СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о самообследовании Исмагиловой Альмиры Анваровны, учителя немецкого языка МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска ХМАО-Югры

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей педагогической деятельности применяю современные технологии и методы обучения: метод проектов,  технологию уровневой дифференциации, проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии. Применяя технологию личностно ориентированного обучения, использую в работе индивидуальные и групповые творческие задания, проекты, что позволяет учитывать специфику и особенности обучающихся. Осуществляю  образовательный процесс на различных ступенях обучения в соответствии с образовательными программами, стандартами второго поколения  и уровнем подготовленности обучающихся, а также разрабатываю разные типы уроков по существующим УМК. 

Успешно решаю практические задачи, направленные на повышение качества знаний и коммуникативных умений, развитие творческих способностей обучающихся.  Работаю над повышением своих знаний в области методики преподавания иностранного языка путем самообразования, посещения рабочих и открытых уроков своих коллег.

На страницах персонального сайта делюсь собственными методическими разработками, статьями и материалами к урокам. На страницах СМИ разместила материалы по теме «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности». В рамках проведения традиционной недели открытых уроков провожу мастер-классы для обмена опытом с коллегами.  В рамках курсовой подготовки защитила проектную работу по теме «Эсперанто-язык надежды». 

Просмотр содержимого документа
«Отчет о самообследовании Исмагиловой Альмиры Анваровны, учителя немецкого языка МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовска ХМАО-Югры»

Отчет о самообследовании

Исмагиловой Альмиры Анваровны,

учителя немецкого языка МБОУ «СШ №21»

г. Нижневартовска ХМАО-Югры


Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Образование – высшее, Завершила обучение в "Башкирском государственном педагогическом институте». Диплом ИВ №506306, присуждена квалификация учитель французского и немецкого языков по специальности "французский и немецкий языки". (1982г.). [1]

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по теме «Современная образовательная среда и преподавание иностранных языков» 172 часа №15014, 2016г. Башкирский институт развития образования, «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, 2015г. [2]

1.3. В процессе обучения мною были прослушаны курсы лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках Всероссийского вебинара Е.В.Костюк для учителей французского и немецкого языков по теме« Формирование универсальных учебных действий в обучении французскому и немецким языкам ( на примерах федерального курса « Millie)»,изучены следующие материалы: использование информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности, современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС ООО и требования к современному уроку в аспекте ФГОС ООО с учетом специфики предмета. В результате курсовой подготовки защитила проектную работу по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности». [3]

1.4. Опыт работы представила на Всероссийской педагогической конференции по теме «Номинация «Лучший педагогический опыт» по теме:

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности.» На образовательном портале «Продленка» опубликовала статью «Преподавание французского языка во внеурочной деятельности». [4]

1.5. В 2015 учебном году мною был создан персональный сайт на образовательной площадке Мультиурок. [5]

1.6 Являюсь автором статей на педагогические и школьные темы ,имею публикации в местных СМИ, являюсь внештатным корреспондентом в

« Местное время». [6]

1.7 Веду большую пропаганду за изучение немецкого и французских языков, беседуя с родителями, подготовила ряд статей в СМИ

«Берите пример с Президента, ребята!», «Местное время» от18 мая 2014 г.

в блоке новостей телеканала «Югория» показан момент обо мне и моих учениках. [7]

1.8 Создала и подготовила программу элективного курса предпрофильной подготовки для 9 классов, «Страноведение. Германия”. С этой программой выступала на городском методическом совещании. Создала и систематизировала электронные учебно-дидактические комплексы для 2-11 классов, использование которых обеспечивает устойчивые положительные результаты работы. Реализовала интеграцию общеобразовательных программ с мультимедийным курсом «Reward InterN@tive». [8]

1.9Являюсь автором «Модифицированной программы обучения преподавания французского языка на начальном этапе», «Расширенной программы преподавания французского языка в 9-11классах»,заверенных Министерством образования РФ. [9]

