СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о выполнении плана аттестуемого преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет

 о выполнении  плана аттестуемого преподавателя

Просмотр содержимого документа
«Отчет о выполнении плана аттестуемого преподавателя»

Қостанай гуманитарлық колледжi

Костанайский гуманитарный колледж
















Отчет

о выполнении плана аттестуемого преподавателя

на 2012-2013 учебный год


Аты-жөні (ФИО)________________________________________________

Санаты (категория)________________________






ӘКЦ отырысында карастырылды

Рассмотрено на заседании ЦМК

№____хаттама (протокол)

«____»______2013ж.

ӘКЦ-ның тораймы/ председательЦМК____________________________

















ВИД МЕРОПРИЯТИЙ



СРОКИ



ВЫПОЛНЕНИЕ




I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА



1

Изучить нормативно-правовые и инструктивно-методические документы

сентябрь

Изучено, применяеться в УВП

2

Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 годы

В течение года

Изучено

3

Изучать современные технологии

В течение года

Изучено, применяеться в УВП «методы креативного обучения»

4

Изучить государственные общеобразовательные стандарты образования, типовые программы по предметам

Сентябрь


Изучено, применяеться в УВП

5

Составление и оформление рабочих учебных программ и календарно -тематических планов по дисциплинам:

Сентябрь

Составлено, применяеться в УВП

6

Совершенствовать календарно- тематические планы систематизировать использование дифференцированного обучения на уроках и при подготовке

В течение года

На уроках применяю технологию Караева

7

Систематически готовить материал для стендов в кабинете истории, собирать материалы для оформления УМК с дидактико-раздаточным материалом

В течение года

Разработаны уроки, презентации уроков по культурологии, применяю электроные учебники по политологии, истории Казахстана



II. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



1

Посещение занятий преподавателей с

последующим письменным анализом в

специальной тетради

В течение года

Посещены 15 уроков

2

Посещение методических заседаний ШМП, ЦМК

По плану


12.01.13г. выступил на педчтениях ЦМК с темой «креативные методы обучения»; 25.02.13 г. выступил на заседаний ШМП по теме «современный урок» - методические рекомендации

3

Принять участия в методических выставках, предметных неделях по плану ЦМК общественных дисциплин

В течение года

С 10.12.12 – 20.12.12 г. участвовал в предметной декаде, разработаны методические пособия по истории Казахстана

4

Обновить, совершенствовать комплекс дидактических материалов по общественным дисциплинам.

В течение года

Разработаны методические рекомендации по работе с первоисточниками для работы с хрестоматией по истории Казахстана, составлены тестовые задания по политологии, философии.

5

Подготовка материала и составление мониторинга уровня знаний(нулевой срез, обязательная контрольная работа)

Ноябрь

Проведены директорские контрольные срезы среди студентов 1 курса по истории Казахстана и географии; качество – 60%

6

Подготовка необходимых материалов к открытому уроку

Декабрь

12.12.12 проведен открытый урок по культурологи в группе 3ПД-8 «Возникновение и уникальность кочевой цивилизации», подготовлены презентации к уроку «Возникновение и уникальность кочевой цивилизации».






III. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, ИССЛЕДОВАТЕДЬСКАЯ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА






СРОКИ






ВЫПОЛНЕНИЕ

1

Изучение и внедрение современных образовательных технологии

В течение года

На уроках применяю технологию Караева, «Методы креативного обучения»

2

Изучение и применение положения о научно- исследовательской работе преподавателей и студентов

По плану

Прошел курсы с 11.02 - 22.02.13 г. в АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» ИПК, где мною была подготовлена проектная работа по теме «Развитие у учащихся навыка научного исследования, рационализаторства и изобретательста»

3

Изучение и применение Положения о проведение научно- практической конференции

По плану

22.02.13 в ИПК«Өрлеу» проводился «круглый стол» по теме «научно-исследовательская работа и рационализаторсво как один из основных путей обеспечения качества», где выступил с докладом о научно-исследовательской работе преподавателей колледжа

4

Составить примеры творческих заданий по предметам для учащихся

Октябрь


Творческие задания по логике

5

Подбор материала к НИР

В течение года

По культурологи для студентки группы 3ПД-8 «Возникновение и уникальность кочевой цивилизации»

6

Изучение и постепенное внедрение инновационной технологии

В течение года

Изучены и разработаны «Методы креативного обучения» согласно планов урока применяются на занятих.

