Отчет учителя начальных классов по
Внеурочной деятельности по математике «Угадай-ка» во 2 классе
Кружок «Угадай-ка» сформирован на базе обучающихся 2 класса. Занятия проводились 1 раз в неделю по 1 ч. Все занятия были проведены в срок.
Цель данного кружка – систематизировать, расширить и углубить знания, умения и навыки детей по математике.
Воспитательная задача кружка – развивать самостоятельность, настойчивость в достижении целей, уважительное отношение к мнению других людей. Занятия кружка были рассчитаны на одаренных, мотивированных детей проявляющих интерес к математике.
Вначале учебного года я провела диагностику детей по математическим знаниям, и получились такие результаты:
Из 26 человек - высокий уровень – 3 учеников,
Выше среднего – 7,
Средний – 9детей,
Низкий уровень – 7 детей.
Исходя, из таких результатов мной был составлен План работы.
Во время занятий большое внимание уделялось заданиям направленным на логику и мышления у обучающихся, на расширение интереса к математике. За этот период ребята познакомились с историей возникновения математике. Для успешного проведения занятий были использованы разнообразные виды работ: игровые
элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Дидактический материал в большинстве своем давался в геометрических фигурах, кроссвордах, ребусах, что способствовало его более легкому усвоению и запоминанию.
Кружок «Угадай-ка» позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир мышления и логики. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения математики школьники могли увидеть “волшебство знакомых фигур и цифр”, понять, что обычные предметы достойны изучения и внимания.
Знание математической логики и мышления создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения, мышлением невозможна никакая познавательная деятельность. Кроме того, работа в кружке позволяла работать не только над мышлением и логикой, закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных на уроках математике.
Члены кружка принимали активное участие в онлайн-конкурсах, на сайте «УЧИ.РУ», в математических викторинах на предметной неделе.
Итогом нашей работы стало проведение КВН «Приключения Немо» и открытое занятие для родителей «В царстве чисел» где были показаны хорошие результаты и знания детей.
Я считаю, что математическое развитие детей дает педагогу большие возможности для творчества, способствует всестороннему развитию детей и обеспечивает необходимый уровень знаний для успешного обучения в школе.
Руководитель кружка:
Зам.директора по УВР:
Республика Дагестан
Муниципальное образование городской округ
«ГОРОД ХАСАВЮРТ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 17» 368003,РД,г.Хасавюрт, ул.Новая № 2.
Тел.( (887231) 5-16-04 E-mail: [email protected]
«___» ___________ 2019 г. № __________
_____________________________________________________________________________________________________________
СПРАВКА
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17» подтверждает, что учитель начальных
классов Магомедова М. И. является руководителем кружка по Внеурочной
деятельности «Угадай-ка» 2016-2017 уч.г.
Члены кружка принимали активное участие в онлайн-конкурсах, на сайте «УЧИ.РУ»,
в математических викторинах на предметной неделе.
Итогом работы стало проведение КВН «Приключения Немо» и открытое занятие
для родителей «В царстве чисел» где были показаны хорошие результаты и знания
детей.
Руководителем кружка Магомедовой М. И. созданы условия для математического
развития детей. Занятия кружка способствуют всестороннему развитию детей и
обеспечивает необходимый уровень знаний для успешного обучения в школе.
Директор: Вандаев В.В.