В течение 12 лет руковожу клубом эсперанто, который ведет активную переписку с 40 клубами из-за рубежа. Имею публикации в международных эсперантистских изданиях. Принимаю активное участие в популиризации языка эсперанто, создан об этом фильм, который был показан на телеканале «Югория» в программе « Вести» в декабре 2013 года. В июне 2016года наш клуб «Эсперо» признан лучшим детским эсперантистским клубом. [10] В июле 2016года наш эсперантистский проект «Эсперанто-язык надежды на лучшее» был отмечен РоСЭ, получил номинацию в Всероссийском конкурсе проектов в г. Москва. [11]

Я передаю свои знания, умения и опыт коллегам, представила опыт использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе «Развитие знаний, умений и навыков посредством современных технологий» и получила рецензию: «Материалы имеют практическую значимость и представляют интерес для студентов, школьных учителей, стремящихся повысить свою квалификацию и всех тех, кто преподает иностранный язык». Ежегодно выступаю с творческим отчетом перед коллективом. [12]

Консультации по содержательным и методическим аспектам преподавания иностранного языка я могу получить на сайте «Сеть творческих учителей» в «Сообществе учителей немецкого языка» http://www.it-n.ru. Мы пользуемся материалами сайта Гёте-института http://www.goethe.de/, планируем принять участие в проектах этого сайта. Часто использую в своей практике материалы с сайтов: http://festival.1september.ru, http://www.openclass.ru, http://audio-class.ru/

Сдала языковой экзамен по немецкому языку в Германии в 12.06.2017 г. и получила DEUTSCHES SPACHDIPLOM[13].

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

Планируемые курсы повышения квалификации и самообразование по дальнейшему освоению нового образовательного стандарта, по новым стандартам оценочной деятельности, информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных технологий, напрямую связаных со стратегическими ориентирами развития образования ХМАО – Югры до 2020г.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Целью своей профессиональной деятельности считаю развитие коммуникативной компетенции, интеллектуальных и творческих способностей школьников на основе применения современных технологий обучения иностранным языкам. При этом приоритетными выделяю такие направления как:

– повышение качества обучения немецкому языку и формирование высокой мотивации к его изучению на основе применения технологии проблемного обучения;

– использование проектной методики как средства развития языковых и интеллектуальных способностей обучающихся;

– применение здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации:

– повышение качества успеваемости по немецкому языку по итогам года и в промежуточной аттестации;

– повышение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг всеми участниками образовательного процесса;

– увеличение охвата обучающихся олимпиадным и конкурсным движением регионального, федерального и международного уровней на 2%.

- формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся (в частности языковой, речевой, социокультурной); -

- воспитание учащихся средствами иностранного языка;

- повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

2.3. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации: 1) создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем экологической культуры, самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира; 2) интеграция личности каждого обучающегося в систему национальной и мировой культуры; 3) создание условий, обеспечивающих развитие творческой индивидуальности обучающихся. 4) выявление более эффективных, интересных методов, форм и видов работ в обучении немецкому языку и научно обосновать условия их реализации.5) построение образовательного процесса на уроках немецкого языка 6) во внеурочной деятельности, ориентированного на формирование коммуникативной компетентности современных подростков как необходимого условия, обеспечивающего качественное усвоение учебных программ, развитие современной личности, способной жить в современном обществе;

2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся:

1. Разработала и реализовала проект по немецкому языку во внеурочной деятельности. На своих уроках я использую следующие обучающие программы: «Профессор Хиггинс. Немецкий без акцента», «Немецкий язык в 3 приёма», «Lingua Land», «Немецкий язык. Тестовой комплекс (Н.Снегирева)».На уроках использую такие компьютерные программы

Neya: Немецкий для хулиганов

Мотивирующая программа обучению немецкому языку

Компьютерная программа Баба-Яга: За тридевять земель. Начинаем учить немецкий.Обучающая игра для детей первого-второго года обучения

НЕсерьезные уроки. Немецкий. Шаг 1-3

Лучшие развивающие игры по немецкому языку

Компьютерная игра .Болек и Лелек учат немецкий

Основы немецкого языка в увлекательной игровой форме

Компьютерная игра.

