СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по производственной практике ПМ.02

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по производственной практике ПМ.02»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»










ОТЧЁТ

по производственной практике

в рамках

по ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности



обучающегося

___________________________________

___________________________________

___________________________________





специальность 38.02.04Коммерция по (отраслям)

группа



Место прохождения практики: ________________________________________

Период практики: с 12 апреля 2021 г. по 17 апреля 2021 г.



Руководитель практики от учебного заведения:

преподаватель профессиональных дисциплин Мисесина А.М.

Я,___________________________________________________________, обучающийся группы 3К по специальности 38.02.04 Коммерция по (отраслям) проходил производственную практику в рамках ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности в ______________________________________ ______________________________ по адресу: ___________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Период практики: с «12 » апреля 2021 г. по «17» апреля 2021 г.

Вид профессиональной деятельности: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учёта для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учёт товаров (сырья, материалов, продукции, тары других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

IIК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно- распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а так же рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Краткая характеристика предприятия

Организация Сельскохозяйственный производственный кооператив "Криушинский"' зарегистрирована 03 декабря 2002 года по адресу 607926, Нижегородская область, Починковский район, Наруксовский сс, ул Советская, д 1. Компании был присвоен ОГРН 1025200917059 и выдан ИНН 5227003407. Основным видом деятельности является смешанное сельское хозяйство. Компанию возглавляет Загороднов Владимир Алексеевич. За 2019 год прибыль компании составила 17.501 млн.руб.







Описание работ, выполненных в период практики: ознакомление с предприятием: его организационно-правовой формой, формой собственности, типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг, оказываемых предприятием; ознакомление с финансовыми документами; составление перечня используемых финансовых документов, участие в составлении и оформлении финансовых документов; анализ товарооборота, его структуры, темпы роста, товарных запасов, издержек обращения, производительности труда, численность работников и расходы по заработной плате, валового дохода, прибыли (рентабельности); выявление, формирование и удовлетворение потребностей потребителей; разработка рекламы; разработка программы маркетингового исследования; виды маркетинговых коммуникаций, применяемых на предприятии; ознакомление со сбытовой политикой организации и каналами распределения; реализация мероприятий по стимулированию сбыта; анализ внутренней среды организации, потребителей по уровню доходов, полу, возрасту и пр. признакам, конкурентной среды организации; предложения по повышению конкурентоспособности организации; составление приходных и расходных документов.

Заключение: в результате производственной практики я приобрел практический опыт проведения в оформлении финансовых документов и отчетов; проведении денежных расчетов; расчете основных налогов; анализе показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; выявлении потребностей (спроса) на товары; реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; участии в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; анализе маркетинговой среды организации.



Оценка за практику _______________________________


Руководитель практики от учебного заведения

преподаватель профессиональных дисциплин: ____________ Мисесина А.М.

(подпись)