7

Работа над методической проблемой «Технология уровневой дифференциации как фактор успешного обучения учащихся с различным уровнем познавательных способностей»

В течение года

Проблема решается с применением технологий Караева

8

Участие в научно –практических конференциях

По плану

Подготовлен доклад и разработка внеклассных мероприяти на заочный конкурс в рамках областной научно-практической конференции «Воспитание полиэтнической культуры подрастающего поколения – основа мира и согласия»

по теме «Новый казахстанский патриотизм – основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества».

9

Разработка авторских программ и работ

В течение года

Составлена хрестоматия, программа и методические рекомендации по работе с первоисточниками по истории независимого Казахстана

10

Публикации в СМИ

В течение года

Опубликована статья на конкурс газеты «Учительская плюс» «педагогические исследования» «Методы креативного обучения» от 25.01.13












IV.РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ











СРОКИ













ВЫПОЛНЕНИЕ

1

Систематически изучать методическую, педагогическую, художественную и специальную литературу

В течение года


Литература систематически изучается и применяется в УВП

2

Повышать профессиональное мастерство через курсы повышения квалификации

В течение года

С 11.02.13 - 22.02.13 прошел курсы повышения квалификации в АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» ИПК, по теме «научно-методические основы организации педагогического процесса в системе Т и ПО в условиях индустриально-инновационного развития экономики»



V.ОРГАНИЗАЦIIЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ



1

Участие в олимпиаде по предметам, принять участие в декаде ЦМК общественных дисциплин.

В течение года

Подготовлена и проведена городская олимпиада среди школьников и студентов колледжа; результат 3 место по истории Казахстана

2

Проведение «круглых столов»


Проведен «круглый стол» в библиотеке среди студентов 1 курса по теме «1 декабря- день первого Президента РК»

3

Подготовка и проведение родительских собраний:


В течение года

Проведена родительское собрание по итогам 1 семестра

4

Проведение культурно-развлекательных мероприятий с учащимися

В течение года

Проведение «дня здоровья», организация встречи Нового года в диско – клубе




























Творческий отчет

Ахметова Жумата Мангазовича преподавателя истории


1.Методическая тема «Подготовка конкурентно- способной личности, способной к

быстрой адаптации в условиях, постоянно изменяющегося мира»


2.Цель работы над методической темой и предполагаемый результат.

- создание условий для социализации личности - способствовать реализации нравственных, политико-правовых ориентиров, отражающих общечеловеческие ценности; - формирование гражданского самосознания - укрепление самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами;

- личностное развитие каждого студента, что предполагает индивидуальный

подход к нему;

3.В течение какого времени осуществляется работа над темой. С 2005 года

Проведенные в школе и колледже мною экспериментальные исследования по проблеме внедрения в учебный процесс (на уроках истории) интерактивных методов показали, что у учеников формируются следующие навыки и умения: – умственная деятельность, т.е. то, что требует мыслительных усилий, а именно: выдвижение идей, осмысление проблемы, целеполагание, умение сформулировать проблему, выдвижение гипотезы, выбор обоснованного пути решения проблемы, методов здесь и средств, планирование самостоятельных поступков, самоанализ и рефлексия;– умение презентировать (преподносить) решенную проблему, т.е. подготовка письменного и устного отчета о проделанной работе, наглядное представление итогов деятельности, причем с обоснованием средств и форм, подготовкой наглядных средств;– коммуникативность как средство общения: умение слушать других, самовыражение, сотрудничество с другими членами группы, умение прийти к консенсусу (нахождение консервативного или либерального вариантов);– деятельность поискового плана: умение найти необходимую информацию в исторических документах, контекстный поиск;– ориентированность на информацию: ее структурирование, прием и передача, преподношение в определенной форме, поиск и сохранение в упорядоченной форме (отметим, что в педагогическом эксперименте участвовали (5-11 классы и студенты 2 курсов)