Немецкий язык. 6-11 классы

Электронное пособие

Компьютерная программа .

Дракоша и занимательный немецкий

Компьютерная игра

Начинаю учить немецкий

Интерактивный курс немецкого языка

Компьютерная программа .

Профессор Хиггинс. Немецкий без акцента! Версия 6.0

Полный фонетический и лексический мультимедийный справочник-тренажер

Компьютерная программа Н. Снегирева. Немецкий язык

Учебный тестовый комплекс. Быстрый и эффективный способ проверки знаний!Компьютерная программа Живой немецкий. Lite. Ein

Обучающая программа. Первая часть курса немецкого языка

Программный продукт .Diamond Deutsch

85 устных тем по немецкому языку. Компьютерная программа .


Практически к каждому разделу учебника подобрала материал одной из названных программ и использовала её фрагмент на уроке как вспомогательное средство при введении нового лексического или грамматического материала, отработала произношения, при обучении диалогической речи, чтения и письма, а так же, при тестировании.

Применяя мультимедийные средства обучения, создала наиболее благоприятные условия и способствовала значительному повышению мотивации в процессе обучения иностранным языкам. Практически к каждому разделу учебника подобрала материал одной из названных программ и использовала её фрагмент на уроке как вспомогательное средство при введении нового лексического или грамматического материала, отработала произношения, при обучении диалогической речи, чтения и письма, а так же, при тестировании.

Примененяя мультимедийные средства обучения, создала наиболее благоприятные условия и способствала значительному повышению мотивации в процессе обучения иностранным языкам.

После окончания курсов по ИКТ технологиям, я стала работать ещё и с презентациями. Дети охотно выполняют разнообразные презентации по темам страноведения: “Sorgen wir gemeisam fur unseren Planeten Erde!” - в 7-х классах (охрана окружающей среды), “Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?” – в 9 классах (Молодежь сегодня. Какие у нее проблемы?), “Karriere oder Familie”- 10-х классах (усовершенствование языковой практики по теме: «Карьера или семья»), применение различных интерактивных тестов на уроках в 11 классе. Введение новых форм работы, в частности презентаций позволило мне заинтересовать учащихся, в результате чего возник новый проект - “Das Beruf” (11-й класс). Проект объединил учащихся разных уровней. Это была серия уроков плавно переходящее в сценарий (с использованием ИКТ, мультимедийных и компьютерных программ) погружения МО гуманитариев “О вкусах спорят”, где продолжили тему о молодежи: “Kreativ. Kultur. Erleben”.

Использую в своей работе :

1) Презентации учителя.

С использованием презентаций в программе Power Point чаще всего проводятся такие типы уроков, как :

1) лекционные, которые имеют главной целью, не иллюстрировать, а зрительно дать сложный материал для записи учащимся в удобной форме(таблицы, схемы);

2) уроки - иллюстрации по темам, где существует необходимость ярких зрительных образов;

3) уроки - наглядные пособия, помогающие как образцы, создавать учащимся подобные работы самостоятельно.

4) уроки-праздники, уроки – путешествия для учащихся начальных классов, например, праздник «АВС», « Weihnachtsreise“, „Im Zoo“, а в старших классах - «Путешествия в страну изучаемого языка».

Используя слайд - фильмы, интерактивные модели, можно осуществлять дифференцированный, индивидуальный подход в работе с учащимися, владеющими разной степенью освоения учебного материала.

2)Презентации-проекты учащихся. В конце изучения темы учащимся предлагается сделать проект-презентацию, в которой они покажут степень владения материалом, проявят свои творческие способности.

3)Творческие и исследовательские работы в форме электронных презентаций.

