СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя 7 "а" класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Умётская СОШ имени Героя Социалистического Труда П.С.Плешакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

 

о проделанной воспитательной работе за I полугодие в 7 "а" классе

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель: Абдульманова Р.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умёт - 2015

 

 

 

Воспитание - великое дело: им решается участь человека.

Виссарион Белинский. 

 

В 7«а» классе на начало учебного года 23 ученика: 11 девочек, 12 мальчиков

Команда нашего класса называется " Друзья".

Мои главные приоритеты как классного руководителя:

формирование и развитие коллектива класса:

организация системной работы с обучающимися в классе:

создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребёнка:

защита прав и интересов обучающихся:

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей;

формирование атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу;

Родители нашего класса принимают активное участие в ремонте класса, бывают с нами в походах и на экскурсиях. В октябре 2015 года посетили город - герой Волгоград, посетили Мамаев – Курган,

планетарий и панораму Сталинградской битвы. Огромное впечатление произвел монумент "Родина – мать".

В ноябре 2015 года 7 "а" класс совершил экскурсию по "Золотому кольцу".

В год 70 - летия Победы в Великой Отечественной войне ребята посетили родину Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских Осино - Гай. Экскурсовод очень трогательно рассказал о подвиге московской школьницы Зои, её мученической, героической гибели в Петрищево.

На библиотечном уроке мы познакомились с лучшими людьми Тамбовской области. Так же совершали видеопутешествие по природным достопримечательностям Тамбовской области.

 

На классном часе говорили о Воронинском заповеднике, музее волка в Тамбове.

 

К дню памяти П.С. Плешакова оформили корзину цветов. Михайлова Света и Максим Егоров прочитали стихи.

 

Активное участие приняли и в акции, посвященной Дню Единства народов России.

В конкурсе рисунков " Останови огонь" Варлашкин Дмитрий стал призёром.

 

На конкурс плакатов " Мы против СПИДА" свои работы представили Варлашкин Дима и Джинчарадзе Эдик.

 

Сейчас идет подготовка к Новому Году, выпустили газету, мастерим поделки.

 

Для создания здорового микроклимата, формирования положительного отношения между детьми продолжаем занятия с психологом школы Щербининой Ниной Николаевной, которая выступила на родительском собрании, дала рекомендации по воспитанию подростков.

 

 

1

За I и II четверть проведены два родительских собрания, лектории.

 

В сентябре решали организационные вопросы, говорили о безопасности, поведения детей на дорогах, были беседы и с детьми " К чему может привести езда без прав?"

 

В кабинете обновлен уголок безопасности . Приняли участие в экологическом субботнике.

 

Важное внимание уделяю санитарному состоянию класса и озеленению, учащиеся сажают и ухаживают за комнатными цветами.

 

Под девизом в "Здоровом теле - здоровый дух" выступили в кроссе наций.

 

Провели классные часы: " Права и обязанности школьников" , "Поговорим о воспитании", "Всемирный день борьбы с курением, наркоманией и СПИДом", провели флешмоб.

 

Ребята нашего класса приняли активное участие в олимпиадах по предметам и конкурсах, занимаются легкой атлетикой, посещают музыкальную школу и Дом творчества.

 

Все учителя, преподающие в нашем классе формируют хорошую учебную мотивацию и развитие познавательного интереса учащихся.

 

 

Своё выступление хочу закончить словами ученого - педагога Свадковского И.Ф.

"В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2