СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет семестровой практики студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Студенты второго курса педагогического колледжа закрепили на практике теоретические знания по педагогике и показали на практики

Просмотр содержимого документа
«Отчет семестровой практики студентов»

Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего. ЗАВЕРШЕНИЕ СЕМЕСТРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО «ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». СТУДЕНТАМИ ГПОУ « ШАХТЕРСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА»  ГРУППЫ 21Ш9

Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.

ЗАВЕРШЕНИЕ СЕМЕСТРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО «ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».

СТУДЕНТАМИ ГПОУ « ШАХТЕРСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА»

ГРУППЫ 21Ш9

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.

Студенты второго курса педагогического колледжа закрепили на практике теоретические знания по педагогике

Студенты второго курса педагогического колледжа закрепили на практике теоретические знания по педагогике

Практическая работа в школе открыла для студентов возможность познать стороны педагогической деятельности и значительно расширить их представления об организации учебного процесса.

Практическая работа в школе открыла для студентов возможность познать стороны педагогической деятельности и значительно расширить их представления об организации учебного процесса.

 В процессе проведения вне урочной деятельности, у студентов совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формировался интерес к преподаваемому материалу и созданию положительной учебной мотивации.
  • В процессе проведения вне урочной деятельности, у студентов совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формировался интерес к преподаваемому материалу и созданию положительной учебной мотивации.
Большое значение в формировании как психологических так и педагогических качеств имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило студентов взглянуть на учеников в классе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным фактам, событиям, проявлениям личности в рамках замкнутой группы.
  • Большое значение в формировании как психологических так и педагогических качеств имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило студентов взглянуть на учеников в классе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным фактам, событиям, проявлениям личности в рамках замкнутой группы.
В целом практика прошла успешна. План педагогической практики выполнен полностью. Студентам удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на вне урочной деятельности (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время классного часа и нагрузку

В целом практика прошла успешна. План педагогической практики выполнен полностью. Студентам удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на вне урочной деятельности (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время классного часа и нагрузку


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!