СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе»

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе №4 МДОАУ д/с «Тополёк»  Подготовила: Воропаева А.В

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе №4 МДОАУ д/с «Тополёк» Подготовила: Воропаева А.В

Летний  сезон справедливо считается благоприятным  периодом  для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его  дарами : свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. Цель : Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной  работы  и развития познавательных интересов воспитанников в  летний период . Задачи : - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; - формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; - формирование навыков безопасного поведения; - развитие познавательных интересов воспитанников;

Летний  сезон справедливо считается благоприятным  периодом  для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его  дарами : свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Цель : Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной  работы  и развития познавательных интересов воспитанников в  летний период .

Задачи :

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

На протяжении всего  летнего периода  в нашей группе регулярно велась оздоровительная  работа , проводились закаливающие мероприятия.

На протяжении всего  летнего периода  в нашей группе регулярно велась оздоровительная  работа ,

проводились закаливающие мероприятия.

Использовались здоровье сберегающие  технологии : ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босохождение, мытье ног.

Использовались здоровье сберегающие  технологии : ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босохождение, мытье ног.

Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности,где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе.В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности,где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе.В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого  периода  во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого  периода  во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах

Неправильный ответ Введите сюда текст вопроса Неправильный ответ Правильный ответ

Неправильный ответ

Введите сюда текст вопроса

Неправильный ответ

Правильный ответ

Правильный ответ Введите сюда текст вопроса Неправильный ответ Неправильный ответ

Правильный ответ

Введите сюда текст вопроса

Неправильный ответ

Неправильный ответ

Молодец !

Молодец !