В начале изучения темы ученикам индивидуально или по группам предлагается список тем для творческих работ. Темы выбираются из уже изученного материала страноведческого характера (мой город, моя школа, страны изучаемого языка, их города, знаменитые люди, каникулы и т.д.), а школьники должны их расширить, показать свое видение материала. Им предлагается алгоритм выполнения работы, даются сроки промежуточного контроля и консультаций. В течение учебного года учащиеся защищают свои работы на школьной неделе проектов

4)Мультимедийные обучающие программы и игры.

Очень важно, чтобы учащиеся полюбили немецкий язык с начальных классов, поэтому уроки должны быть яркими, с использованием иллюстративного материала. Ученики любят, когда уроки проходят как в видеозале, где повторить алфавит, числительные, названия цветов помогает, например, сказочная Баба - Яга. (CD «Баба – Яга за тридевять земель». Начинаем учить немецкий, ООО «МедиаХауз», 2006). Каждому ребенку хочется помочь Бабе – Яге пройти препятствия, поэтому они стараются очень быстро выучить буквы и слова. Используемый интерактивный материал очень красочный, презентабельный, построен на мультипликационных образах.

Серия обучающих игр «Несерьёзные уроки» позволяет выполнять разноуровневые игровые задания, составить пазлы, отгадать ребусы и головоломки. Что ценно для учителя, есть задания для распечатывания на принтере. Обучающая программа «Немецкий язык на раз, два, три» предполагает 6 методов обучения, три уровня подготовки, даёт правопи-сание 50 000 слов. Очень любимыми среди наших учащихся стали интерактивные игры «Muzzi».

Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания, до тренировки определённых умений и навыков.

5)Компьютерные физминутки для глаз . Как известно, в течение урока для предупреждения утомляемости, нужно проводить не менее двух физкультминуток, первую- через 15 минут после начала урока, а вторую – на 25 минуте. Для этого я использую упражнения для профилактики близорукости на компьютере .

6)Пресс- центр « Школьная мозаика». Организация внеурочной работы по предмету занимает не мало времени, но хочу заметить, что эта работа очень благодатная. Дети с удовольствием поют песни на немецком языке, учат стихи, читают сказки и рассказы современных немецких авторов. [14].

Таким образом, сочетание различных видов работы на уроке с использованием информационных технологий помогает достичь главную цель на уроках немецкого языка – формирование коммуникативных компетенций учащихся.


2. Организация и проведение лингвистических конкурсов и мультимедийных презентаций в рамках "Недели иностранных языков": олимпиада по французскому и немецкому языкам, "Конкурс чтецов" (2014-2015 уч. г.), "Конкурс переводчиков" (2016 уч. г.), "Конкурс стенгазет и кроссвордов"(2016-2017 уч. г.).

3. Проведение открытых уроков для методического объединения по темам " Massenmedien.Ist es wirklich die vierte macht? (2015 г.), "Спорт и здоровый образ жизни".“Das Beruf” (11-й класс) [15].

4. Разработаны рабочие программы учебных дисциплин:

•Рабочая программа по немецкому языку для 8,9,10,11 классов

•Рабочая программа по французскому языку ВД для 5,6,7,8 классов

•Рабочая программа дополнительного образования «Эсперо»

• Рабочая программа ВД «Юные журналисты» для7-8 классов


К данным рабочим программам разработан дидактический материал: тематические тексты, вопросы и задания к текстам, упражнения для работы с текстами, грамматические упражнения, контрольные работы, методические рекомендации для самостоятельных работ. http://nsportal.ru/node/add/book-s

2.5. Активно сотрудничаю со школой иностранных языков «Полиглот». В рамках проведения предметной недели провожу совместные мероприятия по немецкому языку [16]. Осуществляю тесное сотрудничество в деле нравственно- патриотического воспитания подрастающего поколения с городской общественной организацией «ФОНД ЗАБОТА И УЧАСТИЕ» Организовала волонтерское движение в МБОУ СШ №21,об этом в программе Новостей телекомпании ТВЦ «Самотлор» за 14 апреля 2016г.Отмечена за работу Благодарственным письмом. [17].

