СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТЧЕТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Очаровашки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Любовь к родному краю, родной

культуре, родной речи начинается

с малого – любви к своей семье, к

своему жилищу, к своему детскому

саду. Постепенно расширяясь, эта

любовь переходит в любовь к

родной стране, к ее истории,

 прошлому и настоящему, ко всему

человечеству»

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЕТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Очаровашки»»

ОТЧЕТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Очаровашки»

ОТЧЕТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ

ВОСПИТАНИЮ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Очаровашки»

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории,  прошлому и настоящему, ко всему человечеству»  Д.С Лихачев

«Любовь к родному краю, родной

культуре, родной речи начинается

с малого – любви к своей семье, к

своему жилищу, к своему детскому

саду. Постепенно расширяясь, эта

любовь переходит в любовь к

родной стране, к ее истории,

прошлому и настоящему, ко всему

человечеству»

Д.С Лихачев

ЦЕЛЬ: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

ЦЕЛЬ:

Воспитание гражданина и патриота своей страны,

формирование нравственных ценностей.

1. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, посёлку. 2. Формирование бережного отношения к природе и всему живому;  воспитание уважения к труду. 3. Развитие интереса к русским традициям и промыслам. 4. Формирование элементарных знаний о правах человека.  5. Расширение представлений о городах России знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);  6. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.  7. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. ЗАДАЧИ

1. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, посёлку.

2. Формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду.

3. Развитие интереса к русским традициям и промыслам.

4. Формирование элементарных знаний о правах человека.

5. Расширение представлений о городах России

знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);

6. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.

7. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

ЗАДАЧИ

СИСТЕМА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ РОДНАЯ УЛИЦА, ДЕТСКИЙ САД СЕМЬЯ РАЙОН СТРАНА , ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДНОЙ ПОСЁЛОК ЕЕ СТОЛИЦА, СИМВОЛИКА

СИСТЕМА И

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТЫ

РОДНАЯ УЛИЦА,

ДЕТСКИЙ САД

СЕМЬЯ

РАЙОН

СТРАНА ,

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

РОДНОЙ ПОСЁЛОК

ЕЕ СТОЛИЦА, СИМВОЛИКА

ФОРМЫ РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Составление рассказов на тему: «Хорошо у нас в саду…»; «Моя семья: папа, мама, бабушка, дедушка и я»; «Каким я хочу быть». «Где бы я хотел побывать». «Посёлок в котором я живу»; «Я хочу, чтоб мой Посёлок стал…».  Тематические беседы: «Красная книга»; «Удивительный космос»; «Береги планету эту, ведь другой такой же нету» и др.  Работа с глобусом, картой России. Рассматривание альбомов, картинок: «Моя семья», «Мой посёлок – Карымск », Как наши предки мир открывали»,«Родная природа», «Достопримечательности Москвы» и др.  Участие в конкурсах, викторинах.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Составление рассказов на тему:

«Хорошо у нас в саду…»;

«Моя семья: папа, мама, бабушка, дедушка и я»;

«Каким я хочу быть». «Где бы я хотел побывать». «Посёлок в котором я живу»;

«Я хочу, чтоб мой Посёлок стал…».

Тематические беседы: «Красная книга»; «Удивительный космос»; «Береги планету эту, ведь другой такой же нету» и др.

Работа с глобусом, картой России.

Рассматривание альбомов, картинок: «Моя семья», «Мой посёлок – Карымск », Как наши предки мир открывали»,«Родная природа», «Достопримечательности Москвы» и др.

Участие в конкурсах, викторинах.

Рассматривание картинок «Моя семья»

Рассматривание картинок

«Моя семья»

Работа с картой Ознакомление с глобусом. .

Работа с картой

Ознакомление с глобусом. .

Достижения.

Достижения.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  Выставка фотогазет: «Наши защитники», «Самые Милые и Красивые». Выставка рисунков и поделок «Мои права», «Верба», «Космос», « 9 мая». Проведение праздников: «День матери», «Новый год» «А ну-ка папы!» Выставки совместных работ детей и родителей: «Осенние фантазии». Изготовление поделок к праздникам «День Защитников Отечества», «Международный женский день», Изготовление макетов «Планеты солнечной системы», «Вечный огонь». Прослушивание песен о Родине, дружбе, семье, природе, защитниках Отечества, мамах и др «Календарь природы».

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Выставка фотогазет: «Наши защитники», «Самые Милые и Красивые».

Выставка рисунков и поделок «Мои права», «Верба», «Космос», « 9 мая».

