№ п/п | Дата | Наимено-вание разделов и тем | Использова-ние МРСО | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Предметные | Метапредметные | Личностные УУД |
Познаватель-ные УУД | Коммуни-кативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | | Повторение. Нумерация чисел | | Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Знание последовательности чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица |
2 | | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | Электронное приложение к учебнику | Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. |
3 | | Нахождение суммы нескольких слагаемых | | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Знание Группировки слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения |
4 | | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | Электронное приложение к учебнику | Знание Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Знание Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них |
5 | | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные . | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Умножение двух-четырехзначного числа на однозначное |
6 | | Свойства умножения | Интерактивное пособие с комплектом таблиц | Умение выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Знание Переместительного свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если.., то…», «не только, но и …» |
7 | | Алгоритм письменного деления | Электронное приложение к учебнику | Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел |
8 | | Приемы письменного деления | | Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
9 | | Приемы письменного деления | Интерактивное пособие с комплектом таблиц | Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Деление трехзначного числа на однозначное |
10 | | Приемы письменного деления | Тренажер | Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Деление трехзначного числа на однозначное |
11 | | Диаграммы | Электронное приложение к учебнику | Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. | Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. | Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
12 | | Что узнали. Чему научились | Викторина | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Прогнозирование результата. | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами |
13 | | Проверочная работа №1. Математический диктант «Числа от 1 до 1000». | | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Сотрудничество в поиске информации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | Навыки Письменного вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) . |
14 | | Анализ проверочной работы. Странички для любознатель-ных. | | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата. |
15 | | Класс единиц и класс тысяч | Электронное приложение к учебнику | Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». |
16 | | Проверочная работа №2 «Числа от1 до 1000» | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». |
17 | | Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Анализ проверочной работы. | Тренажер | Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». |
18 | | Разрядные слагаемые. | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». |
19 | | Сравнение чисел | Интерактивное учебное пособие. Тренажер | Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». участников группы и педагога, как поступить. |
20 | | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Электронное приложение к учебнику | Уметь проверять правильность выполнен- ных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения «больше в…», «меньше в…» |
21 | | Закрепление изученного. | | Уметь проверять правильность выполнен- ных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения «больше в…», «меньше в…» |
22 | | Класс миллионов, класс миллиардов | Электронное приложение к учебнику | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах |
23 | | Странички для любознатель-ных. Что узнали. Чему научились | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
24 | | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | Презентации | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. |
25 | | Итоговая контрольная работа №1. «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. |
26 | | Анализ итоговой контрольной работы. Закрепление изученного | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
27 | | Единицы длины. Километр | | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать единицы длины. социально оцениваемой деятельности. |
28 | | Единицы длины. Закрепление изученного | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Умение ориентироваться в своей системе знаний. | Умение выполнять различные роли в группе. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать единицы длины. |
29 | | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | | Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать единицы пло- щади, таблицу единиц площади |
30 | | Таблица единиц площади | Интерактив-ное учебное пособие | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоуголь- ника, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
31 | | Измерение площади фигуры с помощью палетки | | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоуголь- ника, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки. |
№ п/п | Дата | Использование МРСО | Разделы и темы | Предметные результаты | Познаватель-ные УУД | Коммуника-тивные УУД | Регулятив-ные УУД | Личностные УУД |
32 | | Единицы массы. Тонна. Центнер. | Электронное приложение к учебнику | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу единиц массы. |
33 | | Единицы времени. Определение времени по часам | | Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать время. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Соотношения между ними |
34 | | Интерактивное учебное пособие | Определение начала, конца и продолжительности событий. Секунда. | Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договаривать-ся, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) |
35 | | Интерактивное пособие с комплектом таблиц | Век. Таблица единиц времени. | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать время. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Соотношения между ними значимой и социально оцениваемой деятельности. |
36 | | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Что узнали. Чему научились | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
37 | | | Самостоя-тельная работа «Величины» | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
38 | | Электронное приложение к учебнику | Анализ самостоятель-ной работы. Устные и письменные приемы вычислений | Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
39 | | Интерактивное учебное пособие | Нахождение неизвестного слагаемого | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
40 | | | Нахождение неизвестного уменьшаемо-го, вычитаемого | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
41 | | Интерактивное пособие с комплектом таблиц | Нахождение нескольких долей целого | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Решение текстовых задач арифметическим способом |
42 | | Электронное приложение к учебнику | Решение задач | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | Решение текстовых задач арифметическим способом |
43 | | | Решение задач | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Решение текстовых задач арифметическим способом |
44 | | Интерактивное учебное пособие | Сложение и вычитание величин | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
45 | | | Решение задач. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Решение текстовых задач арифметическим способом |
46 | | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Что узнали. Чему научились | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
47 | | | Странички для любознатель-ных. Задачи-расчеты | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
48 | | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Что узнали. Чему научились | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
49 | | | Проверочная работа №3 «Сложение и вычитание многознач-ных чисел» | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | Письменные вычисления с натуральными числами |
50 | | Электронное приложение к учебнику | Анализ проверочной работы. Свойства умножения | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать, как использовать Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, на 1. арифметические действия с нулем. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов |
51 | | | Письменные приёмы умножения | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
52 | | Интерактивное учебное пособие | Письменные приёмы умножения | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Знать умножение четырехзначного числа на однозначное |
53 | | | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | Уметь проверять правильность выполненных вычислений | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Знать умножение четырехзначного числа на однозначное |
54 | | | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Знать правило нахождения неизвестного множителя |
55 | | Интерактивное пособие с комплектом таблиц | Деление с числами 0 и 1. | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Знать конкретный смысл деления |
56 | | Интерактивное учебное пособие | Письменные приёмы деления | Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
57 | | | Письменные приёмы деления | Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
58 | | | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Решение текстовых задач арифметическим способом |
59 | | Наглядное пособие для интерактивной доски с тестовыми заданиями | Закрепление изученного. Решение задач. Что узнали. Чему научились. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | Решение текстовых задач арифметическим способом |