2.6. Принимаю активное участие в реализации школьной программы «Семья плюс школа», главная цель которой пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, привлечение родителей в совместную со школой деятельность по воспитанию достойного и успешного гражданина Российской Федерации. Об этом рассказывала на страницах местных СМИ. [18].

2.7. В соответствии со Стратегией развития образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры до 2020 года обеспечиваю:

– развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья, формирование чувства ответственности и патриотизма у обучающихся в период летней оздоровительной кампании;

– содействие школе иностранных языков «Полиглот» в привлечении обучающихся к дополнительным занятиям.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ от 19 июля 2013г. №623/к-н за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. [19];

– Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ от 18июня 1025 июля 2016г. №.[20] за большой личный вклад ,за популяризацию языка эсперанто;

– Грамота.[21]

-Благодарственное письмо.[22]

-Благодарственное письмо.[23]

-Диплом за 1 место во всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации Профессиональная компетентность учителя немецкогого языка в условиях ФГОС (2014) [24]

- Сертификат о создании сайта на образовательной площадке Мультиурок. [25]

- Свидетельство о публикации метод.материала « Преподавание фран.яз во внеурочной деятельности». От 21апреля 2017 №89654/76 PRODLENKA[26]

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией.

Для обеспечения образовательного процесса применяю адаптивные рабочие программы по немецкому языку для достижения более высоких результатов.

3.2. Применяю современные оценочные средства, в том числе к информационно – коммуникационным технологиям, для оценки планируемых результатов:

Активно использую в своей работе компьютерные обучающие программы по немецкому языку, такие как "REWARD INTERNATIVE" (reward.ru).

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения:

3.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Систему работы, педагогические технологии транслировала через методические мероприятия: отчеты, выступления , открытые уроки

Делюсь своим педагогическим опытом с коллегами через публикации в электронных СМИ и на профессиональных сайтах работников образования.

3.5.Система моей педагогической деятельности выстраивается на основе Закона «Об образовании в РФ» и Конвенции о правах ребенка.

Обучение веду по учебно-методическому комплексу “ Deutsch. Schritte 1-5”, 2012- 2015 гг. под редакцией Бим И.Л., Садомова Л.В . издательства «Титул». На основе данного УМК разработала рабочие программы для 5 и 9 классов [27], [28].

3.6. Для оценки планируемых результатов использую современные оценочные средства: веду языковые портфолио, рейтинговую предметную оценку по электронному журналу, диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты. В системе провожу мониторинг качества успеваемости по классам. Приложение 1. Таблица 1.

3.7. В своей педагогической деятельности применяю современные технологии и методы обучения: метод проектов, технологию уровневой дифференциации, проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии. Применяя технологию личностно ориентированного обучения, использую в работе индивидуальные и групповые творческие задания, проекты, что позволяет учитывать специфику и особенности обучающихся [29]. Осуществляю образовательный процесс на различных ступенях обучения в соответствии с образовательными программами, стандартами второго поколения и уровнем подготовленности обучающихся, а также разрабатываю разные типы уроков по существующим УМК.

Успешно решаю практические задачи, направленные на повышение качества знаний и коммуникативных умений, развитие творческих способностей обучающихся. Работаю над повышением своих знаний в области методики преподавания иностранного языка путем самообразования, посещения рабочих и открытых уроков своих коллег.

