СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по работе внеурочной деятельности «Развитие речи» в 4 «Д» классе за I полугодие 2017-2018 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по внеурочной деятельности 4 класс 

Просмотр содержимого документа
«Отчет по работе внеурочной деятельности «Развитие речи» в 4 «Д» классе за I полугодие 2017-2018 учебного года»

Отчет по работе внеурочной деятельности «Развитие речи» в 4 «Д» классе

за I полугодие 2017-2018 учебного года

Цель коррекционно-развивающих занятий «Развитие речи» - способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи учащихся. Через различные формы организации занятий велась работа по развитию устной и письменной речи учащихся, развитию словесно-логического мышления. Такая системная работа позволила добиться положительных результатов, о чём свидетельствуют данные таблицы Для обследования устной речи использую методику, за основу которой была взята методика Фотековой Т. А., предложенная автором для исследования речевой сферы детей младшего школьного возраста.

Цель методики: определить уровень сформированности речевых умений и навыков, как важного условия развития коммуникативной функции речи.


2017-2018

стартовая диагностика

2017-2018

промежуточная

диагностика



СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ

42%

58%



СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ КАРТИНОК

42%

58%



ПЕРЕСКАЗ

42%

58%



СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА-ОПИСАНИЯ

25%

42%



УРОВЕН ЬРАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

42%

58%



УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

42%

58%



Вывод: Наблюдается положительная динамика развития речи учащихся .Положительные результаты достигнуты в развитии речевой деятельности учащихся. В начале полугодия 42% детей имели низкий показатель сформированности речевых умений. Учащиеся не могли дать полный ответ на поставленный вопрос, испытывали затруднения в составлении предложений, не могли самостоятельно строить высказывание, не понимали прочитанное ,то к концу 1 полугодия 58% показывают средний уровень развития речи.