Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»
ОТЧЁТ
по производственной практике
в рамках
по ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
обучающегося
___________________________________
___________________________________
___________________________________
специальность 38.02.04Коммерция по (отраслям)
группа 3К
Место прохождения практики: ________________________________________
Период практики: с 12 апреля 2021 г. по 17 апреля 2021 г.
Руководитель практики от учебного заведения:
преподаватель профессиональных дисциплин Мисесина А.М.
Я,___________________________________________________________, обучающийся группы 3К по специальности 38.02.04 Коммерция по (отраслям) проходил производственную практику в рамках ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности в ______________________________________ ______________________________ по адресу: ___________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Период практики: с «12 » апреля 2021 г. по «17» апреля 2021 г.
Вид профессиональной деятельности: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Формируемые профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учёта для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учёт товаров (сырья, материалов, продукции, тары других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
IIК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно- распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а так же рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
Краткая характеристика предприятия
Организация Сельскохозяйственный производственный кооператив "Криушинский"' зарегистрирована 03 декабря 2002 года по адресу 607926, Нижегородская область, Починковский район, Наруксовский сс, ул Советская, д 1. Компании был присвоен ОГРН 1025200917059 и выдан ИНН 5227003407. Основным видом деятельности является смешанное сельское хозяйство. Компанию возглавляет Загороднов Владимир Алексеевич. За 2019 год прибыль компании составила 17.501 млн.руб.
Описание работ, выполненных в период практики: ознакомление с предприятием: его организационно-правовой формой, формой собственности, типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг, оказываемых предприятием; ознакомление с финансовыми документами; составление перечня используемых финансовых документов, участие в составлении и оформлении финансовых документов; анализ товарооборота, его структуры, темпы роста, товарных запасов, издержек обращения, производительности труда, численность работников и расходы по заработной плате, валового дохода, прибыли (рентабельности); выявление, формирование и удовлетворение потребностей потребителей; разработка рекламы; разработка программы маркетингового исследования; виды маркетинговых коммуникаций, применяемых на предприятии; ознакомление со сбытовой политикой организации и каналами распределения; реализация мероприятий по стимулированию сбыта; анализ внутренней среды организации, потребителей по уровню доходов, полу, возрасту и пр. признакам, конкурентной среды организации; предложения по повышению конкурентоспособности организации; составление приходных и расходных документов.
Заключение: в результате производственной практики я приобрел практический опыт проведения в оформлении финансовых документов и отчетов; проведении денежных расчетов; расчете основных налогов; анализе показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; выявлении потребностей (спроса) на товары; реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; участии в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; анализе маркетинговой среды организации.
Оценка за практику _______________________________
Руководитель практики от учебного заведения
преподаватель профессиональных дисциплин: ____________ Мисесина А.М.
(подпись)