СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет творческой группы МАДОУ №2 "Здоровьесберегающие технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример отчета творческой группы "Здоровьесберегающие технологии" с фотографиями, краткой аннотацией.

Просмотр содержимого документа
«Отчет творческой группы МАДОУ №2 "Здоровьесберегающие технологии"»

МАДОУ № 2 « Умка » 2022-2023 учебный год    Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Руководитель : Михайлова Н.Ю. Состав: Минлибаева И.В., Чернобай Ю.Ю., Гречишникова О.И., Мальцева О.Д., Шашкова В.А., Уланова Е.В., Подрядова О.М.

МАДОУ № 2 « Умка »

2022-2023 учебный год

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

Руководитель : Михайлова Н.Ю.

Состав: Минлибаева И.В.,

Чернобай Ю.Ю.,

Гречишникова О.И.,

Мальцева О.Д.,

Шашкова В.А.,

Уланова Е.В.,

Подрядова О.М.

«Пионербол для дошкольников» Михайлова Наталья Юрьевна Актуальность данной методической разработки заключается в том, что в дошкольном возрасте происходят значительные преобразования в деятельности всех физиологических систем детского организма, и к шести-семи годам, ребенок приобретает тот уровень морфологического и функционального развития, который называют «школьной зрелостью».

«Пионербол для дошкольников»

Михайлова Наталья Юрьевна

Актуальность данной методической разработки заключается в том, что в дошкольном возрасте происходят значительные преобразования в деятельности всех физиологических систем детского организма, и к шести-семи годам, ребенок приобретает тот уровень морфологического и функционального развития, который называют «школьной зрелостью».

Военно-спортивная игра «Зарница » Цель: Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием дошкольников в рамках военно-спортивных игр. Разностороннее развитие детей, воспитание гражданственности. Возрождение и повышение престижа воинской службы. Задачи: Психологическая подготовка к преодолению трудностей, формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях. Развитие и укрепление физической подготовки воспитанников.

Военно-спортивная игра «Зарница »

Цель:

  • Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием

дошкольников в рамках военно-спортивных игр.

  • Разностороннее развитие детей, воспитание гражданственности.
  • Возрождение и повышение престижа воинской службы.

Задачи:

  • Психологическая подготовка к преодолению трудностей, формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях.
  • Развитие и укрепление физической подготовки воспитанников.
Минное поле. Улей.

Минное поле. Улей.

Спуск – подъём Переноска боеприпасов Минное поле  Переноска тяжелораненого Марш-бросок Одень солдата

Спуск – подъём Переноска боеприпасов Минное поле

Переноска тяжелораненого Марш-бросок Одень солдата

Метание Угощение кашей из полевой кухни

Метание

Угощение кашей из полевой кухни

Минлибаева Ирина Валентиновна  Использование мягких модулей для развития двигательной активности  у детей дошкольного возраста .     .

Минлибаева Ирина Валентиновна Использование мягких модулей для развития двигательной активности у детей дошкольного возраста .

.

Гречишникова Оксана Имадельевна Использование игры на песочном планшете, как одно из средств успешной адаптации детей 2 младшей группы

Гречишникова Оксана Имадельевна

Использование игры на песочном планшете, как одно из средств успешной адаптации детей 2 младшей группы

Шашкова Валерия Александровна Здоровьесберегающие   технологии  – неотъемлемая часть логопедической коррекционной работы. В работе активно используются как традиционные, так и нетрадиционные методы: артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, массаж и самомассаж, Су-Джок терапию, кинезиологические упражнения, дыхательную гимнастику, элементы логоритмики.

Шашкова Валерия Александровна

Здоровьесберегающие   технологии  – неотъемлемая часть логопедической коррекционной работы. В работе активно используются как традиционные, так и нетрадиционные методы: артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, массаж и самомассаж, Су-Джок терапию, кинезиологические упражнения, дыхательную гимнастику, элементы логоритмики.

Уланова Елена Владимировна Изучение моторной имитации

Уланова Елена Владимировна

Изучение моторной имитации

Совместная работа Осенняя ярмарка

Совместная работа

Осенняя ярмарка

Совместная работа Встречаем весну

Совместная работа

Встречаем весну

Совместная работа ПДД Розовое слово «Привет!»

Совместная работа

ПДД

Розовое слово «Привет!»

Работа с родителями

Работа с родителями