Выводы. Считаю, что в деле развития культуры критического мышления у учащихся в процессе обучения должны быть учтены возрастные и половые особенности, потребности и мотивационная сфера, а также нельзя сбрасывать со счетов ведущую деятельность. Кроме того, критическое мышление должно быть осуществлено в пределах возможностей каждой дисциплины. По каждой дисциплине на основе совместного сотрудничества педагогов и методистов должны быть определены возможности и пути развития критического мышления.

4.Как пополняется теоретический багаж:

а)какие вопросы изучались по методике преподавания?

(педагогика, психология , дидактика, технологии) - креативные методы обучения

б)какие вопросы изучались в рамках содержания

преподаваемого предмета? Метод развития критического мышления

в) что подчеркнули из содержания курсовой подготовки Сроки курсов с 11 по 22 февраля 2013года

Тема «научно-методические основы организации педагогического процесса в системе Т и ПО в условиях индустриально-инновационного развития экономики»

Тематика:

1. Государственная политика в области образования РК – 6 час.

  1. Профессионально-педагогическая компетентность

преподавателей специальных дисциплин ----- 10 час.

  1. Научно-методическая организация педагогического процесса в

системе Ти ПО в условиях индустриально-инновационного развития

экономики -- 26 час.

  1. Дидактика профессионального образования –8 час.

  2. Разработка учебно-методического обеспечения предметов и профессий – 8 час

  3. Основы работы в Интернете - 14 час.

  4. всего – 72 часов


г) какие идеи и из какого опыта пополнили Вашу педагогическую практику , чем Вы ее обновили? (интерактивные методы, технологии.) технология Караева

д) с какими теоретическими вопросами выступали на заседаниях ЦК; педсоветах, семинарах, конференциях и т.д. 1.1 креативные методы обучения,

1.2. Согласно расписания курсов 21.02.13 мною была подготовлена проектная работа для конференции по теме «Развитие у учащихся навыка научного исследования,

рационализаторства и изобретательста»,

1.3. 22.02.13 проводился «круглый стол» по теме «научно-исследовательская работа и рационализаторсво как один из основных путей обеспечения качества», где выступил с докладом о научно-исследовательской работе преподавателей

1.4. На заочный конкурс: разработка внеурочного мероприятия в рамках областной научно-практической конференции «Воспитание полиэтнической культуры подрастающего поколения – основа мира и согласия»

Тема «Новый казахстанский патриотизм – основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества».

5.Что вы привнесли в методическое обеспечение УВП:

а) в помощь учащимся

б) в содержании преподаваемого предмета, и его осмысления.

Создана методическое пособие по истории Казахсана «Становление и развитие независимого Казахстана »

6.Организация внеклассной работы по предмету и воспитательной работы в группе?

Основные тезисы по посланию президента РК

7.Где и в какой форме представляли свой опыт работы?

Выступал на педагогических чтениях 12 января, методических советах, конференциях,

Свои педагогические инновации опубликовал в газете «Учительская плюс» от 25 января.

В данное время готовлю авторскую работу, «Хрестоматия по истории Казахстана»

8. Насколько близки к завершению работы над методической темой? Какие достижения , какой результат уже получили ? С какими проблемами встретились? Как их можно решить? Продолжаю работать

9. Чтобы Вы хотели изменить в своей педагогической практике? Какие перспективы Вы видите? Будет видно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!