Проведение праздников: «День матери», «Новый год» «А ну-ка папы!»

Выставки совместных работ детей и родителей: «Осенние фантазии». Изготовление поделок к праздникам «День Защитников Отечества», «Международный женский день», Изготовление макетов «Планеты солнечной системы», «Вечный огонь».

Прослушивание песен о Родине, дружбе, семье, природе, защитниках Отечества, мамах и др «Календарь природы».

Стенгазета «Будущие солдаты».

Стенгазета «Будущие солдаты».

 Стенгазета «Самые милые и красивые».

Стенгазета «Самые милые и красивые».

Выставка работы детей «Мои права».

Выставка работы детей «Мои права».

Выставка работы детей «Вербное воскресение».

Выставка работы детей «Вербное воскресение».

Выставка «Космос».

Выставка «Космос».

Выставка «9 мая».

Выставка «9 мая».

Утренник «Наши мамочки - лучшие на свете».

Утренник

«Наши мамочки - лучшие на свете».

Новогодний утренник.

Новогодний утренник.

Выставка  «Правила дорожного движения» Выставка  «Осенние фантазии »

Выставка

«Правила дорожного

движения»

Выставка

«Осенние фантазии »

Поделки для папочек.  Поделки папам

Поделки для папочек.

Поделки папам

Цветочки для мамочек.

Цветочки для мамочек.

Макет «Планеты солнечной системы».

Макет «Планеты солнечной системы».

Макет «Вечный огонь».

Макет «Вечный огонь».

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Спортивные развлечения: Строевой марш.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Спортивные развлечения:

Строевой марш.

СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Оформление патриотического уголка в группе  Сюжетно ролевые игры: больница, магазин, строители моряки и др.  Режиссерские игры: «Семья», «Защитники Родины», «В гостях у зверей»    Мальчики и девочки группы поздравляют друг друга с праздниками («День защитников Отечества»,  «8 Марта»)

СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Оформление патриотического уголка в группе

Сюжетно ролевые игры: больница, магазин, строители моряки и др.

Режиссерские игры: «Семья», «Защитники Родины», «В гостях у зверей»

Мальчики и девочки группы поздравляют друг друга с праздниками («День защитников Отечества»,

«8 Марта»)

Патриотический уголок

Патриотический уголок

Сюжетно – ролевые и режиссёрские игры.

Сюжетно – ролевые и режиссёрские игры.

Девочки поздравляют мальчиков С «Днем Защитника Отечества»

Девочки поздравляют мальчиков

С «Днем Защитника Отечества»

Мальчишки поздравляют девочек с «8 Марта»

Мальчишки поздравляют

девочек с «8 Марта»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ  Участие в оформлении патриотического уголка. Проведение родительского собрания по теме «Нравственное воспитание» Участие в мероприятиях, спортивных развлечениях.  Консультации для родителей «Моя семья», « Патриотическое воспитание дошкольников» . И тд. Папки – передвижки: «Как воспитать маленького патриота, по временам года, Зима, Весна, Лето, Осень , « 4 ноября День Народного Единства», « Новогодние традиции в России, « Новый Год», « 23 февраля», « 8 марта», « Хороша масленица» «Светлая Пасха», « День Победы! Что и как рассказать ребенку», «Георгиевская лента-символ дня Победы», «День Матери», «Мама, папа, я – дружная семья», «Хлеб – всему голова», и др.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Участие в оформлении патриотического уголка.

Проведение родительского собрания по теме «Нравственное воспитание»

Участие в мероприятиях, спортивных развлечениях.

Консультации для родителей «Моя семья», « Патриотическое воспитание дошкольников» . И тд.

Папки – передвижки: «Как воспитать маленького патриота, по временам года, Зима, Весна, Лето, Осень , « 4 ноября День Народного Единства», « Новогодние традиции в России, « Новый Год», « 23 февраля», « 8 марта», « Хороша масленица» «Светлая Пасха», « День Победы! Что и как рассказать ребенку», «Георгиевская лента-символ дня Победы», «День Матери», «Мама, папа, я – дружная семья», «Хлеб – всему голова», и др.

ПЕРСПЕКТИВА   Создание и реализация проекта «Мой поселок»  Торжественное возложение цветов к памятникам воинам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны.  Выпуск газеты «Где я отдыхал»  Изготовление «Генеалогическое дерево семьи».

ПЕРСПЕКТИВА

Создание и реализация проекта «Мой поселок»

Торжественное возложение цветов к памятникам воинам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны.

Выпуск газеты «Где я отдыхал»

Изготовление «Генеалогическое дерево семьи».

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!