3.8. На страницах персонального сайта делюсь собственными методическими разработками, статьями и материалами к урокам. На страницах СМИ разместила материалы по теме «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности». [30]. В рамках проведения традиционной недели открытых уроков провожу мастер-классы для обмена опытом с коллегами. В рамках курсовой подготовки защитила проектную работу по теме «Эсперанто-язык надежды». [31

3.6. Мои ученики принимают активное участие в Международном конкурсах по немецкому языку «DEUTSCH BAR» и Всероссийских дистанционных образовательных конкурсах «Олимпис» [32]. Приложение 2. Таблица 1.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1., 4.2 Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «СШ №21» позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся по предмету «немецкий язык» стабильно высокий и имеет положительную динамику, что подтверждают результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний по предмету «немецкий язык» Приложение 3. Таблица 1.

4.3. Ежегодно обучающиеся принимают активное участие во всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку, являются призёрами школьного этапа олимпиады.

4.4. В целях повышения познавательной активности обучающихся проводится работа по их вовлечению во внеурочную деятельность, по участию в различных конкурсах. Достигнуты следующие результаты: [26]

Уч. год

Уровень

Название конкурса/олимпиады

Результативность

2014-2015

Международный

Международный игровой конкурс по немецкому «DEUTSCH BAR»


Сертификат участника

2014-2015

Всероссийский

Всероссийский дистанционный образовательный конкурс по немецкому языку «Олимпис 2015»


4.5. Осуществляя тесное взаимодействие с коллегами и активно реализовывая значимые для образовательной организации инициативы, в 2014г. участвовала в составе группы поддержки в подготовке и проведении конкурса «Педагогический дебют – 2014». Изучаю опыт своих коллег, транслируемый на семинарах, конференциях, в сетевых сообществах: Завуч.инфо, Социальная сеть работников образования.

4.6. Для достижения значимых для образовательной организации результатов осуществляю тесное сотрудничество с городскими учреждениями: школой иностранных языков «Полиглот», Мною создан личный сайт, являющийся приложением к официальному сайту образовательной организации МБОУ «СШ № 21». [33]

4.7. В течение многих лет была руководителе ШМО учителей иностранных языков, в работе ,которого внесла большой вклад своей профессиональной деятельностью для преодоления проблем снижения мотивации к обучению, трудностей общения детей со сверстниками, занятости детей во внеурочное время применяю такие методы, как личные беседы с обучающимися и их родителями, поддерживаю постоянную связь с родителями, совместно участвуем в школьных мероприятиях. [34]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Исходя из анализа, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития нашей школы. Цель: обеспечение устойчивого повышения педагогического мастерства учителя и развития школьников через повышение качества образования, совершенствование воспитательной системы, комплексной безопасности обучающихся.

5.2. Задачи: совершенствовать педагогическую деятельность учителя;

расширить и углубить знания обучающихся в области изучения иностранного языка; создать условия для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, стимулировать их творческую деятельность и активность; повысить качество обучения через применение иновационных технологий (ИКТ,WEB-квест, АМО, технологий дифференцированного и дистанционного обучения); активизировать работу с одаренными обучающимися по индивидуальным образовательным маршрутам.

5.3. Перспектива моего дальнейшего профессионального образования заключается в повышении компетентности в использовании информационных технологий и освоении дистанционной технологии обучения, направленной на повышение мотивации к обучению и качества образования. Планирую распространение собственного педагогического опыта по практическому применению современных технологий на уровне города, региона, России через участие в конференциях, семинарах различного уровня.


Учитель немецкого языка ______________ А.А.Исмагилова



Директор МБОУ «СШ № 21» ______________ Е.В. Афанасьева

Приложение к отчету о самообследовании




Приложение 2. Таблица 1


Охват участия обучающихся в конкурсах по предмету «Немецкий язык»

Название конкурса


Год

%

участия

Международный игровой конкурс по английскому языку «DEUTSCHEN BAR

2013

3%

2014


6%

Всероссийский дистанционный образовательный конкурс по немецкому языку «Олимпис 2015»

2013

1%

2014

3%

2015

5%


















Учитель немецкого языка ______________ А.А.Исмагилова


Директор МБОУ «СШ № 21» ______________ Е.В. Афанасьева