знания работы со школьной документацией.
При прохождении производственной практики. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя возникли организационные трудности, сложным оказалось, выполнение запланированного содержания классного часа за 45 минут, так как был большой объём интересного и познавательного материала для обучающихся. Основными содержательными трудностями формулирование цели и планируемых результатов обучающихся, также сложным оказалось во время проведения викторины с обучающимися уделять внимание всем ребятам и успевать опрашивать всех желающих
ответить. Серьёзных проблем в ходе прохождения производственной
практики не было. Дневник заполнялся регулярно, в школе присутствовала
ежедневно.
За время прохождения практики я освоила следующие ПК и ОК:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 2.2. Проводить занятия.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Наиболее трудными ПК для меня были:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Серьёзных проблем в ходе прохождения производственной практики не было. Дневник заполнялся регулярно. В целом я считаю, что производственную практику я прошла успешно. Мне удалось реализовать намеченные цели и задачи, приобрести практический опыт; углубить свои знания в педагогике. Как будущему педагогу мне следует поработать над умением грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, как в классе, так и отдельных учеников.
Дата «24» апреля 2021 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (базы практики) _________/ Крючкова А.А./
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ______/ Савицкас А.С./
Руководитель группы практикантов ____________/Липустина И.С./