СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по производственной практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по производственной практике»


ОТЧЕТ

по производственной практики обучающейся 31-шк. группы

Титовой Дарьи Витальевны

База практики по 44.02.02 Преподавание в начальных классах ПМ.03 Классное руководство МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя проходила в МБОУ «Прохладненская ООШ».

Производственная практика длилась с 12 апреля по 24 апреля 2021 года

В начале производственной практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации. Инструктаж проведен руководителем практики от организации, Кючковой А. А.

Отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок.

План производственной практики выполнен полностью. В первый день с нами была проведена установочная конференция. Следующие дни практики мы ходили в школу, брали темы уроков разрабатывали конспекты по этим темам, ходили на консультации, а также работали над ведение документации.

Перечень и тематика классных часов, внеурочных мероприятий.

Во время производственной практики 15.04.2021г. мною был разработан и

проведен классный час в 4 классе на тему «Международный день птиц». 22.04.2021 года классный час на тему «Правила дорожного движения» и 23.04.2021 года внеурочное занятие по «Православной культуре» на тему «Светлая Пасха»



Мероприятие

Тема

Класс

Анализ

Классный час

День птиц

4

Цель: познакомить детей с праздником птиц. Дети узнали, как появился этот праздник, отвечали на вопросы и отгадывали загадки. Домашним заданием у них было нарисовать птиц которые им понравились, также они внимательно слушали что я говорю и могли сообща работать в группах на которые и были разделены.

Классный час

«Правила дорожного движения»

4

Цель: Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Эта цель была достигнута на уроке, а в конце ребята нарисовали знаки дорожного движения которые они знают

Внеурочное занятие по «Православной культуре»

«Светлая Пасха»


4

Цель внеурочного занятия - Создать условия для формирования представления о Пасхе как празднике воскресения Иисуса Христа в традиции православных христиан. Ребята сделали аппликацию «Пасхальные яйца», в такой хорошей атмосфере, которая была на уроке было приятно работать и проводить внеурочное занятие

За время производственной профессиональные изменения. Я смогла проверить свои организаторские способности на практике; проявила большой интерес к работе с четверокласникамиклассниками, интерес к обучению других, к своей будущей профессии; стала более уверенно держаться перед аудиторией; речь стала более эмоциональной.

В ходе прохождения производственной практики получила неотъемлемые профессиональные знания и умения, приобрела навыки общения с детской

аудиторией; умение разрабатывать и проводить родительские собрания,

интерпретировать полученные результаты; научилась более грамотно

определять цели и задачи, планировать внеклассную работу; также

анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;

приобрела первичные знания работы со школьной документацией.

При прохождении производственной практики. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя возникли организационные трудности, сложным оказалось, выполнение запланированного содержания классного часа за 45 минут, так как был большой объём интересного и познавательного материала для обучающихся. Основными содержательными трудностями формулирование цели и планируемых результатов обучающихся, также сложным оказалось во время проведения викторины с обучающимися уделять внимание всем ребятам и успевать опрашивать всех желающих

ответить. Серьёзных проблем в ходе прохождения производственной

практики не было. Дневник заполнялся регулярно, в школе присутствовала

ежедневно.

За время прохождения практики я освоила следующие ПК и ОК:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 2.2. Проводить занятия.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Наиболее трудными ПК для меня были:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Серьёзных проблем в ходе прохождения производственной практики не было. Дневник заполнялся регулярно. В целом я считаю, что производственную практику я прошла успешно. Мне удалось реализовать намеченные цели и задачи, приобрести практический опыт; углубить свои знания в педагогике. Как будущему педагогу мне следует поработать над умением грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, как в классе, так и отдельных учеников.


Дата «24» апреля 2021 г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) _________/ Крючкова А.А./

М.П.


Руководитель практики от организации (базы практики) ______/ Савицкас А.С./


Руководитель группы практикантов ____________/Липустина И.С./